Яндекс.Метрика
25.09.2016

Как выбрать лучший канал для продвижения сайта


Из предыдущей статьи вы узнали, как оценивать каждый канал продвижения, напомню, по стоимости лида и именно стоимость одного лида, а не их количество за отчетный период.

Но остается еще одна проблема – выбор наиболее эффективного канала для продвижения.

А тут все еще проще –

вы считаете стоимость лида по каждому каналу продвижения и выбираете именно тот канал, где стоимость наименьшая – это и будет самый эффективный канал для продвижения сайта на определенный момент времени.

Тут важно понимать, что именно на определенный момент времени и никак иначе, потому что все может измениться за следующий отчетный период.

К чему я опять ввожу вас в заблуждение?

Потому что выбрав самый эффективный канал для продвижения нельзя ни в коем случае отказываться от других каналов. К примеру, у вас было SEO и контекстная реклама, вы посчитали, что стоимость лида в SEO ниже, поэтому отключили контекст – это в корне неправильно!

Давайте вспомним мои предыдущие статьи, где я рассказывал про цепочки принятия решений – посетитель ничего сразу не покупает на вашем сайте, он ищет, оценивает и только потом (может уже в 25 раз зайдя к вам на сайт) заказывает.

А остановив один из каналов вы просто обрываете ему часть ниточек, которые его же и вели к вам на сайт!

А как быть с неэффективностью?

Анализ, про который я сейчас рассказывал показывает стоимость лида – это как раз тот сигнал, который дает повод пересмотреть стратегию продвижения по неэффективным каналам и задуматься – может что-то по ним делается неправильно?

И ни в коем случае не показывает то, что нужно сразу же отключать неэффективные каналы продвижения.

В целом такая стратегия оценки каналов продвижения –

Вам, как владельцам бизнеса, нужно уметь оценивать ваших продвиженцев и принимать на основе этих оценок стратегические решения.

Рекомендую почитать

Фриланс или штатный интернет-маркетолог в бизнес... Привет, друзья! В сегодняшней статье расскажу о выборе между штатным интернет-маркетологом или фрилансером – что лучше и куда смотреть потом Ранее ...
Что лучше офисное seo или свой интернет-маркетолог... Привет, друзья! Вот и подходит к концу этот мини курс по проверке своего seo-агентства. Сегодня подведем все итоги и сделаем выводы кто все-таки круче...
Анализ каналов продвижения Привет, друзья! В этом уроке я расскажу про анализ каналов продвижения сайта, выделю главные критерии, на которые стоит ориентироваться и куда смотрет...
Как проверять штатного интернет-маркетолога... Привет, друзья! Из этой статьи вы узнаете, как проверять и контролировать своего штатного интернет-маркетолога Ранее мы сравнивали кто лучше подход...
Стоит ли нанимать интернет-маркетолога в штат... Привет, друзья! Сегодня начинается Третья и заключительная глава мини-курса «Проверка seo-агентства». В ней я расскажу о дальнейшем возможном развитии...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии