Яндекс.Метрика
1.08.2016

Продвижение сайтов в seo – агентстве

Я владелец бизнеса

Итак, у вас свой бизнес в офф-лайне. Скорее всего, вы недавно начали им заниматься, иначе бы уже давно определились с продвижением своего сайта. Скорее всего, вы региональный бизнес, потому что регионы – это самое мясо для контор.

Хочу, чтобы мне агентство сделало бизнес в интернете.

Хочу, чтобы шли клиенты с сайта да побольше.

Вы верите, что сайт в интернете – это ваш бизнес. Забегая вперед (очень сильно вперед) я хочу вам сказать:

Весь бизнес делается в офисе – оффлайн, а сайт в интернете лишь дает представление о вас, чтобы люди пришли к вам в офис. Не надейтесь, что у вас будет бизнес в интернете, такого понятия нет!

Тут есть одна оговорочка – бизнес в интернете есть, если вы инфо.сайт или торгуете программным обеспечением или другими цифровыми товарами. Если вы продаете физические товары, то весь бизнес делается в офф-лайне, даже основная часть рекламной кампании.

Зачем вам SEO

Вы должны ответить в первую очередь себе – зачем вам SEO, вернее сначала – зачем вам сайт, а потом зачем ему продвижение. Если вы сможете ответить на эти вопросы, то читайте мой курс дальше.

Если вы хотите продаж в интернете, то вам сразу нужно идти к людям, которые сделают вам эти продажи. И это не контекстологи (ведение контекстной рекламы), это скорее арбитражники. И опять же, вы в лоб сможете продавать товары только определенной ценовой категории и только соответствующим лицам – студентам товары до 2000 руб. На более арбитраж не годится.

Предположим, вы ответили верно на оба вопроса –

  1. Сайт вам нужен для того чтобы вы официально были в интернете (почему официально? Потому что вы с таким же успехом можете организовать свою группу ВК, но я не считаю, что это серьезный бизнес);
  2. Продвижение сайта вам нужно чтобы о вас знали не только в оффлайне, но и в интернете.

В целом, интернет – это всего лишь рекламный канал для бизнеса.

Куда идти продвигаться: seo – агентство или фриланс

 

Многие владельцы бизнеса думают, что на фрилансе сидят одни школьники, непонятно в каком городе, мы их никогда не увидим и что они вообще сделают с нашим сайтом. Поэтому смело идут в seo – агентство в своем городе.

И там, и там есть отрицательные и положительные стороны, но цепочки принятия решения у всех разные.

К примеру, к фрилансерам в основном идут по сарафанному радио – у меня есть знакомый, который сайты двигает, хочешь к нему.

А в seo – агентство идут те, у кого таких знакомых нет и вообще они ничего не слышали про интернет. Клиенты веб-студий немного дальше стоят от интернета, немного меньше разбираются в продвижении сайтов, поэтому и думают, что какая-то студия им горы свернет, у них же лучший сайт.

Вот с такими клиентами и приходится работать офисным разработчикам и сеошникам. Об этом, кстати, я писал в своем предыдущем курсе – SEO в офисе http://info-povod.ru/plan-kursa-seo-v-ofise

Теперь хочу немного рассказать о преимуществах и недостатках seo – агентств.

Преимущества продвижения в SEO агентстве

  • Неоспоримым преимуществом агентства является его месторасположение – вы всегда можете посетить офис и поругаться;
  • У вас будет официальный договор на оказание услуг;
  • Над вашим проектом будет работать «группа специалистов», а не один человек;
  • У вас будет персональный менеджер, который будет присылать вам красивые отчеты о проделанной работе.

В принципе, на этом преимущества и заканчиваются. Перейдем к недостаткам.

Недостатки продвижения в агентстве

  • Дорогие услуги, по сравнению с фрилансерами (в стоимость договора будет фактически входить – оплата офиса, менеджеров, сеошников и прочего персонала);

Я же плачу денежку им за это, поэтому мне нужны гарантии.

  • Вам никто не дает никаких гарантий на успех в продвижении сайта (к слову, вам нигде не дадут гарантий, если кто-то вам скажет, что «Я гарантирую вам вывод вашего сайта в ТОП» — бегите от него, это шарлатан);
  • В офисе нет очень сильных специалистов, которые готовы грудью биться за ваш сайт;
  • В офисе есть очень простой чек-лист, по которому будет продвигаться ваш сайт, и никто чего-то большего вам не сделает;
  • Стратегия продвижения у каждого сайта в офисе – одинаковая, про индивидуальный план работ забудьте.

Если говорить очень кратко, это все преимущества и недостатки продвижения в конторе. В продолжении курса я более подробно все распишу.

Рекомендую почитать

Фриланс или штатный интернет-маркетолог в бизнес... Привет, друзья! В сегодняшней статье расскажу о выборе между штатным интернет-маркетологом или фрилансером – что лучше и куда смотреть потом Ранее ...
Какие отчеты предоставляет вам seo – агентство... Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам какие отчеты предоставляет seo – агентство по продвижению своим клиентам До заключения договора о продвижени...
Самый эффективный показатель в продвижении сайта... Привет, друзья! Сегодня расскажу о самом эффективном показателе в продвижении, который определяет успех всей рекламной кампании Продвиженцы в офисе...
Анализ каналов продвижения Привет, друзья! В этом уроке я расскажу про анализ каналов продвижения сайта, выделю главные критерии, на которые стоит ориентироваться и куда смотрет...
Стоит ли нанимать интернет-маркетолога в штат... Привет, друзья! Сегодня начинается Третья и заключительная глава мини-курса «Проверка seo-агентства». В ней я расскажу о дальнейшем возможном развитии...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии