Яндекс.Метрика
25.09.2016

Самый эффективный показатель в продвижении сайта


Продвиженцы в офисе и фрилансеры могут долго вешать вам лапшу на уши и показывать красивые цифры в отчетах, но если на сайте у вас нет лидов, вся работа ничего не стоит.

Самым важным и главным показателем в продвижении сайта является количество лидов, которые смог привлечь продвиженец.

На этом казалось бы можно статью-то и заканчивать, но тут не все так просто.

Чтобы привлечь лидов нужно проделать очень большое количество работ над сайтом. Вот об этом я сейчас и расскажу.

Что такое лид – это заявка с сайта. Это не готовый клиент, а именно заявка, то есть клиент хочет у вас что-то купить, но еще не купил – не оплатил товар или услугу.

Почему именно нужно привлекать лидов, а не ориентироваться на продажи? Все было бы просто шикарно –

я буду платить тебе за продажи – смог продать через сайт, я тебе заплачу процент, нет – значит ты лошара и ничего не можешь, следовательно, тебе не за что платить!

Версия в корне неверна, потому что сайт – это не готовый инструмент, где совершаются сделки, это не магазин, это не склад. Посетитель только лишь знакомится с вашими товарами на сайте и все.

Все продажи делаются в офлайн-магазине.

Сейчас меня начнут ругать, что есть же интернет-магазины и люди там сразу оплачивают товары. Да есть, но чтобы клиенты оплачивали товары в таких интернет-магазинах нужно заслужить доверие посетителей.

Без доверия у вас не будет продаж!

Вспомните М.видео, Эльдорадо, Техносила, ДНС – люди покупают товары в этих интернет-магазинах, сразу их оплачивая, потому что все они начинали с офлайна, и в офлайне они заслужили доверие.

Никогда никто не купит товар в интернет-магазине имени Иванова Ивана, потому что никто про него ничего не знает. Люди вообще очень сложно расстаются со своими деньгами.

Поэтому существует только лид, а не продажи.

Далее. Про арбитраж – сейчас многие скажут, там продажи, да, но там своя целевая аудитория и свои товары, узкий круг, если хотите толкать свои микроволновки там – вперед!

Цепочка принятия решений

Прежде чем купить товар посетитель очень долго изучает этот товар, читает обзоры, смотрит тесты, рейтинги, сравнивает товары и только после всех этих действий он принимает решение о покупке.

Дак вот за эту самую цепочку принятия решения и отвечает продвиженец (сеошник или интернет-маркетолог). И только так.

Не бывает всего и сразу.

Чтобы ваш интернет – магазин нашли (это один из последних этапов принятия решения о покупке) нужно применять оптимизацию сайта для поисковых систем.

Чтобы клиент смог выбрать товар, у вас на сайте должен быть раздел с обзорами товаров и рейтингами – это уже контент-маркетинг и он стоит очень дорого. Простой сеошник его никогда не сделает, а если и скажет, что сделает – бегите от него подальше, это аферист.

И так далее.

Вывод здесь можно сделать только один, я наверно смог вам объяснить почему я считаю самым эффективным показателем лидов.

Отчетность

Тут еще есть один нюанс – это отчетность. Как будет отчитываться ваш продвиженец перед вами за лиды?

Все очень просто: вы либо договариваетесь с ним на какое-то фиксированное минимальное количество этих лидов, либо рост на протяжение n-периода.

Если лидов нет, значит ваш продвиженец нифига не делает с вашим сайтом.

Еще момент.

Если ваш продвиженец будет показывать вам увеличение трафика, но при этом количество лидов не увеличивается, то это ненужный вам трафик и платить за него не стоит.

Про позиции сайта в поисковых системах тоже самое – красивые отчеты с цифрами ничего не стоят если нет лидов. Это могут быть запросы нулевки, по которым вообще нет трафика. И зачем они вам?

Вывод

Следите за своими продвиженцами и смотрите на отчеты по их работе. Вы можете брать за цель не сами лиды, лиды не в чистом количестве, а их увеличение или цену за лид – ее снижение.

Рекомендую почитать

Анализ отчетов о продвижении сайта... Привет, друзья! Сейчас утро, и я пишу статью про анализ отчетов своего сеошного агентства. Думаю, это важная тема, потому что Ха, не все сразу, тов...
Какие отчеты предоставляет вам seo – агентство... Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам какие отчеты предоставляет seo – агентство по продвижению своим клиентам До заключения договора о продвижени...
Стоит ли нанимать интернет-маркетолога в штат... Привет, друзья! Сегодня начинается Третья и заключительная глава мини-курса «Проверка seo-агентства». В ней я расскажу о дальнейшем возможном развитии...
Продвижение сайтов в seo – агентстве... Привет, друзья. Этой статьей я начинаю свой второй мини курс – «Проверка работы своего seo-агентства». Этот курс для владельцев бизнеса, но и он будет...
Показатели эффективности продвижения сайта... Привет, друзья! Я сел за статью, сроки сдвинуты, на улице дождь. Сегодня расскажу про основные чекпоинты, на которые стоит обращать внимание, когда вы...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии