Яндекс.Метрика
9.07.2016
Категории: SEO в офисе

Как должен ставить задачи менеджеру сеошник

Думаю, сегодня будет сумбур мыслей, а не статья, ну да ладно.

Дело вот в чем:

С недавнего времени наши менеджеры по проектам решили, что с клиентами они больше не хотят общаться, и свалили все на на – на сеошников.

Как такое могло произойти?

А очень просто. Сижу, работаю, анализирую, провожу комплексный аудит сайта, выставляю кучу задач на менеджеров. Спустя какое-то время мне в чат стучится он – менеджер и говорит, что-то типа «Дим, ты напиши мне задачу, что нужно узнать у клиента, а то мне собирать по разным неудобно, а я перешлю ему, ты только нормально напиши, с уважением, а то я перешлю прямо клиенту». Все.

Я как бы в ступоре. Сижу и думаю:

А нафига мне посредник между клиентом и мной, если я и так уже напрямую фактически общаюсь с клиетом? Я вполне и сам могу свою жопку поднять и переместиться к клиенту раз-то в месяц – запросто. Все остальные вопросы я решу и по почте!

С точки зрения сеошника

В моем представлении рабочий процесс выглядит так:

Я выставляю необходимые правки менеджеру – все скопом, ну могу разделить на задачи: программисту, верстальщику и вопросы для клиента. А задача менеджера это все понять и адаптировать уже под конкретного специалиста. Если это программист, то ему нужно разжевать задачу, если клиент – у него нужно очень культурно попросить информацию, и так далее. Я сеошник – меня переговорам никто не учил! Это не моя задача! Мое дело сидеть и сайты оптимизировать.

Если я начну заниматься общением с потусторонними силами, то просто уйду в себя и свой бизнес!

С точки зрения менеджера

Я могу ошибаться, но менеджеры считают себя самыми главными на работе, только от них зависит успех всей работы. И для них нужно все делать уже адаптированное.

А кто такой сеошник – да это просто плебей, мозг заебет, выгоним – найдем другого, любой сможет заказывать текстики и ссылки покупать.

Сеошники вообще ничего не делают, пусть хоть нормально задачи ставят, чтобы нам, менеджерам, время свое экономить.

Выводы

На мой взгляд эта история выглядит примерно так. По крайней мере поставленная передо мной задача по написанию подробного ТЗ непосредственно уже для пересылки клиенту говорит об этом.

Ну а что, очень удобно:

ты задачу сформулируй, а я буду кнопку отправки нажимать. Ты все сделай, чтобы сайт продвинулся, и я буду молодец, потому что успешно тобой руководил и следил за сайтом, а если он нифига не продвинулся, то ты пиздюк и я буду тебя ругать, потому что ты ничерта не делаешь! А я опять молодец, потому что тобой руковожу и заставляю сайты продвигать.

P.S. на самом деле все это ерунда… я просто люблю сеошить сайты, а менеджеры любят руководить. Просто каждый должен быть на своем месте. Все просто, если с умом ко всему подходить.

Рекомендую почитать

Про отношение менеджеров проектов к сеошникам... Привет, други! Сегодня опять о наболевшем – тем, с чем сталкиваюсь каждый день в работе: отношение менеджеров проектов к seo-специалистам В своих с...
Что не должен знать seo-специалист... Привет, друзья! Пишу очередную и сегодня может быть странную статью на тему незнания сеошников. Казалось, что сеошник должен знать все, но это не так ...
Что отвечать менеджерам, если проект не в ТОПе... Привет, друзья. Сегодня добрался до очередной статьи на тему отчетов для менеджеров или как вести себя и что отвечать по итогам периода продвижения ...
Как заказывать тексты у копирайтера... Привет, друзья! Сегодня будет очень короткая, но надеюсь полезная статья о том, как заказывать тексты у копирайтера, если хотите ТЗ для копирайтера ...
Чем снимать позиции сайта и где хранить историю... Привет, друзья. Сегодня расскажу о программе, которой я снимаю позиции сайтов. Это будет короткая статья – отсылка, потому что я написал ряд статей по...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии