Яндекс.Метрика
22.07.2016
Категории: SEO в офисе

Один проект — интернет – маркетолог

Друзья, тенденция последних лет такова:

Все чаще в крупных компаниях можно встретить свой отдел маркетинга, и сеошник может уйти от множества проектов к одному, но погрузится туда полностью.

Я тоже придерживаюсь такой же стратегии развития.

Чем занимается интернет – маркетолог

Кто такой интернет – маркетолог?

Сейчас большинство интернет – маркетологов занимается тем, что якобы анализирует проект и приходит к выводу, что лучшим каналом для привлечения клиентов будет контекстная реклама. Все. Далее идет настройка рекламной кампании и на этом работа заканчивается.

Но интернет – маркетолог – это не директолог. Он должен знать все каналы продвижения, и в первую очередь органический трафик, уметь оптимизировать сайты и прочее.

Интернет – маркетолог – это не рядовой сотрудник, он запросто может и должен возглавлять отдел маркетинга в бизнесе. Только вот настоящие реалии другие.

Чем должен заниматься интернет – маркетолог

  • Оптимизировать сайты под поисковые системы;
  • Анализировать каналы продвижения сайта;
  • Привлекать трафик со всех каналов;
  • Проводить аналитику сайта;
  • Давать рекомендации по улучшению сайта;
  • Работать с контентом (намного глубже, чем просто заказывать рерайт на бирже);
  • Быть немного журналистом.

В общем и целом –

Интернет – маркетолог – это универсальный солдат, намного круче сеошника, директолога и smm-щика вместе взятых.

В бизнесе интернет – маркетолог полностью планирует, анализирует и строит стратегию развития проекта (бизнеса) в сети интернет.

У него может быть целая команда в подчинении, каждый член которой отвечает за свой канал продвижения. А он руководит всеми.

 

 

Я считаю, что следующим шагом развития после офисного SEO очень хорошо подходит специальность интернет – маркетолога в офисе. Это следующая ступень, которая даст огромный шаг в развитии сеошника, после которой можно смело открывать свой бизнес.

Плюсы офисного интернет – маркетолога

Интернет – маркетолог в офисе может:

  • Полностью реализовать свои возможности и знания (потому что если бизнес построил свой отдел маркетинга, то он наверно уж понимает, что продвижение сайта – это важная часть бизнеса и будет принимать, и выслушивать все правки для сайта. Бизнес доверяет интернет — маркетологу);
  • Попробовать себя в новых, ранее не изученных каналах привлечения клиентов;
  • Изучить бизнес изнутри, встать на сторону клиента и заказчика.

Главным преимуществом интернет- маркетолога всегда остается его рост как специалиста. Мы же все помним, что цель курса – это осознание того, что вам, сеошникам, чтобы вырасти как крутым специалистам, нужно пройти нелегкий путь от офисного сеошника до владельца бизнеса.

Минусы офисного интернет – маркетолога

Минусы офисного интернет – маркетолога остаются такими же, как и минусы любого офисного работника. Каких-то особенных минусов в работе интернет – маркетолога я выделить не могу:

  • Все равно главными в офисе остаются менеджеры;
  • Куча задач, которые нужно координировать;
  • Строгие часы работы каждый день;
  • Отчеты, отчеты и еще раз куча отчетов перед менеджерами.

Как найти работу интернет – маркетологом

Вы офисный сеошник, который уже дорос до такого уровня, что берет шабашки помимо основной работы, общается с большим количеством владельцев бизнеса и нередки те случаи, когда эти самые владельцы бизнеса зовут хорошего сеошника в штат.

А может быть вы найдете объявление о вакансии интернет – маркетолога в бизнес. Только ни в коем случае не идите интернет – маркетологом в офис – это куча лишнего геморроя, и ваша сфера влияния на сайт всегда будет оставаться очень ограниченной, только требований к вам будет больше в плане отчетности перед менеджерами.

Путь в свой бизнес

После 3-5 лет работы штатным интернет – маркетологом вы смело можете строить свой бизнес.

Края карьеры в этом случае просто нет – масштабирование бизнеса безгранично, и все будет зависеть от ваших желаний.

Или вы можете всю жизнь проработать штатным интернет – маркетологом в чужом бизнесе, при этом имея кучу своих небольших проектов в интернете.

Но к тому времени вы будете настолько хорошо знать бизнес, в котором работаете, что у вас возникнет непреодолимое желание все изменить еще лучше и вы все равно рано или поздно придете к тому, что пора мутить свое.

Точно так же у вас было тогда, когда вы работали офисным сеошником в самом начале своей карьеры, вспомните, вам хотелось горы свернуть и переделать все сайты, но было нельзя.

Это психология человека – стремление к лучшему. И лишь немногие всю жизнь могут работать на одном месте и не развиваться.

Чтобы построить свой бизнес нужен немалый первоначальный капитал, и вам нужно его заработать, выполняя шабашки и работая по 12 часов в сутки. Это очень тяжелый путь, но верный и безопасный.

Никогда в жизни даже не думайте брать кредиты на развитие своего бизнеса – вы прогорите 100%

Путь в бизнес можно начинать только с уверенностью, что за вами сзади стоит кирпичная стена толщиной в ваши знания. И в случае провала вы всегда сможете обеспечить себя и свою семью, потому что у вас есть знания и эти знания вы всегда сможете применить. А бизнес для вас – новая ниша, которую вы так же как в свое время осваивали seo будете осваивать на своих ошибках. И чтобы максимально минимизировать их имейте финансовую подушку безопасности.

Рекомендую почитать

Битва за ТОП в офисе Привет, друзья. Закончил писать вводную часть курса «SEO в офисе». Теперь будет самая важная часть 2 – непосредственно как вести много проектов и само...
Чек-лист по продвижению сайтов... Привет, друзья! Сегодня начинаю вторую главу курса по офисной работе сеошника. И сегодня будет очень важная статья про чек-лист по продвижению сайта ...
Нереализованные возможности сеошника в офисе... Привет, друзья! Этой статьей я начинаю последнюю главу мини курса «SEO в офисе». И сегодня я расскажу о самом главном шаге в жизни сеошника – принятие...
Недостатки в офисной работе seo-специалиста... Привет, друзья! Этой статьей я завершаю Главу 2 курса по работе сеошника в офисе. Тут я постараюсь подвести итог работы и выявить недостатки и конечно...
Что не должен знать seo-специалист... Привет, друзья! Пишу очередную и сегодня может быть странную статью на тему незнания сеошников. Казалось, что сеошник должен знать все, но это не так ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии