Яндекс.Метрика
4.01.2017
Категории: Структура офиса

Кто кого тролит на работе


В коллективе много людей, ты – часть коллектива, звено в цепочке отношений.

Взаимоотношения в коллективе разные, одним не нравятся другие, третьи или все сразу.

По иерархии расположения все намного проще – есть менеджеры, есть все остальные.

Я оказался затроленым

Теперь разберем ситуацию, когда тебя тролят.

Тебя тролят менеджеры. Тем самым они лишь показывают свое превосходство и контроль над тобой, как подчиненным, не более.

Коля: У них просто «работа такая».

Петя: Людей тролить?

Коля: Контролировать! Тролить = контролировать.

Обоснование для этого тролинга у менеджеров простое: каждый должен выполнять свою работу. Но…

В свою очередь менеджеру тоже достается. Достается от клиента, попросту, клиенты тоже тролят менеджеров, а менеджеры в свою очередь всех подчиненных.

Это такая цепочка, и ты просто в ней оказался крайним звеном.

Тебя тролят коллеги. Для них – это гонка за успехом и превосходством перед тобой. Они от своей беспомощности пытаются доказать, что они лучше тебя.

Для тебя – это бесит, раздражает, тебе хочется их послать. Но ты просто забиваешь на все и работаешь дальше. Или, второй вариант, ты меняешь работу, всех оставив далеко за собой.

А вам неприятно быть затроленными? Тогда будьте менеджерами.

Да я сам кого угодно затролю

Я могу тролить коллег. Ты можешь тролить своих коллег, но это очень чревато обидой и замечаниями директора, поэтому тролить нужно уметь грамотно.

Мой принцип:

Я никого не тролю, серьезно.

Если только в шутку, и все эту шутку понимают и понимают тролинг в шутку.

При менеджерах НИКОГДА никого не тролю.

А все потому что мне это неинтересно – я никому никогда не пытаюсь что-то доказывать. У меня есть четкое понимание разграничений обязанностей и в чужую работу я ни в коем случае не лезу!

Я тролю менеджеров. Да, такое может произойти, когда-нибудь, где-нибудь, из-за чего-нибудь.

Я могу тролить менеджеров, если они не правы, но они-то этого никогда не признают и не поймут. Просто задавят авторитетом.

Менеджерам никогда ничего невозможно доказать, они же лучше знают, как нужно сделать.

Третий вариант, когда тролинг может произойти – попросту от безысходности. Ну, когда ты начинаешь проламывать стену, о которую бился достаточно долго головой.

Выход из ситуации

Тролинг на тебя ты никогда не устранишь. Когда тролишь ты – контролируешь только ты, смотри не перегни палку (я никогда не тролю, просто чтобы палка не треснула).

Поэтому тут есть 2 выхода из ситуации:

1. просто терпи до той точки кипения, какую ты сам себе готов установить.

2. не терпи, но в этом случае меняй работу.

Я придерживаюсь первого варианта решения проблемы: терпи до той точки кипения, пока коллектив тебя может терпеть. А точку кипения коллектива ты не знаешь, от этого бегаешь по острию ножа.

Рекомендую почитать

Как начать жить по-другому Привет, друзья! Мы наконец-то добрались до последней части мини курса «Структура офиса». Сегодня я расскажу, как принять решение, чтобы решить для себ...
Зачем быть добрым с коллегами... Привет, друзья! Прошу прощения за длительное отсутствие – работы выше крыши, как всегда. Но теперь я наметил четкий план публикации новых статей и дум...
Какие сотрудники есть в офисе... Привет, друзья! Этой статьей я начинаю следующий небольшой курс о взаимоотношениях коллег в коллективе. И сегодня будет первая статья про общее предст...
Зачем приветствовать коллег по работе... Привет, друзья! Сегодня выходит моя вторая статья курса о взаимоотношениях коллег. В ней я хочу затронуть тему приветствий перед работой, прощаний и п...
Что дает уход из офиса Привет, друзья! Сегодня будет компрометирующая тема по уходу из офиса – это сложный шаг, но в некоторых случаях единственный и необходимый. Почему? ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии