Анализ конкурентов

Аудиты

9 июня 2015

0 198

Привет, друзья! Сегодняшняя статья будет про анализ конкурентов и параметры, на которые стоит обратить внимание. Итак поехали…

Вот план действий что будем анализировать, без воды, совсем без воды:

Что анализировать

  • каналы продвижения;
  • внутреннюю структуру;
  • внешнюю стратегию.

Каналы продвижения

  • сео — смотреть через выдачу;
  • smm – понятное дело, присутствие и активность в соц.сетях;
  • контекст — еще проще;
  • сервисы/агрегаторы — наличие сайта в различных агрегаторах и активность там;

Привести подробную характеристику каналов.

Внутренняя структура

Анализ структуры сайта и охват СЯ. Поиск и выявление посадочных страниц, их анализ.

Анализ по каждому конкуренту:

    • анализ мета-тегов (h1+title);
    • кол-во страниц в индексе;
    • возраст;
    • подробный анализ главной, что на ней;
    • количество услуг/товаров;
    • количество категорий/подкатегорий;
    • полнота контактов;
    • доставка;
    • регионы;
    • выделенные преимущества;
    • подробное описание услуги/товара;
    • виды контента на странице;
    • новости (частота публикации);
    • фильтры в каталоге;
    • конструктор «пластиковых окон»;
    • уровень вложенности посадочных страниц;
    • как формируются снипеты;
    • анализ посещаемости;

    Внешняя стратегия

      • количество ссылок и активность нарастания ссылочной массы;
      • откуда ссылки;
      • анкоры;
      • на какие страницы ведут ссылки;
      • активность в соц. сетях/блогах;
      • что еще делается по внешней оптимизации (статьи, отзывы, форумы);

      Понятное дело, что разжевывать ничего не стал, кто понял, тот понял) кто не понял — спрашивайте, все расскажу) Если все грамотно сделать, то будет хороший профит и грубо говоря стратегия к дальнейшим действиям над своим сайтом, потому что конкуренты расскажут все, нужно лишь правильно все интерпретировать.


      Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.