Анализ конкурентов

Аудиты

9 июня 2015

0 83

Привет, друзья! Сегодняшняя статья будет про анализ конкурентов и параметры, на которые стоит обратить внимание. Итак поехали…

Вот план действий что будем анализировать, без воды, совсем без воды:

Что анализировать

  1. каналы продвижения;
  2. внутреннюю структуру;
  3. внешнюю стратегию.

Каналы продвижения

  • сео — смотреть через выдачу;
  • smm – понятное дело, присутствие и активность в соц.сетях;
  • контекст — еще проще;
  • сервисы/агрегаторы — наличие сайта в различных агрегаторах и активность там;
Привести подробную характеристику каналов.

Внутренняя структура

Анализ структуры сайта и охват СЯ. Поиск и выявление посадочных страниц, их анализ.

Анализ по каждому конкуренту:
  • анализ мета-тегов (h1+title);
  • кол-во страниц в индексе;
  • возраст;
  • подробный анализ главной, что на ней;
  • количество услуг/товаров;
  • количество категорий/подкатегорий;
  • полнота контактов;
  • доставка;
  • регионы;
  • выделенные преимущества;
  • подробное описание услуги/товара;
  • виды контента на странице;
  • новости (частота публикации);
  • фильтры в каталоге;
  • конструктор "пластиковых окон";
  • уровень вложенности посадочных страниц;
  • как формируются снипеты;
  • анализ посещаемости;

Внешняя стратегия

  • количество ссылок и активность нарастания ссылочной массы;
  • откуда ссылки;
  • анкоры;
  • на какие страницы ведут ссылки;
  • активность в соц. сетях/блогах;
  • что еще делается по внешней оптимизации (статьи, отзывы, форумы);

Понятное дело, что разжевывать ничего не стал, кто понял, тот понял) кто не понял - спрашивайте, все расскажу) Если все грамотно сделать, то будет хороший профит и грубо говоря стратегия к дальнейшим действиям над своим сайтом, потому что конкуренты расскажут все, нужно лишь правильно все интерпретировать.

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.