Признаки перекупа на фрилансе
7 августа 2015
Я взял для анализа сайта http://vse-svoi.ru страницу услуги, потому что на нее чаще всего попадает посетитель из поиска. Конечно, и главная, и контакты, и прочие страницы тоже важны, но первоначально посетитель попадает на услугу и от нее зависят его дальнейшие действия — останется он на сайте и заинтересуется, или сразу свалит, тогда другие страницы ему уже будут не нужны вообще.
Первое, что бросилось в глаза это — канал на Youtube. У стоматологии есть свой канал на Youtube, и она там снимает ролики про своих врачей-стоматологов и клинику, рассказывает о лечении, берет интервью у своих стоматологов. Это просто мега-круто! Весь сайт пронизан ссылками на эти ролики, это очень интересно и вызывает безумное доверие к сайту и клинике.
Содержание
Все страницы очень продуманы. Каждая отвечает на запрос если не на 100%, то на 98% уж точно.
Все элементы стандартны: заголовок, текст, картинки, телефон. Это делают все, ну почти все. Но тут присутствует куча дополнительных функциональных элементов, которые и приносят профит этому сайту.
Сразу под заголовком h1 идет очень удобное навигационное меню:
Оно расширяет информативность страницы по максимуму, пользователь сразу сможет сориентироваться, что ему предпочтительнее: узнать про услугу, записаться ко врачу, получить дополнительную информацию или посмотреть цены.
Некоторые ссылки ведут на другие страницы — расширяющий функционал, а некоторые якорные, ведущие на логические подзаголовки на данной странице.
Далее идет картинка, как будут выглядеть ваши зубы после нашего лечения и как они выглядели до — это очень располагает пользователей к доверию.
Надо признать, что тексты на коммерческих сайтах ужасны, тут он тоже ничем не выделяется, текст и текст, есть и есть. Все равно его никто не читает.
Далее идет как раз ролик с ютуба — интервью с врачом, который будет оказывать вам услугу. Это главная фишка сайта. Посетитель сразу может оценить профессионализм врача и заочно с ним познакомится. Ведь все люди разные, некоторые пугаются неизвестности, некоторые предвзято и дотошно относятся к внешности, особенно лечащего их врача. И чтобы избежать всего этого на этом сайте сделали ролики!
Очень подробно расписаны цены на услуги — приведена полностью прозрачная схема ценообразования. Это очень важно для клиента — знать за что он платит свои деньги и что он получит в итоге.
Если вы все же сомневаетесь в компетентности врачей, то на сайте так же приведены советы стоматологов по решению вашей проблемы. Вы можете верить им, а можете не верить, но ознакомитесь с ними обязательно, это же совет. Чистая психология, которая опять же очень повышает поведенческие факторы!
Далее приведена(что ж скрывать) замануха — скидочная схема, то, что вы получите, если воспользуетесь услугами данной стоматологии и про повторном визите. Это тоже очень сильно действует на посетителя.
Какого врача порекомендуете?
Далее вам предложат выбрать своего будущего лечащего врача-стоматолога из нескольких. Вы сможете оценить его внешность, регалии, отзывы и резюме. Все что угодно — схема абсолютно прозрачна.
Более того, на сайте представлены отзывы уже воспользовавшихся услугами этой стоматологии пациентов. Думаете они заказные? Даже если так, после всего, что вам уже было предложено выше вы об этом и не задумаетесь, эти положительные отзывы вас просто добьют! И вы не сможете устоять, да, это так.
А вот что действительно удивило, дак это возможность задать вопрос напрямую любому врачу. И вы конечно получите ответ, хоть и не сразу. Это очень круто. Так же вы можете почитать то, что уже спрашивали до вас и оценить ответы врачей.
В общем, сайт очень хорош, говорить нечего. Не часто видишь реальные СДЛ. Кстати, посещаемость сайта около 3000 уников/сутки. Неплохо, да, для стоматологии то? Причем сайт услуг, а не портал! На сайте очень много расширяющей информации по стоматологическим болезням и их лечению. Очень много. И все материалы очень качественные.
Конечно, я понимаю, что часть посетителей пришла по информационным запросам, но она пришла и они все получили ответ на свой запрос. И это главное. Главное — поведенческие! Уверен, что часть этих посетителей становится клиентами клиники и постоянными посетителями сайта.
Рекомендую взять к сведению этот сайт и заниматься, заниматься и заниматься своим сайтом, чтобы достичь такой же посещаемости.
7 августа 2015
7 августа 2015
7 августа 2015
7 августа 2015
7 августа 2015
7 августа 2015
7 августа 2015
7 августа 2015
7 августа 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться