Признаки перекупа на фрилансе
21 января 2015
Сайт стоматологии находится в ТОП-10 Яндекса, причем ТОП-4, а это уже сильная заявка на качество! Но не тут то было. Давайте более детально проанализируем ситуацию.
Ранее в прошлой записи я уже писал про странную выдачу Яндекса, сегодня речь пойдет тоже про стоматологию.
Первое, что мне бросилось в глаза — это отсутсвие ЧПУ! «Что?!» — спросите вы, — «как сайт вообще мог оказаться в ТОПе без ЧПУ, ведь этот фактор важен для Яндекса?». А вот, значит не так важен, как нам рассказывают именитые сео-гуру. Вот такой урл у него — /index.php?id=4. Далее. Заголоков в серпе
Насколько болезненна имплантация зубов?
Когда рядом его окружают сайты с нормальными коммерческими заголовками типа Имплантация зубов в Яросласле, Цены на имплантацию зубов и т.д. Думаю, может сайт очень трастовый по мнению Яндекса? Зашел на него. И.. о да, сайт очень «трастовый», особенно разработчики постарались над дизайном: ярко-зеленый фон и сами страницы сделаны в виде розовой книжки, это просто надо видеть:
Заметили четкую новость от 2009 года?? То есть мы запустили этот чудесный сайт в 2009 году. Ура! Все. Событий больше никаких не происходило — ни новостей нет, ни статей, ни достижений, такое чувство, что сайт был сделан на последние деньги и после запуска стоматология разорилась. Дак нет, лечат по сей день, ну хотя бы редизайн что ли пора заказать, чтобы соответствовать 2015 году! Не?
Подумал, если показать вам весь текст сразу, то пропадет вся соль:) так что пока помучайтесь. Итак, мы перешли к контенту.
Страница начинается с заголовка «Имплантация зубов», хорошо, но этот заголовок сразу переходит в предложение — «открывает перед стоматологами и их пациентами массу новых возможностей… » открывает что?? Массу новых возможностей? Каких это? Я понимаю перед пациентами, они теперь смогут грызть морковку, но стоматологами, они оторвутся на пациентах что ли?? Есть где разгуляться?? Жесть. И это только первое предложение. Дальше круче — «Имплантация зубов начинается с консультации профессионального доктора…» — действительно?? Сразу мысль — если думать философски, то имплантация начинается еще раньше, когда я задумал сделать себе эту имплантацию, когда человечество придумало импланты, когда из обезьяны получился человек, когда зародилась жизнь на нашей планете.
А вы заметили, предложение опять начинается с «Имплантации зубов», дальше дольше, если посмотреть на весь текст целиком, то… картина маслом, практически каждое предложение мастерски содержит вхождение имплантации(:
Нехилая тошнота? К слову, тошнота этого текста составила более 16%, когда все гуру твердят, что нормальная тошнота должна быть не более 2-3%. Как вам?! Превышает норму в 5 раз! И кто виноват?
«Специалист «Центра стоматологии и имплантологии» в г. Ярославле проведет диагностику, составит план лечения и расскажет вам о том, как будет проходить имплантация зубов » — мне страшно идти к такому «специалисту» чесслово. А вдруг у него вместо 32 зубов положено вставлять 170!
Второй абзац порадовал: он полностью дублирует ранее сказанное утверждение про «массу новых возможностей», а может масса уже стала больше? Третий пункт шокировал — «сохранение зубов здоровыми» — чьих зубов, своих родных или уже имплантов? Страх!
Далее нам пытаются рассказать про технологию местной (я бы написал местечковой) имплантации: бла, бла, бла… «Высокоочищенный титан, использующийся в имплантации зубов…» — высокоочищенный, это в горах что ли его чистили щетками местные джигиты?? А как вам завершение — «имплантация зубов позволяет восстановить здоровье» — какое здоровье, сексуальное или психологическое, а может ногу пришьют или почки заработают с двойной силой? Как?
В общем, 2300 символов кошмара и ничего больше. Как такой мега текст попал в ТОП? Как он вообще попал в индекс посковой системы?? Или алгоритмы теперь работают по-новому? Вернее по-старому: чем больше вхождений КС, тем круче? Яндекс прости, но это треш.
Если смотреть на оптимизацию сайта в целом, то ее там просто нет: ни robots.txt, ни склейки зеркал, ни редиректов с index.php, index.html и index.htm и т. д. Не говоря уже про текстовое ранжирование, которое выше мы разобрали очень подробно(:
Честно, на другие страницы мне даже страшно заглядывать, а вдруг там мне предложат новые возможности наркоза или профилактики кариеса через уринотерапию с имбирем??
Телефоны картинками, скромно описанные разрешительные документы и контакты. В общем ни юзабилити, ни информативности, а про доверие я вообще умолчу. А вы бы показали поднятый вверх большой палец от такой стоматологии, как мужчина на первой картинке? Не уверен. Ведь сайт — это лицо компании в интернете, помните об этом.
Диагноз: НУЖЕН НОВЫЙ САЙТ С ПРОРАБОТАННОЙ ЛОГИКОЙ, ДИЗАЙНОМ, ЮЗАБИЛИТИ И СЕМ.ЯДРОМ.
21 января 2015
21 января 2015
21 января 2015
21 января 2015
21 января 2015
21 января 2015
21 января 2015
21 января 2015
21 января 2015
21 января 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться