Чек-лист юзабилити инфо-сайта

Аудиты

18 июня 2015

0 398


Вот главные принципы, на которые нужно ориентироваться информационным сайтам:

  • Первая цель — это привлечь посетителя яркой и актуальной информацией;
  • размещайте крупные и красочные фото;
  • возможность комментирования и оценки материала;
  • личный кабинет пользователя с карточкой о себе и интересами;
  • личные сообщения пользователям в личные кабинеты;
  • поиск по ключевым словам на сайте.

Дизайн

Тут на первый план выходит оформление материалов, а сам дизайн сайта должен быть незаметным, чтобы пользователь не отвлекал на него взгляд. Обязательны качественные шрифты.

Меню

Тут действует такое же правило как и на любом сайте — не более 5-7 пунктов меню на одной структуре вложенности. Важный элемент инфо-сайтов — это блок «Похожие новости».

Общение

На инфо-сайтах важную роль играет общение посетителей. Этому стоит уделить большое внимание — проработать от и до. Смайлики, аварки, статусы, цитирование, ответы и прочее.

Важным является премодерация — пользователь должен сразу видеть написанный им текст.

Не зарегистрированные пользователи тоже могут писать ответы и комментарии.

Кнопки соц.сетей.

Важно вести рейтинги статей — самые посещаемые, комментируемые и т. д.

Аналитика

Самыми важными показателями тут являются время, проведенное на сайте и глубина просмотра. Таким образом можно выявлять самые интересные новости и рубрики и добавлять их в ТОПы.

Тут еще нужно обратить внимание на интересы посетителей для выявления потенциала вашего инфо-сайта.

Рекомендации

Больше визуализации.

Тегирование.

Оценки и комментарии на все материалы на сайте.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.