Признаки перекупа на фрилансе
22 июля 2015
Главная страница любого сайта должна отвечать на вопрос: Куда я попал/а? И что тут есть?
Дак вот чтобы ответить на эти вопросы нужно чтобы главная страница содержала эту информацию. А именно:
Все! Больше ничего по сути и не нужно. Более подробную информацию о компании, ее историю и состав нужно располагать на странице «О компании».
Теперь, почему нужно писать перечень всех услуг на главной:
Важно так же чтобы ссылки на услуги были видимы на первом экране, а не болтались где-то ближе к футеру.
Теперь пару слов про оформление.
Первое, что хочу сказать и это нужно выполнять априори что должно быть в хедере:
Это первое, что видит посетитель, и это должно быть. Если посетитель не увидит, чем ваша компания занимается в первые секунды пребывания на сайте — он уйдет. Это было и будет всегда, не думайте, что вы самые умные и сможете обмануть его. Это вопрос доверия — вы скрываете свой вид деятельности? Нет? Тогда скажите об этом.
Итак, вам нужно как можно кратко и в то же время понятно презентовать свои услуги. Необходимо так их сгруппировать, чтобы посетитель однозначно понял и разобрался в них. Так же стоит выделить их картинками и написать краткое содержание каждой услуги.
И не пишите длинных текстов на главной — их все равно не читают. Почему? Я писал тут.
Очень часто я вижу сайты, на которых главная страница очень скудная и не несет никакой пользы, конечно, с такого сайта хочется сразу же свалить, не просто уйти, а свалить поскорее и найти что нибудь получше. Психология пользователя устроена так, что если в первые секунды он не понимает где находится и смогут ли ему тут помочь — он думает, что попал не туда, куда ему было нужно и уходит. Все, клиент потерян и бабки ваши потеряны вместе с ним. А почему? Потому что вы поленились правильно оформить главную страницу.
Вот унылые примеры главных страниц:
А здесь вообще какая-то картинка на всю страницу
Я с таких сайтов ухожу сразу.
Зацените эту страницу
тут людям хотели в уши нассать. Вот скажите, кто будет читать про звуковую информацию? Кому это вообще нужно?! Люди пришли на ваш сайт за услугой, а не говно-писанину читать.
А вот примеры грамотных страниц:
Такие страницы сразу внушают доверие и на таком сайте хочется остаться. Если даже не сразу понятно, какие услуги компания предоставляет, то хочется полазать по страницам и поискать нужную. Не правда ли? Психология, че!
Правда, бывает и переизбыток
Тут еще и вложенное меню есть в каждом пункте. В общем, нужно знать меру и, как я сказал в самом начале, группировать услуги логично и чтобы было удобно для пользователя — оптимально, когда о5-7 категорий и они делятся еще на подкатегории. Ну чем меньше, тем лучше. Большую вложенность лучше не делать, чтобы не запутать пользователя.
Запомните одно:
Клиенту нужна информация для того чтобы принять решение, а на красивые картинки он уже насмотрелся.
Так что делайте информативные страницы и все с вашим сайтом будет хорошо!
22 июля 2015
22 июля 2015
22 июля 2015
22 июля 2015
22 июля 2015
22 июля 2015
22 июля 2015
22 июля 2015
22 июля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться