Пeчaть бaннepoв в Ярославле

Аудиты

25 февраля 2015

0 1360


На самом деле речь пойдет о переоптимизированных текстах или как не надо писать топонимы. Что такое топоним? Это город в продвигаемом запросе, например, запрос «печать баннеров» и «печать баннеров ярославль», дак вот ярославль это топоним.

Итак, мне попалась страница в ТОПе, которую я сейчас проанализирую.

Первым делом обратил внимание на переспамленные заголовки, тут они просто ужасны:

Пeчaть бaннepoв в Ярославле может применяться во множестве случаев…

И далее перечисление для чего применяется печать. Все бы ничего, НО

Существует несколько основных видов бaннepoв, на которых осуществляется пeчaть в Ярославле

— это как вообще такое могло прийти в голову оптимизатору?! Это противоречит всем правилам русского языка, так же не говорят. А главное правило заголовков в сео — заголовок должен цеплять! Такой заголовок вас зацепил? Наверно безусловно, но в отрицательном значении, такой заголовок может только улыбнуть и рассмешить. Знаете, по такой логике, печать баннеров в другом городе применяется совершенно в других ситуациях, а заметили само словосочетание — «печать баннеров может применяться»… для печати баннеров))) разве нет? нет! Для оформления фасадов…

Далее следуют

Преимущества пeчaти бaннepoв в Ярославле

Это просто жесть. Далее перечисляются преимущества баннеров вообще как баннеров. А вот если вы их еще и напечатаете, то будет вам супер-профит.

Мой вывод

В общем, налицо мега-неграмотная работа сеошника. Но вот вопрос, есть ли он вообще у этого сайта? По-моему, нет. Тут все вхождения слова «печать баннеров в Ярославле» употреблены просто в прямом вхождении очень много раз. Ни тебе словоформы, ни тебе неполного ключа, а про тематикозадающие слова я вообще молчу.

Сейчас внимание, вы просто умрете:

Существует несколько основных видов бaннepoв, на которых осуществляется пeчaть в Ярославле

Можно подумать печать осуществляется только на определенные виды баннеров, это как мы печатаем только баннеры с красными машинами, с зелеными не печатаем, у нас зеленой краски нет.

Все, дальше смотреть и комментировать что либо просто бессмысленно. Такую страницу хочется не просто закрыть, ее хочется забыть как страшный сон сеошника. Тем не менее, посещаловка сайта крутится в районе 40 уников/сутки. Ну что ж, регион, что вы хотели? Тут пока еще существует сео на уровне эдак лет 6-7 назад и все еще работают такие тексты, раз сайт в ТОПе. Вы спросите может нет альтернативы печати баннеров в Ярославле? Да есть, и много, но ТОПы занимают такие сайты, что на тексты плакать или смеяться хочется.

Итого

Текст просто утыкан ключевыми словами для продвижения, только какого — непонятно. Видимо черного, которое умерло в 2006, но еще работает, так же как и умерли ссылки в 2010, но еще работают в 2015! Задумайтесь, 2015 на дворе! А ссылки и такие тексты все еще работают. Яндекс жег, ссылки работали, как говорится.

Все таки, так тексты не пишутся. Если прочитать данные тексты, то они вполне нормальные и содержательные, но оптимизированы они ужасно, вернее переоптимизированы. Думаю, если сейчас убрать лишние и нечитаемые вхождения слов запроса, то сайт просто вылетит из ТОПа, поэтому просто сидим и не дергаемся, сколько провисит в ТОПе столько и провисит, мы ему еще за это спасибо должны сказать, ждем пока сайт упадет, а уж потом стоит заняться грамотной его оптимизицией.

Все. Сайт палить не буду.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.