Как продает товары интернет-магазин Ламода
21 марта 2016
21 марта 2016
Как всегда, начинаю рассказывать про аналитику сайта – упал трафик, клиент в шоке, продаж нет.
Не буду вдаваться в подробности, просто опишу сайт так: нишевый региональный портал. Хозяин зарабатывает на рекламе с сайта (контекст и баннеры).
Если честно, трафик на сайте упал уже давно, пришел сайт к нам спустя полгода.
Хорошо, что на сайте стояли системы аналитики Я.Метрика и Google.Analytics. Я взял периоды в метрике с марта по март 2015-2016 и 2014-2015.
И что я вижу:
Отдельно хочу выделить технологию JavaScript, мне это показалось интересным:
В итоге, я хотел доказать манагерам и клиенту, что виной всему их долбанный баннер, который они воткнули на сайт для привлечения внимания, который в итоге все и испортил.
Все указывает на то, что виной всему стечение обстоятельств:
Никогда не вешайте дурацкие модальные окна и баннеры на сайт – они только убивают поведенческие факторы у сайта. Пользователям они нафиг не нужны.
Не меняйте посадочные страницы – сделали кластеризация, значит все. Если ошибка, то фатальная. Если у сайта все плохо, то можете смело менять, если более-менее хорошо и вы боретесь за 1-2 запроса, которые не в ТОПе, то не трогайте ничего, иначе чревато сильной потерей трафика.
21 марта 2016
21 марта 2016
21 марта 2016
21 марта 2016
21 марта 2016
21 марта 2016
21 марта 2016
21 марта 2016
21 марта 2016
21 марта 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться