Как продает товары интернет-магазин Ламода
3 июля 2017
3 июля 2017
Привет, друзья! Сегодня меня попросили проанализировать сайт официального представительства государственного органа по вопросам миграции. Но это оказалось только на первый взгляд, что было внутри – читайте в моей статье.
Передо мной поставили задачу – проанализировать сайт fmsmoscow.ru и сделать выводы – откуда на сайте трафик.
Открыв сайт, я сделал первый вывод, что это сайт – официальное представительство по вопросам миграции, и трафик там витальный.
Но меня сумели расстроить. Это сайт никакой не официальный, это просто чей-то контентный проект.
Но скажу, что проект более чем успешный!
Сайт fmsmoscow.ru – является официальным сайтом УФМС России и является первоисточником для
Соперничать с первоисточником сложно, но можно, давая посетителю немного больше, чем он и ссылаясь на факты, указанные на первоисточники – типа мы следуем полностью в рамках закона, но для вас это еще и очень удобно.
Большинство посетителей сайта – мигранты, для них на сайте дана полная информация по получению документов.
Количество страниц:
По данным счетчика SimilarWeb трафик в мае составил 54521 уник. Это в среднем 1817 уников/сутки.
При этом, 60% это поисковый трафик, остальное это прямые заходы и переходы с внешних ссылок:
Сайт ищут по витальным запросам: УФМС, ФМС Москва, ФМС официальный сайт.
Внешних ссылок на сайте очень много – более 21000, и это только думаю часть.
Часть из них представляют официальные органы власти, часть скорее всего поставлены самими посетителями сайта, покупных ссылок у сайта скорее всего нет.
Главная цель сайта fmsmoscow.ru дать бесплатную информацию пользователям, и у таких сайтов есть успех сейчас. Это можно проверить по ТОПу в поисковых системах, когда 8 из 10 позиций занимают справочные порталы, и остальные 2 – сайты услуг.
Это я говорил всегда и уже давно просил нацеливать наш сайт на такую доработку.
С другой стороны, нельзя отказываться от коммерческих запросов. Но с ними нужно тоже правильно работать. К примеру, запросы «миграционная карта» никогда не даст продаж, и на такие запросы вкладывать силы не стоит, тем более что по ним в ТОПе висят порталы.
Стоит уделить внимание запросам типа «миграционная карта оформить», что и делается, но с аккуратной переориентацией в получение бесплатной няшки для посетителя, и только после того как он ее скушал, он уже тепленький и готовый потреблять уже платную услугу.
Можно сделать пакетно – предложить несколько вариантов получения услуги, часть из набора услуг в пакете может быть бесплатной. Все это делается в онлайн-консультанте прямо на сайте, можно сказать в прямом эфире.
Оказалось, что поисковым системам по большому счету пофиг на официальность сайта, и кто его владелец.
Чтобы быть первым официальным источником по своим витальным запросам достаточно просто написать, что мы – официальный сайт такой-то службы, вляпать региональный телефон и он-лайн консультанта.
Собственно, становится неважно кто владелец такого сайта и сколько у него страниц – ни для поисковых систем, ни тем более для посетителей.
Уверен, что такими бесплатными консультациями владельцы сайта зарабатывают неплохие деньги на платных услугах, которые предлагают своим посетителям через он-лайн консультанта. И все это вполне легально работает.
История для меня оказалась удивительной.
3 июля 2017
3 июля 2017
3 июля 2017
3 июля 2017
3 июля 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться