Как продает товары интернет-магазин Ламода
5 августа 2015
5 августа 2015
В прошлых статьях я уже исследовал как продвигается еще один сайт гостиницы:
Нашел этот сайт гостиницы в ТОПе по некоторым запросам, пересекающимся с моими, и решил проанализировать почему он там, хотя он вообще не должен быть в ТОПе ни по какому запросу.
Я анализировал только мета-теги и этого вполне хватило понять, что у Яндекса порой сносит башню и закидывает он сайты в ТОПы только по количеству купленных и не важно, что спамных говно-ссылок.
Первое, что бросилось в глаза, это внутренние ссылки с www и без www на сайте. Вроде бы ничего страшного, но они образуют дубли между собой — присутствует страница с www и она же, но без www. Яндекс хоть и постарался склеить домены, но это грубейшее нарушение сео-оптимизации. Руки бы оторвать тому, кто пытался оптимизировать этот сайт.
Отсюда возникают дубли тайтлов и h1, description, ну в общем полные копии страниц.
На всем сайте формирование тайтлов и h1 полностью автоматизировано и, похоже, со времени программирования сайта не менялось, то есть как прогеру вздумалось прописать тайтл, такой он и остался, причем он дублируется с заголовком h1.
Вот пример неинформативного тайтла на сайте:
А, впрочем, и все тайтлы такие же неинформативные и вообще не оптимизированные.
Есть и такой тайтл:
Знаете, просто зая ярославский. Все. Просто отличный тайтл! Мега крутой.
Про Description я вообще молчу, это просто набор и ключевых слов с безумнейшим переспамом.
Вот пример такого Description:
Отдельная тема — это раздел новостей на сайте. Тут нет ЧПУ. Может просто бюджета на сайт не хватило прикрутить ЧПУ в раздел? А может просто кривой прогер был или ленивый? А сеошник куда смотрит? Да ему просто насрать на сайт, он закупил ссылок и все!
Вот пример такой страницы:
Причем тайтлы у всех новостей одинаковые, просто написано «Новости гостиницы Святой Георгий» — у каждой новости такой тайтл. Жесткач!
Ленивые сеошники это зло. Или просто тупые, которые не понимают даже самых основ оптимизации. От таких нужно просто бежать, не оглядываясь.
Такая же тема с тайтлами и в разделе номеров:
А тут вообще плакать хочется. Самый нужный и важный раздел на сайте гостиницы — бронирование номеров. И у них у всех одинаковые уродские тайтлы.
Это ж как нужно запороть оптимизацию, чтобы докатиться до такого? Молчу. Хорошо хоть удосужились ЧПУ сделать.
Такая же тема с отзывами:
Тут как и в новостях о ЧПУ просто не слышали.
А теперь плавно переходим к бронированию — самая конверсионная страница на сайте… должна была быть, но и ее изговняли.
Дубли тайтлов просто кишат:
Еще дублируется h1 и Description во всем разделе о бронировании.
Ну про раздел о фото я просто упомяну:
Раз уж местные сеошники бронирование умдрились засрать, то что говорить о разделах новости, фото и отзывы…
Деньги, потраченные на оптимизацию сайта просто улетели в трубу. Оптимизации нет, зато есть пессимизация и говно-сайт.
А сколько владельцы бизнеса выливают ежемесячно с надеждами на светлое будущее своей гостиницы остается только догадываться. Очень жаль, что еще есть такие конторы, которые так «оптимизируют» и «продвигают» сайты.
Тут все видно не вооруженным глазом, если вы не верите мне, то посмотрите сами — достаточно сделать выгрузку в какой нибудь программе, типа Ксену или Скриминг фрог и увидите все как на ладони.
Тут работу по оптимизации нужно начинать с нуля. Потому что ее просто нет — сайт как пришел от программистов, так на него лишь закупили ссылок. Все. Больше с ним ничего не делалось.
Тут даже не нужно лезть в дебри и заходить на страницы сайта, чтобы не испачкаться в какашках. Все и так видно по сводной таблице из метатегов. Жаль, жаль эту хорошую гостиницу, что попала в недобросовестные руки таких оптимизаторов…
5 августа 2015
5 августа 2015
5 августа 2015
5 августа 2015
5 августа 2015
5 августа 2015
5 августа 2015
5 августа 2015
5 августа 2015
5 августа 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться