Анализ сайта гостиницы Святой Георгий

Исследования

5 августа 2015

0 77

Привет еще раз, наконец-то дошли руки до одного сайта гостиницы все той же пресловутой сео-конторы. Эта статья будет про то, как продвигают сайты в регионах и о том, как продвигать не нужно.

Данный материал является моим личным мнением и не претендует на истину в первой инстанции.
В прошлых статьях я уже исследовал как продвигается еще один сайт гостиницы:
Нашел этот сайт гостиницы в ТОПе по некоторым запросам, пересекающимся с моими, и решил проанализировать почему он там, хотя он вообще не должен быть в ТОПе ни по какому запросу.

Я анализировал только мета-теги и этого вполне хватило понять, что у Яндекса порой сносит башню и закидывает он сайты в ТОПы только по количеству купленных и не важно, что спамных говно-ссылок.

Первое, что бросилось в глаза, это внутренние ссылки с www и без www на сайте. Вроде бы ничего страшного, но они образуют дубли между собой - присутствует страница с www и она же, но без www. Яндекс хоть и постарался склеить домены, но это грубейшее нарушение сео-оптимизации. Руки бы оторвать тому, кто пытался оптимизировать этот сайт.

Отсюда возникают дубли тайтлов и h1, description, ну в общем полные копии страниц.

На всем сайте формирование тайтлов и h1 полностью автоматизировано и, похоже, со времени программирования сайта не менялось, то есть как прогеру вздумалось прописать тайтл, такой он и остался, причем он дублируется с заголовком h1.

Вот пример неинформативного тайтла на сайте:
Банкетный зал «Романовский» в гостинице Святой Георгий
А, впрочем, и все тайтлы такие же неинформативные и вообще не оптимизированные.

Есть и такой тайтл:
Зал «Ярославский»
Знаете, просто зая ярославский. Все. Просто отличный тайтл! Мега крутой.

Про Description я вообще молчу, это просто набор и ключевых слов с безумнейшим переспамом.

Вот пример такого Description:
Гостиница Святой Георгий **** в центре Ярославля - гостиницы Ярославля, ярославль гостиницы, гостиница святой георгий Ярославль, гостиницы в центре Ярославля, святой георгий, гостиница святой георгий, Гербовый зал, Банкетный зал Московский, Ресторан Романовский, Ресторан Тверской, Лобби-бар
Отдельная тема - это раздел новостей на сайте. Тут нет ЧПУ. Может просто бюджета на сайт не хватило прикрутить ЧПУ в раздел? А может просто кривой прогер был или ленивый? А сеошник куда смотрит? Да ему просто насрать на сайт, он закупил ссылок и все!

Вот пример такой страницы:
http://svghotel.ru/about/news/?ELEMENT_ID=154
Причем тайтлы у всех новостей одинаковые, просто написано "Новости гостиницы Святой Георгий" - у каждой новости такой тайтл. Жесткач!

Ленивые сеошники это зло. Или просто тупые, которые не понимают даже самых основ оптимизации. От таких нужно просто бежать, не оглядываясь.

Такая же тема с тайтлами и в разделе номеров:
Номера в гостинице Святой Георгий
А тут вообще плакать хочется. Самый нужный и важный раздел на сайте гостиницы - бронирование номеров. И у них у всех одинаковые уродские тайтлы.

Это ж как нужно запороть оптимизацию, чтобы докатиться до такого? Молчу. Хорошо хоть удосужились ЧПУ сделать.

Такая же тема с отзывами:
Отзывы о гостинице «Святой Георгий» в Ярославле
Тут как и в новостях о ЧПУ просто не слышали.

А теперь плавно переходим к бронированию - самая конверсионная страница на сайте... должна была быть, но и ее изговняли.

Дубли тайтлов просто кишат:
Снять номер в гостинице в Ярославле - «Святой Георгий»
Еще дублируется h1 и Description во всем разделе о бронировании.

Ну про раздел о фото я просто упомяну:
Фото гостиницы Святой Георгий
Раз уж местные сеошники бронирование умдрились засрать, то что говорить о разделах новости, фото и отзывы...

Выводы

Деньги, потраченные на оптимизацию сайта просто улетели в трубу. Оптимизации нет, зато есть пессимизация и говно-сайт.

А сколько владельцы бизнеса выливают ежемесячно с надеждами на светлое будущее своей гостиницы остается только догадываться. Очень жаль, что еще есть такие конторы, которые так "оптимизируют" и "продвигают" сайты.

Тут все видно не вооруженным глазом, если вы не верите мне, то посмотрите сами - достаточно сделать выгрузку в какой нибудь программе, типа Ксену или Скриминг фрог и увидите все как на ладони.

Тут работу по оптимизации нужно начинать с нуля. Потому что ее просто нет - сайт как пришел от программистов, так на него лишь закупили ссылок. Все. Больше с ним ничего не делалось.

Тут даже не нужно лезть в дебри и заходить на страницы сайта, чтобы не испачкаться в какашках. Все и так видно по сводной таблице из метатегов. Жаль, жаль эту хорошую гостиницу, что попала в недобросовестные руки таких оптимизаторов...

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.