Чем меньше мы делаем — тем лучше

Исследования

21 октября 2015

0 1412


Дак вот вернуть к началу — почему я решил написать про бездельников.Просто накопились факты и пришло время их вылить в массы. Вот суть статьи:

В мире все люди бездельники и чем меньше они делают, тем больше получают взамен!

«Это как так?» — спросите вы, «А вот так — буду раскрывать секреты успеха последовательно, издалека».

Время от времени мне на почту сваливаются разные письма, но среди всех есть такие, которые я жду больше всего. Это письма счастья так сказать. Почему счастья? Потому что в них есть халява! К примеру, я очень люблю когда мне присыдают бесплатный доступ на тестовый период к разным вебинарам:

Последний раз Нетология постаралась и предложила мне воспользоваться доступом ко всем их обучающим курсам на 24 часа! Вы только представьте, мне, на целых 24 часа!

Я обрадовался, но за эти 24 часа я смогу посмотреть отсилы пару курсов и то если уделю этому весь день, да, получу сертификат и что? Кому нужна эта бумага, причем в элоктронном виде? Образования в России нет, после введения платного. Дипломы никому не нужны, но люди в них все еще верят, верят, что если у человека есть диплом, то он что-то знает. Это не так. Существует только самообразование и саморазвитие, все остальное миф. Человека научить нельзя, можно только самому научиться. Так, далее.

Я то русский, недолго думая с написал скрипт, который в потоковом режиме мне всю библиотеку Нетологии выкачал за пару часов! Все. Финиш. Теперь я неторопясь смотрю все их курсы, причем получил я их абсолютно бесплатно, да, нет бумажки об окончании, и что? Кому она нужна? Зато есть знания.

Вот суть

Я давно регистрировался на их сайте, но ни разу ничего не покупал, мне приходит рассылка с бесплатными материалами на почту. Не более. Я ни копейки им никогда не платил, а тут на тебе! Бесплатный доступ.

Вот в чем суть. Не поняли? Объясню — там сидят такие же малограмотные менеждеры и продажники, которые в условиях кризиса хотят хоть как-то привлечь клиентов. Но абсолютно не понимают как выявить целевую аудиторию. Они в этом просто нули. Как известно, есть несколько типов посетителей сайтов, и среди них есть такие, которые регулярно посещают сайт, выжимают максимум из бесплатных материалов, но НИКОГДА не станут клиентами, и НИКОГДА не заплатят ни копейки.

P.S. просто они умнее и им достаточно получать бесплатный материал и пользоваться им, делать выводы.

Бежим далее. Сегодня мне пришло письмо из одного крупного интернет-магазина бытовой техники. В нем говорилось о том, что я получил какой-то статус постоянного покупателя и что мне полагается хорошая скидка, а так же увеличенные бонусы на клубную карту! За что? За то, что я несколько месяцев назад регался у них на сайте ради того, что бы задать вопрос на их форуме? Где логика? Тут на лицо такое же абсолютное безграмотное управление и ведение кампании по привлечению клиентов.

Я для них в данной ситуации никогда не стану клиентом, ну в ближайшее время точно! Кризис, отсутствие потребности в их товаре и все такое…

Выводы

А если брать широко, то этот метод «меньше делай — больше получай» работает везде, не только в интернете и продажах.

Вот приходите вы на работу, работаете и в один прекрасный момент понимаете, дак вам мало платят! А давай ка я буду меньше работать, а получать столько же, вот и тут сработал принцип. На работе как в муравейнике: 50% бездельники, которые думаю, что у них маленькая зп.

Но главной ошибкой является то, что у нас безграмотный менеджмент, и из-за него все это получается. Никто не хочет анализировать целевую аудиторию и работать с ней, применяют то, что легче всего и то, что на поверхности. А почему? Потому что ни у кого нет глубоких знаний в любой области!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.