Как продает товары интернет-магазин Ламода
21 октября 2015
21 октября 2015
Дак вот вернуть к началу — почему я решил написать про бездельников.Просто накопились факты и пришло время их вылить в массы. Вот суть статьи:
«Это как так?» — спросите вы, «А вот так — буду раскрывать секреты успеха последовательно, издалека».
Время от времени мне на почту сваливаются разные письма, но среди всех есть такие, которые я жду больше всего. Это письма счастья так сказать. Почему счастья? Потому что в них есть халява! К примеру, я очень люблю когда мне присыдают бесплатный доступ на тестовый период к разным вебинарам:
Я обрадовался, но за эти 24 часа я смогу посмотреть отсилы пару курсов и то если уделю этому весь день, да, получу сертификат и что? Кому нужна эта бумага, причем в элоктронном виде? Образования в России нет, после введения платного. Дипломы никому не нужны, но люди в них все еще верят, верят, что если у человека есть диплом, то он что-то знает. Это не так. Существует только самообразование и саморазвитие, все остальное миф. Человека научить нельзя, можно только самому научиться. Так, далее.
Я то русский, недолго думая с написал скрипт, который в потоковом режиме мне всю библиотеку Нетологии выкачал за пару часов! Все. Финиш. Теперь я неторопясь смотрю все их курсы, причем получил я их абсолютно бесплатно, да, нет бумажки об окончании, и что? Кому она нужна? Зато есть знания.
Вот в чем суть. Не поняли? Объясню — там сидят такие же малограмотные менеждеры и продажники, которые в условиях кризиса хотят хоть как-то привлечь клиентов. Но абсолютно не понимают как выявить целевую аудиторию. Они в этом просто нули. Как известно, есть несколько типов посетителей сайтов, и среди них есть такие, которые регулярно посещают сайт, выжимают максимум из бесплатных материалов, но НИКОГДА не станут клиентами, и НИКОГДА не заплатят ни копейки.
P.S. просто они умнее и им достаточно получать бесплатный материал и пользоваться им, делать выводы.
Бежим далее. Сегодня мне пришло письмо из одного крупного интернет-магазина бытовой техники. В нем говорилось о том, что я получил какой-то статус постоянного покупателя и что мне полагается хорошая скидка, а так же увеличенные бонусы на клубную карту! За что? За то, что я несколько месяцев назад регался у них на сайте ради того, что бы задать вопрос на их форуме? Где логика? Тут на лицо такое же абсолютное безграмотное управление и ведение кампании по привлечению клиентов.
Я для них в данной ситуации никогда не стану клиентом, ну в ближайшее время точно! Кризис, отсутствие потребности в их товаре и все такое…
А если брать широко, то этот метод «меньше делай — больше получай» работает везде, не только в интернете и продажах.
Вот приходите вы на работу, работаете и в один прекрасный момент понимаете, дак вам мало платят! А давай ка я буду меньше работать, а получать столько же, вот и тут сработал принцип. На работе как в муравейнике: 50% бездельники, которые думаю, что у них маленькая зп.
Но главной ошибкой является то, что у нас безграмотный менеджмент, и из-за него все это получается. Никто не хочет анализировать целевую аудиторию и работать с ней, применяют то, что легче всего и то, что на поверхности. А почему? Потому что ни у кого нет глубоких знаний в любой области!
21 октября 2015
21 октября 2015
21 октября 2015
21 октября 2015
21 октября 2015
21 октября 2015
21 октября 2015
21 октября 2015
21 октября 2015
21 октября 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться