Доверие к он-лайн магазинам меньше, чем к офф-лайн?

Исследования

18 июля 2015

0 1234


Эта статья будет тезисной, краткой и только по делу, без воды.

Доверие

Сейчас реалии таковы, что покупатели не смотрят на бренд сайта, совершая покупки онлайн.

Эта тенденция не говорит о том, что бренд не имеет значения, просто покупатели стали все чаще уделять внимание другим критериям выбора.

У покупателей большой выбор магазинов, где можно купить товар и все это в одном месте – интернете.

Но, в первую очередь, покупатели заботятся о гарантиях возврата.

Самыми надежными в этом плане выступают офф-лайн магазины. Потому что покупатель знает, где находится этот магазин и может прийти туда и поругаться с менеджерами, другое дело интернет, куда он придет выяснять отношения?

Преимущества традиционных магазинов

Большие сети розничных магазинов, в которых легко купить и будут все гарантии, удобство покупки — здесь и сейчас, не надо ждать доставки.

Большинство товаров перед покупкой нужно потрогать и проверить, интернет проигрывает в этом офф-лайн магазинам, хотя он удобнее с точки зрения заказа и выбора.

Можно купить в один клик и не надо никуда ехать.

Сила бренда в надежности и удобстве.

Все офф-лайн магазины должны думать о том, как приспособиться к интернет-маркетингу и завоевывать покупателей своим брендом.

Максимум удобства и лояльности для покупателей — это сила бренда.

Вот так кратко и тезисами я попытался объяснить силу доверия к офф-лайн магазинам. Хотя это скорее у старшего поколения, мы с вами склонны покупать он-лайн.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.