Как продает товары интернет-магазин Ламода
18 июля 2015
18 июля 2015
Эта статья будет тезисной, краткой и только по делу, без воды.
Сейчас реалии таковы, что покупатели не смотрят на бренд сайта, совершая покупки онлайн.
Эта тенденция не говорит о том, что бренд не имеет значения, просто покупатели стали все чаще уделять внимание другим критериям выбора.
У покупателей большой выбор магазинов, где можно купить товар и все это в одном месте – интернете.
Но, в первую очередь, покупатели заботятся о гарантиях возврата.
Самыми надежными в этом плане выступают офф-лайн магазины. Потому что покупатель знает, где находится этот магазин и может прийти туда и поругаться с менеджерами, другое дело интернет, куда он придет выяснять отношения?
Большие сети розничных магазинов, в которых легко купить и будут все гарантии, удобство покупки — здесь и сейчас, не надо ждать доставки.
Большинство товаров перед покупкой нужно потрогать и проверить, интернет проигрывает в этом офф-лайн магазинам, хотя он удобнее с точки зрения заказа и выбора.
Можно купить в один клик и не надо никуда ехать.
Сила бренда в надежности и удобстве.
Все офф-лайн магазины должны думать о том, как приспособиться к интернет-маркетингу и завоевывать покупателей своим брендом.
Максимум удобства и лояльности для покупателей — это сила бренда.
Вот так кратко и тезисами я попытался объяснить силу доверия к офф-лайн магазинам. Хотя это скорее у старшего поколения, мы с вами склонны покупать он-лайн.
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться