Как продает товары интернет-магазин Ламода
18 июля 2015
18 июля 2015
Эта статья будет тезисной, краткой и только по делу, без воды.
Сейчас реалии таковы, что покупатели не смотрят на бренд сайта, совершая покупки онлайн.
Эта тенденция не говорит о том, что бренд не имеет значения, просто покупатели стали все чаще уделять внимание другим критериям выбора.
У покупателей большой выбор магазинов, где можно купить товар и все это в одном месте – интернете.
Но, в первую очередь, покупатели заботятся о гарантиях возврата.
Самыми надежными в этом плане выступают офф-лайн магазины. Потому что покупатель знает, где находится этот магазин и может прийти туда и поругаться с менеджерами, другое дело интернет, куда он придет выяснять отношения?
Большие сети розничных магазинов, в которых легко купить и будут все гарантии, удобство покупки — здесь и сейчас, не надо ждать доставки.
Большинство товаров перед покупкой нужно потрогать и проверить, интернет проигрывает в этом офф-лайн магазинам, хотя он удобнее с точки зрения заказа и выбора.
Можно купить в один клик и не надо никуда ехать.
Сила бренда в надежности и удобстве.
Все офф-лайн магазины должны думать о том, как приспособиться к интернет-маркетингу и завоевывать покупателей своим брендом.
Максимум удобства и лояльности для покупателей — это сила бренда.
Вот так кратко и тезисами я попытался объяснить силу доверия к офф-лайн магазинам. Хотя это скорее у старшего поколения, мы с вами склонны покупать он-лайн.
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
18 июля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться