Как продает товары интернет-магазин Ламода
28 июня 2017
28 июня 2017
Привет, друзья! Если хотите узнать, чем завершилось мое сотрудничество, точнее обсуждение возможного сотрудничества с компанией Payperprofits читайте статью.
Эта история началась несколько недель назад, за это время я много раз общался с менеджером компании Payperprofits, выслушивал от нее разные сказки и небылицы.
Трижды получал все новые коммерческие предложения (КП), которые оказывались для меня убыточными.
Сегодня я хочу подвести итоги сотрудничества – написать заключительный отзыв про Payperprofits и рассказать о третьем варианте КП – интеллектуальная рекламная сеть Яндекса.
Наверно из моих читателей не многие слышали про такого зверя. Признаться, я и сам впервые узнал о нем от Светланы.
Итак, в третий раз Светлана предложила мне выбрать из трех ранее предложенных убыточных для меня рекламных кампаний в Яндекс.Директ за 35000 руб, 60000 руб. или 100000 руб., но с добавлением какой-то очень крутой интеллектуальной рекламной сети в Яндексе, за которую я должен доплатить еще 14000 руб.
Эта интеллектуальная сеть в Яндексе должна принести мне аж 2000 кликов за год за мои 14000 руб!
Сразу посчитаем и получим стоимость клика в 7 рублей. Вроде сносно.
Я долго выпытывал у молодого специалиста Светланы, что же такое это интеллектуальная сеть, о которой мало кому известно, если уж я о ней не слышал. Конечно, я учитывал, что мы живем в регионе и до нас новости доходят позднее, чем их анонсируют в Москве, но даже в интернете на официальных сайтах Яндекса о ней не было ни слова.
Сделав еще несколько попыток и выслушав от Светланы много коряво объясненных деталей, наподобие –
Эта рекламная сеть предугадывает интересы пользователей и показывает им рекламу на абсолютно разных сайтах. Вам нужно только прислать нам картинки своей продукции, которые вы хотите показывать пользователям, а мы придумаем заголовки. Ваша реклама будет показываться на сайтах мэйл ру, авито и многих других очень популярных сайтах.
И тут меня осенило, вернее, не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что
Интеллектуальная сеть – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Что сделано – то сделано. Что сказано – то сказано.
Светлана отожгла, и я тоже был готов.
После еще минут 15 уговоров менеджера Светланы на сверхвыгодное и щедрое предложение и моих объяснений, что ваша рекламная кампания для меня убыточна, Светлана захотела поиграть в бухгалтера.
Светлана долго не думая, взяла за мой средний чек самый дорогой товар с моего сайта и просто умножила его цену на количество кликов, которые я получу с рекламной кампании, сумма получилась внушительной, аж 10 млн. руб. и с бодрой ухмылкой и словами:
Ну дак как, Дмитрий 10 млн. руб. окупят затраты на нашу рекламу, а?
Я чуть со стула не свалился! Думаю, ничессе у меня бизнесы, за год 10 лямов получаю и в ус не дую.
Ухмыляться я тоже умею.
Я стал объяснять многоуважаемой Светлане, что ни о каких доходах в 10 млн. руб. речи быть не может. На что она мне ответила резким – «Как это? У вас же цена указана, возьмем к примеру, 5000 руб.»
Я объяснил человеку:
Вы анализировали мой бизнес? Вы представляете вообще, как делается и просчитывается доход от бизнеса?
Отвечает, — нет.
Дак вот я вам сейчас объясню, но замечу, что после первого вашего звонка я заострил внимание на том, что прежде чем предлагать мне какую-то рекламу вы вообще бизнес анализируете? Она меня уверила, что их техники подберут лучшие ключевые слова, которые принесут прибыль.
Если цена на сайте на телевизор указана в 10000 руб, то это значит, что владелец магазина получит с его продажи 10000 руб? Так могут думать только тупые блондинки, которым папики напокупали бутиков, чтобы те тоже к вечеру уставали. И каждая вырученная с продажи копейка считается прибылью.
У нас в регионах по-другому.
Если магазин продает телевизор за 10000 руб, то примерно 60% — это его закупочная цена, 10% доставка, 20% — зарплата продавца и аренда магазина, и только 10% прибыли получает сам хозяин с продажи 1 телевизора.
В моем бизнесе примерно так же и ни о каких 5000 рублей речи вообще не может идти.
Светлана мне так до конца не поверила, она не понимает, как можно получать только 10% прибыли с бизнеса. Но это уже другая история.
Сейчас главное спуститься на землю и понять, что методы работы в компании Payperprofits далеки от идеала, но это и понятно – шарага работает на регионы, потому что в Москве такой уровень профессионализма и оказываемых услуг просто не переварят.
О компании Payperprofits знаю не только я один, негативные отзывы Payperprofits пестрят по всему интернету, а я своей историей хотел рассказать все подробности о работе и преимуществах чудо-кампании Payperprofits.
P.S. Payperprofits, своих менеджеров как Светлана нужно обучать хотя бы умению связывать называемые в открытую факты о бизнесе клиента, а не твердить как робот о выгодном преимуществе и придумывать мистические интеллектуальные сети от Яндекса.
А все слова о том, что Светлана не техник, и она не анализировала бизнес и не подбирала рекламную кампанию не освобождают ее от ответственности и не являются разрешающим документом нести полнейшую ересь о технологиях Яндекса и представлениях о бизнесах клиентов.
28 июня 2017
28 июня 2017
28 июня 2017
28 июня 2017
28 июня 2017
28 июня 2017
28 июня 2017
28 июня 2017
28 июня 2017
28 июня 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться