Финал сотрудничества с Payperprofits

Исследования

28 июня 2017

0 1466

Привет, друзья! Если хотите узнать, чем завершилось мое сотрудничество, точнее обсуждение возможного сотрудничества с компанией Payperprofits читайте статью.


Эта история началась несколько недель назад, за это время я много раз общался с менеджером компании Payperprofits, выслушивал от нее разные сказки и небылицы.

Трижды получал все новые коммерческие предложения (КП), которые оказывались для меня убыточными.

Сегодня я хочу подвести итоги сотрудничества – написать заключительный отзыв про Payperprofits и рассказать о третьем варианте КП – интеллектуальная рекламная сеть Яндекса.

Наверно из моих читателей не многие слышали про такого зверя. Признаться, я и сам впервые узнал о нем от Светланы.

Интеллектуальная рекламная сеть Яндекса

Итак, в третий раз Светлана предложила мне выбрать из трех ранее предложенных убыточных для меня рекламных кампаний в Яндекс.Директ за 35000 руб, 60000 руб. или 100000 руб., но с добавлением какой-то очень крутой интеллектуальной рекламной сети в Яндексе, за которую я должен доплатить еще 14000 руб.

Эта интеллектуальная сеть в Яндексе должна принести мне аж 2000 кликов за год за мои 14000 руб!

Сразу посчитаем и получим стоимость клика в 7 рублей. Вроде сносно.

Я долго выпытывал у молодого специалиста Светланы, что же такое это интеллектуальная сеть, о которой мало кому известно, если уж я о ней не слышал. Конечно, я учитывал, что мы живем в регионе и до нас новости доходят позднее, чем их анонсируют в Москве, но даже в интернете на официальных сайтах Яндекса о ней не было ни слова.

Сделав еще несколько попыток и выслушав от Светланы много коряво объясненных деталей, наподобие –

Эта рекламная сеть предугадывает интересы пользователей и показывает им рекламу на абсолютно разных сайтах. Вам нужно только прислать нам картинки своей продукции, которые вы хотите показывать пользователям, а мы придумаем заголовки. Ваша реклама будет показываться на сайтах мэйл ру, авито и многих других очень популярных сайтах.

И тут меня осенило, вернее, не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что

Интеллектуальная сеть – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).

Доказательство убыточности

Что сделано – то сделано. Что сказано – то сказано.

Светлана отожгла, и я тоже был готов.

После еще минут 15 уговоров менеджера Светланы на сверхвыгодное и щедрое предложение и моих объяснений, что ваша рекламная кампания для меня убыточна, Светлана захотела поиграть в бухгалтера.

Светлана долго не думая, взяла за мой средний чек самый дорогой товар с моего сайта и просто умножила его цену на количество кликов, которые я получу с рекламной кампании, сумма получилась внушительной, аж 10 млн. руб. и с бодрой ухмылкой и словами:

Ну дак как, Дмитрий 10 млн. руб. окупят затраты на нашу рекламу, а?

Я чуть со стула не свалился! Думаю, ничессе у меня бизнесы, за год 10 лямов получаю и в ус не дую.

Ухмыляться я тоже умею.

Я стал объяснять многоуважаемой Светлане, что ни о каких доходах в 10 млн. руб. речи быть не может. На что она мне ответила резким – «Как это? У вас же цена указана, возьмем к примеру, 5000 руб.»

Я объяснил человеку:

Вы анализировали мой бизнес? Вы представляете вообще, как делается и просчитывается доход от бизнеса?

Отвечает, — нет.

Дак вот я вам сейчас объясню, но замечу, что после первого вашего звонка я заострил внимание на том, что прежде чем предлагать мне какую-то рекламу вы вообще бизнес анализируете? Она меня уверила, что их техники подберут лучшие ключевые слова, которые принесут прибыль.

Рассмотрим телевизор

Если цена на сайте на телевизор указана в 10000 руб, то это значит, что владелец магазина получит с его продажи 10000 руб? Так могут думать только тупые блондинки, которым папики напокупали бутиков, чтобы те тоже к вечеру уставали. И каждая вырученная с продажи копейка считается прибылью.

У нас в регионах по-другому.

Если магазин продает телевизор за 10000 руб, то примерно 60% — это его закупочная цена, 10% доставка, 20% — зарплата продавца и аренда магазина, и только 10% прибыли получает сам хозяин с продажи 1 телевизора.

В моем бизнесе примерно так же и ни о каких 5000 рублей речи вообще не может идти.

Светлана мне так до конца не поверила, она не понимает, как можно получать только 10% прибыли с бизнеса. Но это уже другая история.

Сейчас главное спуститься на землю и понять, что методы работы в компании Payperprofits далеки от идеала, но это и понятно – шарага работает на регионы, потому что в Москве такой уровень профессионализма и оказываемых услуг просто не переварят.

О компании Payperprofits знаю не только я один, негативные отзывы Payperprofits пестрят по всему интернету, а я своей историей хотел рассказать все подробности о работе и преимуществах чудо-кампании Payperprofits.

P.S. Payperprofits, своих менеджеров как Светлана нужно обучать хотя бы умению связывать называемые в открытую факты о бизнесе клиента, а не твердить как робот о выгодном преимуществе и придумывать мистические интеллектуальные сети от Яндекса.

А все слова о том, что Светлана не техник, и она не анализировала бизнес и не подбирала рекламную кампанию не освобождают ее от ответственности и не являются разрешающим документом нести полнейшую ересь о технологиях Яндекса и представлениях о бизнесах клиентов.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.