Как работает онлайн консультант на сайтах

Исследования

13 июня 2016

0 1467

Привет, друзья! У меня был долгий перерыв и вот я готов писать. Сегодня расскажу историю про покупку ссылки с юридического сайта.

Предыстория

Разгар рабочего дня – надо же купить нормальную ссылку на сайт. Пошел в сапу, а куда же еще идти? Стал искать ссылку-донора на юридическую тематику – 10 мин, 15, 20 и вот нахожу сайт mnogozakonov.ru.

Вроде бы и сайт хороший, посещаловка есть, значит живой. ТИЦ немаленький – 350. Страниц в индексе немало. Делаю вывод – надо брать.

И тут всплывает онлайн – консультант. Ладно, бывает – сайт действующий, еще один плюс. А нет, настроение хорошее – дай отвечу ему:

Screenshot_1

Жду минут 10 и вот:

Screenshot_2

Падаю со стула, но в последний момент успеваю ввести свой номер. Так конечно мне никто и не перезвонил, ждал до вечера. Надежда умерла часов в 9.

Просто забавная история – думать тут нечего, налицо факт хреновой работы онлайн-консультанта – тыкают везде куда только можно. Я попал не в целевую аудиторию. Хотя конечно могли и продать мне пару-другую десятков ссылок – выгодная же сделка.

Выводы

В общем, друзья, если используете на сайте online консультанта, то используйте его с умом. Не надо призывать ботов и отвечать на все подряд. А если вам вместо ссылок стали бы предлагать интим-услуги, а ваш консультант такой: «давайте я вам отвечу по телефону… Это существенно ускорит процесс…». Это же угар, форумы пранкеров лягут от наплыва жаждущих троллей, ляжет и ваш сайт от наплыва этих же троллей. Оно вам надо? Не думаю!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.