Как работают московские компании в регионах

Исследования

4 июня 2017

0 1515

На днях мне позвонили из московской компании PayPerProfits com и предложили сотрудничество. Вроде бы ничего необычного и даже хорошо, что сотрудничество, но на каких условиях и что обещали?

Я решил не оставлять все как есть и написал про это свой отзыв.

Предыстория

Как я до этого докатился, в смысле до сотрудничества с московской компанией?

Все очень просто – эта контора, назовем ее PayPerProfits com, нашла один из моих сайтов каким-то образом на пятой странице по какому-то запросу и решила, что это никуда не годится – негоже такому великому сайту болтаться где-то там, — дай думает я ему помогу, да и позвонила мне на сотовый телефон прямо посреди рабочего дня.

А дальше я помню все смутно – все происходило то быстро, то медленно – в общем, как в сказке.

Девушка с симпатичным голосом запинаясь и невнятно произнося свою речь, одним словом, неуверенно предложила мне свои услуги… да если бы интимные. Взаимовыгодные!

Разговор начинался примерно так:

Девушка (Д): добрый день! Меня зовут Светлана. Как я могу к вам обращаться?

Я (Я): Добрый, добрый, Дмитрий.

Д: Дмитрий, смотрите, мы представляем компанию PayPerProfits, и мы нашли ваш сайт на 5-й странице в поиске Яндекса! А вы понимаете, что не все пользователи доходят до 5-й страницы?!

Я: ммм, прикольно, наверно, я это понимаю. Ну а вам то что?

Д: мы хотели предложить вам размещение на первой странице Яндекса и Гугла, это очень выгодное предложение. Скажите, вам это интересно?

Я: да я как бы сам занимаюсь продвижением и развитием моего сайта. Я понимаю в этом и знаю, как можно оказаться на первой странице поиска.

Д: Да, Дмитрий, но сейчас ваш сайт на 5 странице, а мы сделаем так чтобы он уже через 3 дня был на первой.

Опа, думаю!

На этом содержательная часть разговора как бы и заканчивается, и начинается трешак:

Далее девушка Светлана как ни в чем не бывало еще раз 5 после моих таких же отказов повторяет: это же очень выгодное предложение – вы будете на первой странице!

Честно признаться, меня она заинтересовала уже после первого моего отказа, и я решил ее аккуратно протроллить. Ну а вы сколько бы отказов выдержали?

Девушка Светлана «уломала» меня на КП – коммерческое предложение. И я согласился.

Через 3 дня подготовок, кропотливых сборов сем.ядра и продумки просто гениально-фантастической стратегии перемещения моего сайта на первую страницу в поисках, я получаю от нее КП. Тут у меня возникла идея написания этой статьи. Я считаю – страна должна, просто обязана знать своих героев в лицо!

Как делать красиво

Эта контора – PayPerProfits com оказалась агентством по контекстной рекламе.

Ну то есть вы понимаете, как за 3 дня я окажусь на первой странице поисковиков.

Перейдем к КП

Хочу начать с содержания письма, а уже потом перейду непосредственно к КП, потому что обещания там начинаются просто грандиозные:

Мы предлагаем разместить Ваш сайт исключительно на 1-й странице Yandex и Google в контекстной рекламе.

Ну тут просто сразу можно было нажимать «В спам» и никогда не вспоминать про это. Но я же не такой – я хочу докопаться до истины!

Далее, они говорят, что работают вообще без наценок:

Работаем по правилам и по ценам Яндекса и Гугла, без каких-либо наценок.

Тогда вопрос: какой смысл кому-то делать что-то бесплатно?! Робин Гуды?

А далее появляются платные запросы от Гугла и Яндекса, и я тихонько начинаю писать кипятком:

Вы получаете бесплатно полное ведение и обслуживание Вашей рекламной компании, с предоставлением отчетности. Оплачиваете только стоимость запросов по ценам Яндекс и Гугл.

Далее идут ужасно бредовые условия:

  • Мы работаем по правилам яндекса и гугла;
  • Фиксированный бюджет без удорожания;
  • Круглосуточные показы Ваших рекламных объявлений, включая выходные и праздники;
  • Вы получаете бесплатно полное ведение и обслуживание Вашей рекламной компании, с предоставлением отчетности;
  • Используем собственную разработку — Автоматизированную систему управления Контекстной рекламой, которая помогает при минимальных затратах повысить эффективность рекламной компании (увеличить количество показов и переходов).

Я конечно понимаю, что мы тут все – регион, и в Москве все хитросделанные, но извините меня девушка – это перебор, о котором я вас предупреждал раз 5!

Теперь хочу отдельно остановиться на стоимости клика – это уже наверно завтра станет хитом у нас в Ярославле:

  • мы экономим Ваше время, т.к. наш сертифицированный специалист будет на профессиональном уровне вести Вашу РК без каких-либо доплат;
  • мы можем предложить стоимость клика дешевле, чем при самостоятельном размещении;
  • присутствует защита от скликиваний.

Ну и прочие гарантии.

Мало того, что они просто сертифицированные Робин Гуды, которые экономят мое время в каком-то регионе, они москвичи экономят время какого-то хрена в регионе.

Предлагают стоимость клика дешевле, чем я сам бы стал размещаться в Яндексе – это похоже на их сговор с поисковиками.

Отзыв о медиаплане рекламной кампании PayPerProfits com

Теперь я хочу перейти к коммерческому предложению от PayPerProfits, и по заверениям специалистов компании (Я так и вижу, как десяток лучших умов Москвы проводят анализ моего сайта) для меня подготовили самый выгодный тариф – Беззаботный! Он включает, внимание, 15 ключевых слов в широком соответствии для Яндекса и таких же 15 слов для Гугла.

Вы понимаете, что такое широкое соответствие? Это значит, что специалисты PayPerProfits подобрали мне маски запросов, и я получаю все г@вняные хвосты запросов, включая «бесплатно, своими руками» и прочую шелупень, которая мне нах@й не вср@лась, дак еще я за нее должен деньги отдавать. Думаете вообще, что творите?

Теперь хочу привести расчеты компании по бюджетам.

За все эти 15 сраных слов в широком соответствии PayPerProfits в лице девушки Светланы они просят 35000 руб. в год! При этом я получаю:

Прогноз на год: показов 35 952, переходов 1 776. Прогноз CTR в поиске 4,94%.

А теперь посчитаем, что у нас выходит: в год я получаю всего 1776 переходов на свой сайт и стоимость перехода для меня будет стоить примерно 20 рублей – вроде бы и нормальная цена для моей тематики.

Но вы @банитесь там, в год я получу 1776 переходов, это 148 переходов в месяц, это почти 5 переходов в сутки.

В сутки я получу 5 переходов на свой сайт!

И даже если взять вашу конверсию почти в 5% (хотя не думаю, что на самом деле она превысит и 1%) мне придется ждать 4 дня чтобы получить заказ!

Средний заказ у меня, предположим, 3000 руб. С него я имею от 10% до 30% маржи, итого я с заказа получаю чистыми до 300 руб. Всего за год при ваших условиях я получу 1776*0,05=89 заказов. И это я беру по максимуму.

Если посчитать теперь мою прибыль с этих 89 заказов, то получится 26640 руб!

А ваша @баная контекстная реклама мне будет стоить 35000 руб.

Я еще и в убытке останусь! Но вам-то пох@й.

Фуф, ну как-то так расчеты проходят, а, PayPerProfits, сами-то считали?

И далее в своем КП они конечно же обещают, что все будет в лучшем виде. Но особо напрягла строка по срокам запуска моей рекламной кампании на тарифе Беззаботный – от 3 до 7 рабочих дней. Да за это время можно локальную сеть в двухэтажном офисном здании запустить.

Видимо, тариф называется Беззаботный потому что заплатил денежки и забыл про них.

Особо так же хочу отметить важность показов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. А ничего что пользователям глубоко до п@зды мои услуги в праздники и во вне рабочее время. Вы это анализировали? Или думали, что там регион и пох@й и так прокатит?

Ну и все остальные обещания конечно, а главное, редактирование рекламной кампании не чаще чем 1 раз в квартал.

В подтверждение своих слов смогу предоставить все необходимые доказательства, а именно:

  • переписку по электронной почте с представителем компании PayPerProfits – Светланой;
  • присланное компанией PayPerProfits коммерческое предложение;
  • записи телефонных переговоров с представителем компании PayPerProfits – Светланой.

Интересно, сколько людей в регионах еще получили подобные предложения и со сколькими Светлана успела посотрудничать?

Вся проблема в том, что такие менеджеры как Светлана абсолютно не разбираются в технологиях настройки контекстной рекламы, и в любых других технологиях тоже. Их задача — уболтать клиента на отправку ему КП.

А первое касание с клиентом как раз проходит через Светлану и с нее начинается отношение к компании. Это первое касание самое главное, а если оно еще и холодное, то тут вообще бег по острию ножа.

Прежде чем сажать такую Светлану за телефон, ей нужно было пройти путь от простого и самого младшего специалиста по продвижению сайтов до менеджера проектов, чтобы она знала всю подноготную технологий и принципов продвижение и рекламы в интернете и только потом допускать ее до общения с клиентом.

Я поискал информацию про PayPerProfits com и выяснил, что интернет про них знает много негативного, отзывы написаны уже во всех возможных отзовиках.

Если интересно – обязательно почитайте.

Скорее всего про них знает вся Москва, раз они уже не гнушаются регионами.

Все. Финиш. Полный.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.