Как увести клиента сеошнику

Исследования

22 января 2018

0 1521

Привет, друзья! Сегодня попробуем разобраться почему одни сеошники уводят клиентов у других.

А среди веб-студий вообще царит дикая вакханалия – каждая веб-студия ненавидит другую и готова порвать ей глотку без всяких зазрений совести.

Но сначала я хочу поделить всех сеошников на 2 группы:

1 группа – у которой уводят клиентов;

2 группа – которая уводит клиентов.

А теперь ответьте себе честно к какой группе вы относите себя:

[poll id=»9″]

Чтобы разобраться в вопросе как все-таки сеошнику увести клиента у конкурента нужно понять 2 аксиомы:

  1. Клиент сам позволят себя увести, его насильно никто за руку не тянет и не упрашивает;
  2. Клиента не устраивает качество услуг.

Других хитростей и магии тут нет. Не существует нейро-контента, который бы побудил клиента сменить сеошника.

На самом деле, я вам вру – все дело тут в перевертыше – это не сеошник уводит клиента, а клиент ищет повод свалить от сеошника.

Каких клиентов нужно уводить

Итак, мы выяснили, что это не сеошник уводит клиента, а клиент сам находит причину сменить сеошника, почему? Потому что его не устраивает качество услуг текущего исполнителя.

Итак, чтобы увести клиента сеошнику нужно найти:

  1. Сеошника с низким качеством услуг. Но поскольку чужой клиент и сеошник-исполнитель вместе работают достаточно долго, и вроде как сеошник предоставляет услугу бесплатных завтраков для клиента – добровольно они не расстаются, весомой причины оборвать связь нет. Но на горизонте появляется третье лицо – это вы, у которого помимо бесплатных завтраков есть еще услуга кофе в постель по первому свистку, да и вообще вы владеете 33 техниками массажа ушей, вечером по пятницам. Такого клиента отобрать будет не сложно.
  2. Недовольных клиентов, которых легко переманить на свою сторону – когда чужой клиент подогрет нестабильной обстановкой с текущим исполнителем – клиент легкая добыча для нового сеошника.
  3. Клиента, у которого с текущим исполнителем нет общего языка, постоянно возникают какие-то ссоры и недопонимания по поводу ведения деятельности по предмету договора. Более того, когда нет постоянной обратной связи от исполнителя – это тоже очень настораживает клиента. Вроде как что-то там делается, но вот что – непонятно.
  4. Недовольного заказчика, некомпетентного заказчика – будем считать, что это синонимы, потому что своих заказчиков сеошник должен обучать, и у заказчика должно быть полное понимание картины – что и как выполняется – перечень выполненных работ. Здесь я не имею ввиду обучение в классическом понимании этого слова, я имею ввиду обучение с точки зрения важности и необходимости получения от заказчика информации по его бизнесу для подготовки контента и доработок сайта, потому что зачастую «заказчик лучше разбирается в делах продвижения и создания сайтов». Дак вот такого некомпетентного заказчика очень легко убедить в альтернативной концепции развития его бизнеса в интернете, чем успешно вы и можете воспользоваться.
  5. Некомпетентного заказчика, который верит любым отчетам автоматизированных сервисов по анализу сайтов, потому что он не разбирается в ситуации, потому что просто на просто его сеошник не научил разбираться кому можно верить, а кому нельзя. И он будет верить всем, потому что изначально не верит своему сеошнику.

Такие клиенты называются горячими, потому что они готовы на все и в любой момент могут рвануть от своего сеошника.

Других хитростей в переманивании клиентов нет, так что дерзайте. И все проблемы переманивания и соплей от того, что кто-то у кого-то уводит клиентов кроются в самих сеошниках, это они некачественно выполняют свою работу перед заказчиками, от чего сами виноваты, что заказчик ищет любую, даже самую бредовую причину свалить к другому сеошнику, веря в нелепицу и всякие сервисы продвижения, которые чудом могут выявить кучу ошибок на сайте.

Каких клиентов нельзя увести

Теперь давайте рассмотрим безвыходную ситуацию для переманивания, когда клиент ни при каких уговариваниях и упрашиваниях не уйдет от своего сеошника, и другому сеошнику ни за что не получится переманить клиента к себе.

На самом деле вариант тут всего один – сеошник для клиента является авторитетом, а теперь вытекающие:

  1. Когда у клиента все хорошо – цели выполняются, над сайтом проводится качественная работа и KPI на высоте;
  2. Когда клиент обучен и понимает, что делается с его сайтом – какие ведутся работы, для чего они ведутся и что получится на выходе;
  3. Когда клиент находится в очень хороших отношениях с сеошником – когда они работают в паре и бьются за одну цель, а не по разные стороны баррикад. Ну вы понимаете, да?

Такие клиенты называются ледяными, и они даже не холодные, потому что шансов растопить их сердца у вас просто нет. Они полностью принадлежат своему сеошнику.

У такого сеошника клиента увести не получится, даже не пытайтесь, только хуже себе сделаете, а заказчик расскажет 10 своим знакомым как ему писал неадекват-сеошник и впаривал свои услуги. А его сеошник все объяснил, вывел того придурка на чистую воду. Как думаете, сколько знакомых придет на продвижение после такой истории к сеошнику? Как минимум, больше одного дак точно.

Алгоритм действий при уводе клиента

Теперь давайте выясним как нужно действовать, если вы нашли горячего клиента.

Хитростей тут тоже немного, общий алгоритм действия всегда одинаков.

Вам нужно слегка подогреть своего будущего клиента – дать понять ему, что потенциал сайта не раскрыт и выжать из него можно гораздо больше, чем выжимается сейчас – объясните ему, что ваша соковыжималка куда более прогрессивнее давит мякоть, да и диаметр дупла у нее больше, а, следовательно, больше и пропускная способность фруктов – выше скорость работы.

Подтолкните его сначала к диалогу и пониманию ситуации, что все грустно.

После того, как клиент разогрет, и у него уже течет слюна на вас можно переходить к главному действу.

Это переломный момент – вам нужно вызвать всплеск негатива к текущему сеошнику.

После стойкого чувства ненависти переходите к боевым действиям – можете давить в лоб и начинать свои рассказы, как в самых изощренных фантазиях вы будете оптимизировать и продвигать его сайт.

Вот вы и Д’Артаньян!

Вот, собственно, и все хитрости увода клиентов. Дерзайте!

А плохо это или хорошо – уводить клиентов – решать вам.

Плохо, когда сеошник плохо свою работу выполняет, вот тогда он становится не конкурентно способным.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.