Как продает товары интернет-магазин Ламода
14 мая 2017
14 мая 2017
Привет, друзья! На прошлой неделе натолкнулся на целую сетку сайтов конкурента. А сегодня постараюсь рассказать о моем способе поиска таких сеток.
Я периодически анализирую ТОП поисковых систем у продвигаемых сайтов и отслеживаю своих конкурентов.
И мониторю, что сделали нового на сайте. Как часто публикуют новые материалы на сайте. Какую ведут активность на внешних площадках. И прочую ерунду.
Таким способом я и обнаружил подозрительный сайт – конкурент.
Почему он подозрительный? Потому что мне показался подозрительным номер сотового телефона на сайте услуг, причем по тематике пластиковых окон, хоть и в регионе. Обычно компании имеют городской номер или номер 8 (800).
Вторым и ключевым моментом был домен почты от Яндекса: @yandex.ru.
То есть компания по продаже пластиковых окон имеет почтовый домен Яндекса? Подозрительно!
Я пробил поиск по почте этого сайта почта@yandex.ru – не буду палить чуваков.
В поиске нашлось около 10 сайтов, на которых в контактах была указана почта этого сайта. Все, это явный признак сетки.
Когда же я зашел на каждый из сайтов все стало на 100% ясно – это сетка.
У всех сайтов был абсолютно одинаковый дизайн и контент.
Разными были только телефоны в регионах. Но замечу, что все они были не городскими, а сотовыми.
И да, адреса офисов были тоже разные – региональные.
Какие выводы я для себя сделал.
Первое, что мне захотелось сделать – это стукануть в Яндекс и спалить эту сетку, тем самым поломав бизнес пацану.
Но я же хороший! Не стал этого делать.
А если серьезно, то это вид возможного бизнеса для вебмастеров. Расскажу подробнее: это вид арбитража трафика или лидогенерации.
Сайт и партнеры в регионах. Думаю, и первое, и второе не является большой проблемой – никто не откажется брать сайт в аренду или прямо получать клиентов за небольшую сумму, не вкладываясь ни в сайт, ни в рекламу.
С точки зрения вебмастера – он делает один сайт, наполняет его контентом и потом просто копирует его на нужное количество регионов. Заявки может принимать он или люди в регионах.
Сложность одна – это продвижение сайта в одном регионе. Почему в одном? Потому что если удастся успешно раскрутить сайт в одном регионе, то очень вероятно, что это сработает и на другие регионы.
Тут нужно:
Вот и все, далее остается только раскопировать сайт на нужное количество регионов и начать получать заявки.
Из всей этой истории я сделал несколько полезных для себя и думаю для вас выводов:
В целом, для Яндекса важен качественный ответ для пользователя.
И теперь:
Вся эта тема натолкнула меня на одну идею:
Нужно копировать успешные сайты (коммерческие) и реализовывать их в регионах (причем можно и дизайн, и контент).
Наказаний не будет, а будет успех!
По сути, легальный вид – это франшиза (я делаю тебя своей дочкой), и, возможно, скоро это перерастет в большой бизнес.
А можно просто воровать сайты, но тут могут быть суды и штрафы.
Удачи всем в своих начинаниях! Не сидите на месте!
14 мая 2017
14 мая 2017
14 мая 2017
14 мая 2017
14 мая 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться