Как продает товары интернет-магазин Ламода
28 июля 2016
28 июля 2016
Сегодня я буду рассказывать про цели в Метрике и какие нужно ставить цели конкретно под каждый сайт.
Все знают, что цели – это важная метрика для интернет-маркетологов, но не все догадываются, что достижение целей посетителями вашего сайта напрямую зависит от качества сайта.
Чем хуже ваш сайт по функционалу, тем более простые цели вы должны ставить.
К примеру, наши офисные менеджеры всегда вешают на сайты кучу целей:
Начал я анализ целей с сайта по курсам иностранных языков. На нем есть немного информации по курсам, форма записи на курсы, тест на знание языков, страница контактов с этим центром.
Итак, что я заметил в Метрике:
В общем и целом, если судить по сайту, то он неинформативен и в целом не интересен посетителям, поэтому что-то ждать от такого сайта по достижению целей особо-то и не стоило.
Как видим, из анализа, посетители не хотят заполнять формы на сайте, любые формы, максимум, что они делают – это смотрят адрес компании. Все.
Чем сложнее цель на сайте, тем она труднодостижимее для посетителей.
Я проанализировал все офисные сайты и сделал однозначные для себя выводы:
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться