Какие цели нужно настраивать на сайте в Метрике

Исследования

28 июля 2016

0 204

Сегодня я буду рассказывать про цели в Метрике и какие нужно ставить цели конкретно под каждый сайт.

Все знают, что цели – это важная метрика для интернет-маркетологов, но не все догадываются, что достижение целей посетителями вашего сайта напрямую зависит от качества сайта.

Чем хуже ваш сайт по функционалу, тем более простые цели вы должны ставить.

К примеру, наши офисные менеджеры всегда вешают на сайты кучу целей:

  • Сложные, из нескольких этапов;
  • Средние, наподобие заполнения формы;
  • Простые, к примеру, заход на страницу контактов.

Выводы, которые я сделал из анализа Метрики по достижению целей

Начал я анализ целей с сайта по курсам иностранных языков. На нем есть немного информации по курсам, форма записи на курсы, тест на знание языков, страница контактов с этим центром.

Итак, что я заметил в Метрике:

  • Запись на курсы с сайта через форму по НУЛЯМ, просто ни один человек за все время существования сайта не записался на курсы;
  • Прохождение теста на знание языков – единичные конверсии, то есть можно считать, что эта форма тоже не работает;
  • Всех больше переходов достижения простых целей – переход на страницу контактов.

Выводы по сайту иностранных языков

В общем и целом, если судить по сайту, то он неинформативен и в целом не интересен посетителям, поэтому что-то ждать от такого сайта по достижению целей особо-то и не стоило.

Как видим, из анализа, посетители не хотят заполнять формы на сайте, любые формы, максимум, что они делают – это смотрят адрес компании. Все.

Чем сложнее цель на сайте, тем она труднодостижимее для посетителей.

Я проанализировал все офисные сайты и сделал однозначные для себя выводы:

  • Чем сложнее цель, тем круче и функциональнее должен быть сайт;
  • Чем сложнее цель, тем на большее количество шагов надо ее разбивать, чтобы посетителям было проще достигать ее;
  • Чем сайт некачественнее и не информативнее, тем проще должны быть цели (выше головы не прыгнешь).

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.