Как продает товары интернет-магазин Ламода
28 июля 2016
28 июля 2016
Сегодня я буду рассказывать про цели в Метрике и какие нужно ставить цели конкретно под каждый сайт.
Все знают, что цели – это важная метрика для интернет-маркетологов, но не все догадываются, что достижение целей посетителями вашего сайта напрямую зависит от качества сайта.
Чем хуже ваш сайт по функционалу, тем более простые цели вы должны ставить.
К примеру, наши офисные менеджеры всегда вешают на сайты кучу целей:
Начал я анализ целей с сайта по курсам иностранных языков. На нем есть немного информации по курсам, форма записи на курсы, тест на знание языков, страница контактов с этим центром.
Итак, что я заметил в Метрике:
В общем и целом, если судить по сайту, то он неинформативен и в целом не интересен посетителям, поэтому что-то ждать от такого сайта по достижению целей особо-то и не стоило.
Как видим, из анализа, посетители не хотят заполнять формы на сайте, любые формы, максимум, что они делают – это смотрят адрес компании. Все.
Чем сложнее цель на сайте, тем она труднодостижимее для посетителей.
Я проанализировал все офисные сайты и сделал однозначные для себя выводы:
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться