Как продает товары интернет-магазин Ламода
14 июля 2015
14 июля 2015
Так вот, все было ничего, но мне на почту пришло приглашение на СЕО-Апгрейд. Оно стоило каких-то денег. Почитав темы докладов, я понял —
Я не мог такое пропустить, это же Сеопульт, да да, спикером был один из представителей агрегатора. Я заплатил за доступ к вебинару.
Знаете, я был расстроен выступлением, я думал будет треш про ужасы Минусинска и кару Яндекса — нет, все было спокойно —
В общем, весь вебинар сводился к тому какие ссылки покупать, по каким параметрам отсеивать доноров и где брать ссылки, не было даже рекламы Сеопульта! Я, честно, был расстроен.
не писать корявые анкоры;
естественный околоссылочный текст;
естественные анкоры.
посещаемость сайта;
активность на сайте;
возраст и каталоги;
заспамленность ссылками.
форумы, сообщества;
качественные сайты-сателлиты;
новостные издания;
сервисы вопрос-ответ.
В общем, вот так скудно и сухо прошел вебинар — нового, наверно, ни я, ни кто-то другой из посетивших ничего не узнали. Все как всегда и более того, как-то все урезано и сдержанно, даже ужасом не назовешь. А жаль!
Ранее я писал о признаках сео-ссылок в этой статье, по моему, у меня написано даже больше, чем было рассказано на всем вебинаре, дак кто я и кто спикер?
В этой же статье я проводил анализ естественных ссылок и, к тому же, делал это бесплатно, А вот как брать деньги за то, что и так уже 20 раз писали бесплатно — я не понимаю!
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться