Как продает товары интернет-магазин Ламода
14 июля 2015
14 июля 2015
Так вот, все было ничего, но мне на почту пришло приглашение на СЕО-Апгрейд. Оно стоило каких-то денег. Почитав темы докладов, я понял —
Я не мог такое пропустить, это же Сеопульт, да да, спикером был один из представителей агрегатора. Я заплатил за доступ к вебинару.
Знаете, я был расстроен выступлением, я думал будет треш про ужасы Минусинска и кару Яндекса — нет, все было спокойно —
В общем, весь вебинар сводился к тому какие ссылки покупать, по каким параметрам отсеивать доноров и где брать ссылки, не было даже рекламы Сеопульта! Я, честно, был расстроен.
не писать корявые анкоры;
естественный околоссылочный текст;
естественные анкоры.
посещаемость сайта;
активность на сайте;
возраст и каталоги;
заспамленность ссылками.
форумы, сообщества;
качественные сайты-сателлиты;
новостные издания;
сервисы вопрос-ответ.
В общем, вот так скудно и сухо прошел вебинар — нового, наверно, ни я, ни кто-то другой из посетивших ничего не узнали. Все как всегда и более того, как-то все урезано и сдержанно, даже ужасом не назовешь. А жаль!
Ранее я писал о признаках сео-ссылок в этой статье, по моему, у меня написано даже больше, чем было рассказано на всем вебинаре, дак кто я и кто спикер?
В этой же статье я проводил анализ естественных ссылок и, к тому же, делал это бесплатно, А вот как брать деньги за то, что и так уже 20 раз писали бесплатно — я не понимаю!
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
14 июля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться