Какие ссылки Яндекс считает естественными?

Исследования

29 июля 2015

0 354


Сегодня наткнулся на блог Яндекса, в котором он пишет о своих технологиях и задумался, ведь он ставит там ссылки на другие свои статьи и ресурсы. А почему бы такие ссылки не считать правильными (естественными), ведь они же поставлены самим Яндексом.

Давайте их проанализируем?

  • ссылки стоят в тексте статьи;
  • статья тематичная ссылке и анкору;
  • она расширяет информацию в статье;
  • анкор стоит в виде урла, слов: тут, здесь, там и просто каких-то тематичных слов, то есть вывод: без разницы какой у вас анкор, главное соблюдать пункты выше;
  • ссылки стоят в видимой части сайта, ничем не скрыты и не переспамлены;
  • про количество ссылок в статье тоже речи нет — ставьте сколько нужно (полезно для пользователя);
  • все ссылки околотематичные, нет ссылок на левые ресурсы.

Вот такое признаки ссылок я заметил. Отсюда можно сделать крайне простой вывод:

Ссылки важны, ссылки нужны, если они несут пользу посетителям. Иначе Яндекс будет считать их спамными.

О спамных ссылках я писал эту статью.

Так что ссылкам быть. Главное их правильно ставить. Можно, конечно, немного хитрить, но в рамках приличия конечно же.

А вот примеры таких ссылок, которые ставил сам Яндекс:

естественная_ссылка_пример_1

естественная_ссылка_пример_2

естественная_ссылка_пример_3

естественная_ссылка_пример_4

естественная_ссылка_пример_5

естественная_ссылка_пример_6

Давайте ориентироваться на такие ссылки и никакой Минусинск будет не страшен вашему сайту.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.