Китайские интернет-магазины стали вытеснять отечественные

Исследования

15 августа 2014

0 1316

С недавнего времени, видимо в связи со сменой алгоритма, Яндекс стал высоко ранжировать сайт aliexpress.com.


logo-ali-info-povod
По некоторым запросам сайт даже вылез в ТОП-5 и обошел многих российских конкурентов. В последнее время это и не удивительно, в ТОП-е зачастую болтаются сайты с переспамом.

Но если принять во внимание безумно корявые тексты на алике, то Яндекс их считает релевантными коммерческим запросам. У сайта конкурентные цены, очень большой ассортимент и доставка в ближайшее отделение по почте. Ну и что, что посылка идет около месяца, главное очень низкая цена!

Например, по запросу искусственные пальмы aliexpress.com занимает 5 место. Вылезает страница с таким заголовком:

искусственную пальму оптом — Купить оптом искусственную пальму из Китая онлайн на AliExpress.com

А текст на странице просто ужасен, нам предлагаются товары с названиями:

Высокое качество Пластиковые модели пальмы 190мм искусственный пальма оставляет для морской пейзаж

Новый европейский 50cm 18 Листья Ткань Пром Свадебные украшения Искусственный Емэн завод Дерево без вазы Green F367

4м 2014 Горячая продажа искусственный пальма пейзаж убранство отеля и открытый Вашингтон поддельные пальма

Отсюда можно сделать нехитрый вывод, для Яндекса больше не важны качественные, читаемые тексты для людей по коммерческим запросам? Главное продать побольше?

А вы что думаете по этому поводу? Жду комментариев 😉


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.