Как продает товары интернет-магазин Ламода
22 февраля 2014
22 февраля 2014
Сегодняшней темой для обсуждения будет всем знакомое насущное и очень близкое — передвижение в общественном транспорте. Те, кто ездит больше 2 раз в день, особенно в час пик, поймут, остальные — присоединятся.
Вернее, речь пойдет не о самом транспорте, а о людях, чья профессия вызывает уважение и в то же время удивление — кондуктора.
Нередко мы сталкиваемся с недоверием или даже с неуважением со стороны кондукторов. Может это вызвано специфичностью их профессии, но мне кажется это зависит от конкретного представителя — носителя этой профессии. Ну просто так получилось, что кондуктора в основном попадаются неуважительные к своим пассажирам. Зачастую даже злыми и вредными, особенно это относится к тем пассажирам, которые едут всего одну остановку и стоят у дверей.
Содержание
Думаете «выходи или плати»? Нет. Такой трюк давно уже не работает. Вот как все происходит.
В начале ты спокойно заходишь в общественный транспорт: автобус, трамвай или может быть троллейбус, далеко в салон не проходишь и останавливаешься вблизи прямо у двери. Спокойно стоишь и смотришь в окно, думая о скорейшем выходе и планах на 10-15 минут вперед. И тут, вдруг как в сказке, откуда ни возьмись появляется кондуктор. Зорким взором он видит тебя издалека и почти точно уверен: ты — безбилетник, на котором можно отточить свое мастерство красноречия и провести очень яркие дебаты на тему. Тут есть 2 варианта: либо у тебя проездной, либо тебя будут позорить целую остановку. Иногда попадаются сознательные граждане, которые оплачивают и одну остановку, но кроме бабулек я таких не встречал.
Если ты едешь далеко, то берегись: лучше иметь проездной, чем отдавать заработанные потом и кровью денежки. Или можно сделать кирпичное выражение лица и надеяться на общенаучный и широкоиспользуемый индуктивный метод — «авось». Самые «надежные» и незаметные места, как ни странно, — навиду, перед кондуктором или в самой середине салона.
Удивительная способность находить узкие места в переполненном салоне очень раздражает всех пассажиров и не только тех, которым посчастливилось стоять в этих самых узких местах, когда кондуктор выполняет свой долг — продает билеты. Кстати, неважно на сколько переполнен транспорт, кондуктор может создать неудобства в любой ситуации, даже если в салоне стоит всего пара человек. Как раз этим счастливцам достанется вся прелесть и ласки, которыми так щедро делится кондуктор. Удивительно, но если стоять около места кондуктора в пустом автобусе, то проходить на свое место он будет именно через тебя. А если ты стоишь в центре салона, то он обязательно будет стоять рядом и следить за любими твоими движениями даже самыми мелкими и незаметными.
Не нравится? Никто не заставляет — ездите на такси!
Чтоб ты знал: каждый кондуктор обладает скилом красноречия 25 лэвла… Каждый кондуктор может найти более 10 аргументов в любом вопросе, он может поддержать и развить даже самый безнадежный диалог или монолог, что говорит о его безмерном с большой буквы «Таланте». На простой вопрос: «Подскажете когда будет такая-то сотановка?» ты несомненно услышишь произведение из 3 томов под названием «Дорога на Олимп», где собраны лучшие моменты и подмечены яркие места маршрута. Не по наслышке он знает, как нужно рассказывать, где углубиться, а где можно просто сказать «это длинная остановка, можете еще сидеть».
Кондуктор никогда не вернет тебе билет, если тренспорт сходит с рейса. На это есть пара веских аргументов:
Если водитель по совместительству является еще и кондуктором — тебе повезло! Возможно, ты поедешь зайцем и тебе за это ничего не будет. Но возможно тебе попадется принципиальный водитель — кондуктор и ты сможешь ощутить весь гнев и неудобство этого совместительства. Ведь за билетом придется топать тебе через весь салон, а если это «икарус», а ты зашел в заднюю дверь? Хуже, когда такой водитель будет выпускать выходящих через переднюю дверь. А уж если ты едешь до конечной — пиши пропало…
Однажды так пареньку водитель чуть нос дверью не прищемил, тот хотел проскочить… но не тут то было, как в известном анегдоте «я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь»…
Для кондуктора это работа. Он каждый день видит сотни разных людей со своими проблемами, эмоциями и настроением. Он по долгу своих обязанностей должен подойти к каждому и индивидуально спросить билет, вежливо и особо не навязываясь, потому что он понимает… билет ты у него покупать не хочешь.
И он тоже человек, он тоже устает.
Не обижайте кондкторов, любите их и уважайте. И они будут к вам пусть чуточку, но добрее.
22 февраля 2014
22 февраля 2014
22 февраля 2014
22 февраля 2014
22 февраля 2014
22 февраля 2014
22 февраля 2014
22 февраля 2014
22 февраля 2014
22 февраля 2014
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться