Как продает товары интернет-магазин Ламода
31 августа 2015
31 августа 2015
Итак, сегодня буду рассматривать сайт shdvorik.ru и его оптимизацию, которой просто нет, скорее там гипер-мега-переоптимизация, чем что-то нормальное.
Для рассмотрения возьму страницу «Комплексные обеды», остальные страницы оптимизированы так же, поэтому бессмысленно рассматривать каждую, тут все ясно и по одной. Но блин, сайт в ТОПе, и Яндекс это допускает!
Ранее уже писал, что встречается всякое:
А вот так наверно пока все переплевывает. Начинаю.
Первое, что бросается в глаза — это h1:
Как вам? тут явное тупое перечисление ключевых слов, но это работает!
Далее, title:
Просто дубль h1 с таким же наглым перечислением ключей. Да с этого сайта можно семантику собирать! Тут просто мега переспам, уже только за такие h1+title сайт можно отправить глубоко в ебеня под фильтр, но нет, он рвет ТОПы.
Ну, а как вам тексты? Вот первый абзац на странице:
О чем тут? И какое отношение эи буквы имеют к запросу «Комплексные обеды»? К слову, весь текст на сайте просто ни о чем, вода… Информации ноль! О комплексных обедах можно сказать ни слова, зато жестчайший переспам в мета-тегах.
Видимо оптимизаторы посчитали, что цены необязательны и можно просто нассать в уши посетителям:
Это вообще что? Где цена? Или владельцы сайта политики?
Лучше не писать, чем писать такое:
Тут видимо решили тактично слить все что можно, ни слова не сказав о себе — мега ржач!
То есть страница под запрос «Комплексные обеды» имеет только жуткий текст и мега-переспамленные заголовки. Все. Тут нет ни слова про сами обеды, цены и услуги. Тут просто ссат в уши посетителям! Именно так, иначе такую логику поведения не объяснить.
Вроде бы казалось все просто, достаточно красиво презентовать блюда, расписать меню по дням недели и повесить фото с ценами и телефон для заказа. Все. Больше-то ничего и не нужно. Но нет, мы напишем такой текст и будем ржать над всеми.
А что еще тут рассматривать? h1, тайтл да текст на странице. А больше ничего тут нет. Нет дополнительных элементов на сайте, расширяющей информации и прочего. Ничего нет, поэтому написал про то, что было. К слову, все страницы на сайте одинаковы — построены по одному принципу — говно-заголовок, дубль в тайтле и говно-текст. Все.
Если сказать, что у сайта плохая оптимизация, то это не сказать ничего. Тут полная анти-оптимизация, тут собраны все приемы того, как не нужно делать! И это так! Вы посмотрите, вы перечисляете ключевые слова в заголовках и тайтлах на страницах! Для кого? Для поисковых систем? Это бан, но каким-то необъяснимым образом вы в ТОПах.
Вам сложно написать информацию про ваши услуги? У вас нет фотографа сфоткать вашу еду? Чтобы посетителю было приятно ходить по вашему сайту. Нет? Вы лучше будете ссать всем в уши вашими текстами? Вперед!
Может вам стоит заняться правильной оптимизацией сайта?
Это не так сложно.
А может лучше не стоит? Или сделайте новый хороший сайт и найдите грамотного сеошника наконец, пока ваш бизнес не рухнул.
А может вам не стоит заниматься бизнесом, если вы допускаете, что у вас такой сайт с такой угарной инфой.
31 августа 2015
31 августа 2015
31 августа 2015
31 августа 2015
31 августа 2015
31 августа 2015
31 августа 2015
31 августа 2015
31 августа 2015
31 августа 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться