Почему Яндекс.Маркет в ТОПе?

Исследования

29 июня 2015

0 229


Вот, что я думаю. Маркет находится в ТОПе безусловно, потому что это сервис Яндекса и он искусственно воткнул его, как позицию – подарил ему место в ТОПе и украл его у сеошников. НЕТ, я так не думаю. И вот почему.

Мои догадки, почему Маркет может занимать место на первых местах органики, потому что он сделан по прописным канонам Яндекса. Он имеет:

  • большое количество товаров;
  • вхождение КС в title;
  • вхождение КС в h1;
  • неполное вхождение в анкор ссылок;
  • четкие хлебные крошки — ссылки на разделы;
  • цена, акции;
  • отдельно цена с учетом доставки и всех надбавок;
  • фильтрация товара;
  • тегирование;
  • сортировки;
  • доставка;
  • ближайший магазин на карте;
  • наличие товара в магазине;
  • отзывы, рейтинг товаров;
  • гарантии;
  • отображение товаров в строку или столбцы;
  • кнопка «пожаловаться» нет в наличии, не соответствует цена и т.д.;
  • качестенное фото на белом фоне;
  • описание процесса покупки по шагам;

Замети еще такую херотенюшку — наличие рекламы Яндекс.Директа в Яндекс.Маркете. Итак значит:

наличие контекстной рекламы не пессимизирует коммерческие сайты в выдаче!

Вот если Маркету можно, какого лешего мне-то на своем сайте нельзя, а?! Ну Яндекс же.

Замел еще отсутствие ЧПУ — тоже всегда считался важным фактором в продвижении. А какого не иметь ЧПУ? А запросто — на Маркете нет и у меня не будет. А с какого фига это стало обязательным условием? В общем смело отключаем, без них даже красивее.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.