Как продает товары интернет-магазин Ламода
12 февраля 2019
12 февраля 2019
Статья будет полезна сеошникам, которым посчастливилось участвовать в создании сайта с нуля с учетом требований под продвижение.
Если сеошник принимает участие в разработке сайта, то вероятность успешной маркетинговой кампании увеличивается в 3 раза.
Если сеошник, к тому же, разбирается в прототипировании, то вероятность успеха увеличивается до 10 раз.
И вот тут остается понять насколько сеошник или маркетолог сможет доказать свою компетенцию, чтобы ему доверяли и учитывали его мнение и требования.
Такую задачу должен выполнять менеджер проекта, и, по сути, от него будет зависеть общий успех проекта.
Цепочку можно продолжать бесконечно: а кто нанимает менеджера проекта? Владелец бизнеса?
Тогда получается, что только от владельца бизнеса зависит успех сайта?
От владельца бизнеса зависит желание и готовность к развитию сайта. Все остальное за него будет делать подрядчик.
Если владелец бизнеса хочет продавать свой товар через интернет, значит на его сайте должны быть учтены все требования по поисковой оптимизации, которые предъявляет сеошник.
Самое важное требование для сайта — это интерактивные элементы. Без них в конкурентной среде сайту не выжить.
Содержание
В представлении обывателя товар в интернете продают через интернет-магазин. Но не каждый сайт — это полноценный интернет-магазин.
У каждого сайта разный функционал, но всех их объединяет желание продать товар.
Без пользы для покупателя магазин не сможет продать товар: конкуренция в интернете в десятки раз выше, чем в офлайне. Многие магазины готовы бесплатно доставлять свои товары в любой регион России и за ее пределы.
Чтобы выделиться нужно дать пользу покупателю.
Польза на сайте для покупателя может быть только по удобству подбора товара: на сайте должно быть понятно и комфортно просматривать товар.
Самой популярной формой подбора товара на сайте является калькулятор.
Чтобы сделать удобный калькулятор нужно глубоко разбираться в товаре, с одной стороны.
А с другой, нужно глубоко разбираться в пользовательских сценариях и психологии покупки.
Что останавливает бизнес делать кастомные версии калькуляторов для своих сайтов? Ответ прост: цена разработки.
Средняя стоимость разработки калькулятора под конкретный сайт будет стоить 30000 руб.
Некоторые бизнесы в этот бюджет умудряются целый сайт запилить. Для таких, конечно, калькулятор просто не подходит, как функционал.
Опишу основные опорные точки алгоритма, по которому сеошник сможет понять, какой калькулятор нужен сайту.
Основной принцип подбора по параметрам — это чтобы параметры были исчисляемыми, то есть математическими значениями, над которыми можно проделывать арифметические операции.
Поиск свойств товара исходит из поисковых фраз, то есть если нет интереса пользователя, то не нужно усложнять работу сайта.
Замечу, что бывают ниши, в которых не обойтись без искусственно притянутых свойств товара в форму подбора.
Чтобы сделать калькулятор для сайта нужно:
В итоге получается структура каталога с группами и подгруппами:
Далее. Нужно присвоить каждому товару принадлежащие ему свойства.
По сути алгоритм подбора товара — это система фильтрации среди групп и подгрупп товаров.
Таких свойств для формирования подгрупп может быть бесконечное количество и ограничено оно только логикой присвоения свойства товару.
Следующим шагом сеошник будет применять диапазонные фильтры.
В них можно запихнуть несеошные свойства. Напомню, что они не будут индексироваться поисковыми системами.
12 февраля 2019
12 февраля 2019
12 февраля 2019
12 февраля 2019
12 февраля 2019
12 февраля 2019
12 февраля 2019
12 февраля 2019
12 февраля 2019
12 февраля 2019
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться