Про сео-эксперименты

Исследования

26 августа 2015

0 1238


Дак вот, с чего все началось.

Я чисто случайно наткнулся на блог одного сео-дельца, прочитал его статью про влияние мета-тегов на продвижение. Да не просто мета-тегов, а связанных с гео-привязкой страницы к региону!

Суть эксперимента была в доказательстве или опровержении влияния этого мета-тега на географическое ранжирование страницы по ряду запросов, соотвественно тоже геозависимых.

Тут все просто — заявил он, — указав какой-то мега-тег (сейчас не суть важно какой) можно запросто ранжироваться по гео-зависмым запросам в этом регионе, причем не присвоив региона в Вебмастере!

Вы слышали когда нибудь про такой мета-тег? Нет? Наверно потому что он не работает и суть эксперимента вообще не понятна. Более того, зачем вообще делать заведомо провальные эксперименты?!

Да потому что такие дельцы ничего не понимают в сео и экспериментах. У них ума нет проанализировать что-то серьезное.

И так все эксперименты этого блогера провальные, то есть он пишет заведомо про неработающие фишки. Я сказал фишки? Эот траблы, а не фишки.

Может просто не о чем больше писать? А может нечего делать, вот и буду ставить всякие трешевые эксперименты.

Еще я помню у него был эксперимент с rel canonical, суть эксперимента была в том, чтобы изучить влияние на ранжирование по ключевым словам со страницы с каноникалом, а на странице, ведущей на каноническую этих слов нет. Вы это себе представляете? Как вообще такое могло человеку прийти в голову??? Это что нужно курить? Тут даже суть canonical не понимается человеком видимо.

Еще помню был эксперимент про заведомо ложную информацию в объявлениях на Авито. Якобы человек видит нереальные скидки или цену в объявлении и переходит на сайт, а это поведенческие и трафик! Вдумайтесь, как можно было такое сморозить и придумать? Это отказы 100%. Никакого профита вы не получите, обманывая людей! Просто жесть.

Вот такие дельцы встречаются в сео, и как вообще они могут заниматься оптимизацией, если творят такие вещи. Одумайтесь!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.