Как продает товары интернет-магазин Ламода
26 августа 2015
26 августа 2015
Дак вот, с чего все началось.
Я чисто случайно наткнулся на блог одного сео-дельца, прочитал его статью про влияние мета-тегов на продвижение. Да не просто мета-тегов, а связанных с гео-привязкой страницы к региону!
Суть эксперимента была в доказательстве или опровержении влияния этого мета-тега на географическое ранжирование страницы по ряду запросов, соотвественно тоже геозависимых.
Вы слышали когда нибудь про такой мета-тег? Нет? Наверно потому что он не работает и суть эксперимента вообще не понятна. Более того, зачем вообще делать заведомо провальные эксперименты?!
Да потому что такие дельцы ничего не понимают в сео и экспериментах. У них ума нет проанализировать что-то серьезное.
И так все эксперименты этого блогера провальные, то есть он пишет заведомо про неработающие фишки. Я сказал фишки? Эот траблы, а не фишки.
Может просто не о чем больше писать? А может нечего делать, вот и буду ставить всякие трешевые эксперименты.
Еще я помню у него был эксперимент с rel canonical, суть эксперимента была в том, чтобы изучить влияние на ранжирование по ключевым словам со страницы с каноникалом, а на странице, ведущей на каноническую этих слов нет. Вы это себе представляете? Как вообще такое могло человеку прийти в голову??? Это что нужно курить? Тут даже суть canonical не понимается человеком видимо.
Еще помню был эксперимент про заведомо ложную информацию в объявлениях на Авито. Якобы человек видит нереальные скидки или цену в объявлении и переходит на сайт, а это поведенческие и трафик! Вдумайтесь, как можно было такое сморозить и придумать? Это отказы 100%. Никакого профита вы не получите, обманывая людей! Просто жесть.
Вот такие дельцы встречаются в сео, и как вообще они могут заниматься оптимизацией, если творят такие вещи. Одумайтесь!
26 августа 2015
26 августа 2015
26 августа 2015
26 августа 2015
26 августа 2015
26 августа 2015
26 августа 2015
26 августа 2015
26 августа 2015
26 августа 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться