Как продает товары интернет-магазин Ламода
8 июня 2017
8 июня 2017
Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе продвижения сайта без вообще каких-либо доступов на его редактирование, а вам так слабо?
Я работаю с разными клиентами, в основном это конечно адекватные и успешные люди, но встречаются и отъявленные самородки. И в сегодняшней статье речь пойдет как раз о таких клиентах.
Я, можно сказать, изобрел способ продвижения сайта без паролей.
Представьте картину:
Сайт продвигается уже не первый месяц, вроде бы и трафик на сайте какой-то уже есть, и ссылки закупаются регулярно, и отчеты по нему делаются и отправляются клиенту, и вроде бы все довольны … кроме сеошника!
Почему? Потому что этот клиент не хочет присылать пароли для доступа к административной панели сайта.
Для сеошника это означает полный запрет на редактирование:
И добавление какого-либо нового контента на сайт. Запрет вообще всего, сайт для сеошника стал черным ящиком.
Но тем не менее, он как-то продвигается:
Менеджер ежемесячно отправляет клиенту отчеты о проделанной работе, клиент думает, что сайт продвигается, что-то даже спрашивает у менеджера. И у всех впечатление – что с сайтом что-то делается.
Только вот давайте заглянем с другой стороны.
А с другой стороны видно все: доверенное лицо клиента – тот человек, который отвечает за взаимодействие с продвигающей их сайт организацией попросту положил х@й на сайт, впрочем, как и менеджер проекта. Может быть даже они в сговоре по отмыванию денег.
Но эта веревочка будет виться только до тех пор, пока клиенту ссут в уши красивыми отчетами по сайту и до тех пор, пока уровень продаж его устраивает.
Как только клиент становится недовольным продвижением сайта, он начинает разматывать этот узел:
Все, сеошник крайний! Тот сеошник, который постоянно долбит менеджера с просьбами прислать доступы к сайту, а тот постоянно отнекивается, что мы пока ждем эти доступы.
Даже если какие-то просьбы от сеошника по переделке сайта доходят до менеджера проекта, и тот идет согласовывать их с представителем бизнеса, то представитель бизнеса все доработки пресекает на корню – это дорого, это не нужно, продвигайте без них пока. Круг все равно замыкается на каком-то звене.
Ну не может решать ни менеджер, ни представитель бизнеса, что нужно дорабатывать на сайте, это могут делать только сеошник и непосредственно владелец бизнеса, потому что только он заинтересован в успехе, и от успеха будет зависеть его доход, в прочем, как и у сеошника. Остальные люди как сидели на окладе, так и будут сидеть, поэтому чем меньше телодвижений они совершают, тем считается ими же, что они хорошо работают.
Самое главное в этой истории то, что все верят, что с сайтом что-то делается и сайт продвигается!
С таким сайтом никогда делаться ничего не может и не будет, и никто с ним ничего не делает – не оптимизирует его. Сайт болтается как г@вно в проруби – туда, сюда на +-5 позиций в апдейт.
Но менеджер будет напрягать сеошника, потому что сайт в очередной апдейт просел, и нужно выяснить почему так произошло, ведь сайт должен продвигаться, клиент деньги платит.
Это правда жизни и реалии ведения бизнеса.
Судьба продвижения таких сайтов без паролей полностью лежит на программистах, из-под которых вышли эти сайты. И насколько компетентней был программист, настолько такие сайты и продвигаются.
Но как показывает моя практика сайты из-под программистов выходят очень ужасные – ни контента, ни сеошной минимальной оптимизации в них нет. И 99% таких сайтов так и останутся где-то на задворках ТОПов.
Но в этом нет вины программиста, потому что, во-первых, он не оптимизатор, а во-вторых, какое корявое ТЗ ему поставили, то он и выполнил – дальнейшая судьба проекта его не волнует.
Чем больше посредников стоит между владельцем бизнеса и сеошником, тем хуже будет оптимизирован и продвинут его сайт.
Каждое звено этой цепи просто перекладывает ответственность на другое звено и на остальное забивает х@р.
Доверенное лицо, которое взаимодействует с представителем продвигающей их сайт организацией, то есть с менеджером проекта, не умеет и главное не хочет работать с этим менеджером, потому что они заплатили деньги и пусть сами что-то там ковыряют с сайтом.
Менеджер проекта так же не хочет работать с доверенным лицом заказчика, потому что это лицо сегодня не в настроении и не хочет тратить время на подготовку требующейся информации по бизнесу клиента, пусть сами там все ищут.
А сеошник подготовил 100500 вопросов по бизнесу клиента, на которые он хочет получить ответы. На основе полученной информации сеошник будет готовить контент для сайта. А у него нет ни ответов, ни даже паролей.
С другой стороны, владелец бизнеса – очень занятой человек, ждет какой-то активности от продвигающей его сайт организации. А этой активности нет: первый месяц, второй, третий – ее вообще нет.
Владельцы бизнеса запомните: нет активности на вашем сайте – значит его никто не продвигает.
Только сеошник и владелец бизнеса заинтересованы в успехе сайта, но между ними стоит непреодолимая преграда в виде менеджеров с обоих сторон.
А способ продвижения сайтов без паролей – это связь сеошника с владельцем бизнеса напрямую, без посредников.
8 июня 2017
8 июня 2017
8 июня 2017
8 июня 2017
8 июня 2017
8 июня 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться