Продвижение сайтов с неуникальным дизайном

Исследования

25 августа 2015

0 1172


В тематике «натуральная кожа» даже по Москве в ТОПе Яндекса много сайтов на платформе tiu.ru. Причем выглядят они вполне достойно, можно сказать даже чем-то напоминают хороший WordPress.

Итак, почему платформенные сайты находятся в ТОПе и теснят своих конкурентов с уникальным дизайном?

Что у них есть?

  • шаблонный дизайн (а зачем щас нормальный уникальный дизайн, когда Яндекс терпит и не такое УГ у себя в ТОПе);
  • набор страниц как у конкурентов (тут я имею ввиду контакты, о сайте, доставку и прочие инфо.страницы, на которых можно написать любую информацию уникальну/неуникальную — html все стерпит);
  • самое важное: каталог как у конкурентов, по крайней мере не хуже, чем у них (тут так же можно строить категории и подкатегории, впихивать туда товары. вешать фильтры и прочее дерьмо);
  • карточка товара (тут самое главное не то, как она выглядит, а то, какая на ней информация — фото, цена, описание и т.д., и даже на шаблонном дизайне все это можно написать. Было бы что писать);
  • какая — никакая сео-оптимизация сайта (тут я имею ввиду прописанные метатеги, уникальные тексте и прочую ерунду, которая бы отличала ваш сайт от сотен тысяч других таких же УГ).

Отсюда можно сделать один простой вывод:

Яндекс терпит весь этот шлак в своей выдаче, даже ставит его в ТОП порой, потому что ему плевать на ваши красивые уникальные дизайны. Ему важна релевантность информации запросу на вашей странице!

Релевантность куда важнее ценится красивых, но бесполезных рюш на сайте.

Ну понятное дело, что без присвоенного адреса и указанных телефонов ваш шаблонный сайтик никуда не вылезет. Все коммерческие факторы должны априори присутствовать на сайте.

А теперь самая главная фишка таких сайтов:

Чтобы ранжироваться высоко с такими шаблонными сайтами у вас должен быть уникальный каталог

А теперь объясню, что значит уникальный каталог.

Уникальный каталог — не значит, что в нем должны быть уникальные товары. Это не каталог с уникальными товарами. Тут вся суть в том, чтобы допустить как можно меньше пересечений с конкурентами по категориям товаров и самих товаров. А так же тут важнецкую роль играет уникальное описание товара.

Если у вас будет уникальное описание товара — вы будете выше своих конкурентов

Вот в чем суть, а не в том, что Яндекс трешит. Он правильно ранжирует такие шаблонные сайты. Ему насрать на дизайн и прочую лабуду. Ему важно получить максимально релевантный ответ на запрос пользователя и показать ему этот ответ, а если такой ответ дает как раз сайт на платформе tiu.ru или любой другой сайтовой платформе, то ему пофиг. Сайт отвечает на запрос пользователя, и это главное.

Так что отсюда следует еще один вывод:

Если у вас будет уникальное описание товара и уникальный каталог, да еще и уникальный дизайн, то вы будете выше своих конкурентов — уж точно

Вот такая статья получилась. Видимо я писал ее для тех, кто недоволен выдачей Яндекса и плачет в подушку уже не первый месяц. А всего-то нужно — ответить на запрос пользователя максимально релевантной страницей, а не рисовать непонятные красивости, они вас в ТОП не загонят.

В общем, и с шаблонным сайтом можно быть в ТОПе любой поисковой системы, это не относится только к Яндексу, та же самая картина и в Google. Всем нужен релевантный ответ на запрос пользователя.

А еще бытовало мнение, что Яндекс отдавал предпочтение сайтам на народе, когда был такой шаблонизатор и хостинг сайтов. Но это всего лишь миф по той же причине, видимо такие сайты реально отвечали на запросы пользователей лучше. А потом Яндекс закрыл этот проект, потому что в выдаче появилось большое количество нормальных уникальных сайтов, и они потеснили народ, все, Яндекс это понял и закрыл проект.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.