Как продает товары интернет-магазин Ламода
2 сентября 2015
2 сентября 2015
Думаю, отличия B2B и B2C всем понятны и их не нужно рассказывать, хочу подчеркнуть только то, что эти отличия кардинальные и поэтому маркетинг в отношении B2B сегмента так же кардинально отличается.
Содержание
Вся суть тут в том, что в секторе B2B очень четко определена целевая аудитория, она сегментирована и классифицирована очень подробно. Но работать с ней намного сложнее, так как нужно показывать гораздо выше уровень своей компетенции, чем в секторе B2C, где целевая аудитория не так разбирается в том, что покупает.
Почему не работает? Работает, только не так эффективно, как в B2C. Ну вы задумайтесь, кто будет искать в Яндексе запросы типа «купить партию автомобилей Лада Веста» или «заказ шариковых ручек Паркер».
Мне дак представляется дядька в пиджаке, сидящий в кожаном кресле и набирающий подобные запросы к Яндексу. Реально? Да не очень. Все B2Bшные компании работают с одиними и теми же поставщиками, которых они выбрали и которые проверенные для них, которые не подведут. И неужели вы думаете кто-то будет искать такие компании в поисковых системах? Да никогда.
Все просто — за вас это уже сделал Яндекс. Это его сервис Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты. Вам нужно лишь выцепить нужные вам компании. Расскажу подробнее.
В Яндекс.Справочник добавлено большинство офоциально работающих на территории России (тут я рассматриваю только Россию) компаний и организаций. В нем они структурированы по сегментам:
И вам остается лишь решить с какими компаниями и в каком городе вы будете работать. В Яндекс.Справочник даст вам список этих компаний с:
Вот вся необходимая вам база.
Главный канал работы с B2B считаю e-mail — это грамотные рассылки через электронную почту.
Не нравятся рассылки? Можете бомбить своих клиентов холодными звонками или визитами прямо в офис.
Тут не нужно никакого СЕО. Для B2B СЕО не работает. База вам в помощь.
Уже давно я работаю в секторе B2B — выступаю в роли посредника между оптовыми продавцами и конечными компаниями.
Мой любимый и основной канал продвижения товаров — это электронная почта. Я заказываю базу у одного моего хорошего знакомого, который очень хорошо разбирается в бизнесе B2B. Он имеет сайт — справочник организаций. Это очень удобно и наглядно.
Я просто говорю ему географию и перечисляю список сфер деятельности компаний, которые мне нужны, а он формирует мне актуальную базу. Какими средствами он выкачивает ее с Яндекс.Карт мне неважно, главное она всегда актуальна.
Так что, имея необходимую базу компаний вы сможете успешно работать в секторе B2B, вложив минимум затрат в СЕО.
2 сентября 2015
2 сентября 2015
2 сентября 2015
2 сентября 2015
2 сентября 2015
2 сентября 2015
2 сентября 2015
2 сентября 2015
2 сентября 2015
2 сентября 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться