Внутренняя оптимизация сайта Ринга

Исследования

14 июня 2015

0 1325

Данный материал является моим личным мнением и не претендует на истину в первой инстанции.

В предыдущей статье я анализировал ссылочный профиль сайта ringhotel.ru. Сегодня хочу уделить время анализу внутренней оптимизации этого сайта, уж очень интересно как там у них все устроено, раз ссылочное у них такое.

Понеслось! Напомню, сайт ringhotel.ru, скрины светить не буду, сами можете все проверить.

В целом, дизайн сайта напоминает какой-то шаблонную и агрегированную сетку сайтов. Чесслово, ни тебе уникальных фишечек, ни удобства для пользователя, ни элементарного креатива, а ведь отель имеет 4 звезды.

Главная страница

Да, оказавшись на главной, я понимаю, что это сайт какого-то отеля и все в принципе. Я не понимаю, что этот отель мне готов предложить, дизайн построен так, что ссылки на услуги выполнены в виде больших фоток и не сразу понятно, что они кликабельны и какую услугу предоставляют.

Итог: неинформативная главная. Самая главная страница – и уже не информативная.

Посмотрим на тайтл — Гостиница 4 звезды, ресторан и бар в центре Ярославля «Ринг Премьер Отель». Огонь? Как то тухловато, не правда ли?

Услуги

Это такая сеошная страница с простыней текста и проставленными ссылками на услуги. Никакой пользы для пользователя она не несет. Более того, ее тайтл опять же ужасен. Даже ссылки имеют незаметный стиль, они как будто специально спрятаны в тексте для манипуляции с передачей ссылочного веса.

Номера

То есть именно – Номера. И все. Это не страница бронирования номеров, а просто Номера. Я сказал Номера, бля! Это было бы не так смешно, если было бы не так грустно. Сеошники даже не удосужились написать тут хороший тайтл.

К слову, тексты на страницах частично дублируют друг друга. В частности, кусок:

Гостиница «Ринг Премьер Отель» предлагает гостям города Ярославля комфортную и уютную атмосферу для пребывания в нашем замечательном городе

и бла бла бла… присутствует ни на одной странице. То есть местные сеошники думаю так, удавшийся текст будет продвигать любую страницу, по любому запросу и неважно, что это дубль текста, пофиг. Да и потом, где тут удавшийся текст, не пойму??

Идем далее, страница с номерами, наверное, должна содержать наполнение номера и его цену, а тут тупо текст и фотка, все. Очень информативно. Ну не спорю, главное ссылочное!

Ресторан и бар

О! Наконец-то я нашел страницу с хоть как-то оптимизированным тайтлом. Но, блин, опять, тайтл дублирует заголовок H1, а на странице нет никакой информации про этот ресторан, кроме какого-то сеошного текста и фотки. Мне страшно идти в такой ресторан, ведь

благодаря искусству повара, блюда ресторана всегда вкусны, изысканны и необычны.

Конференц зал

Такая же ситуация, что и с рестораном. Тайтл вроде есть, но он дублируется с заголовком H1.

А страница в целом очень унылая, нет никакой информации, кроме сеошного текстика вот от такого копирайтера да фотки зала.

Страницы номеров и услуг

Думаю, нет смысла лезть вглубь этого угарного угара. Страницы с номерами и описанием услуг такие же жалкие, как все остальные.

На них нет ничего, что было бы полезно пользователю.

Бронирование номеров

Отдельно хочу выделить бронирование номеров. Вернее его отсутствие. В верхней части сайта размещена еле заметная ссылка на это самое бронирование. При нажатии на нее выскакивает милипиздрическая формочка для бронирования, где можно выбрать дату заезда и… а далее форма не работает! Форма бронирования не работает! Это как?!

Я среднестатистический пользователь не смог забронировать номер в четырехзвездочном отеле на сайте! Мне показали бритву!

И что вы вообще хотите от сайта? Если на нем форма бронирования не работает. Не удивлюсь, если и телефон не ответит.

А тем временем, гостиница существует с 2010 года, а бизнес ведет как 90-х.

А что еще хорошего?

Что еще можно сказать. По ценам – на сайте представлена минимальная информация по всем номерам, услугам, а самое главное ценам. Не сказать, что их там нет совсем, но их очень мало и скудное описание всего, что только можно. Зато литературные портянки про лучшее сервисное обслуживание и наших шеф-поваров представлены в изобилии. Что и говорить – плакать хочется, потому что хорошего то ничего и нет.

Социальные сети

Представьте себе, есть группы в соц.сетях. Я побоялся туда заходить, но думаю там есть подписчики – какие нибудь 2-рублевые боты! А вот в Твиттер зашел – там написано 16 твитов! Представьте себе, 16.

Бронирование билетов

Парадокс, но на сайте отеля замечена страница с бронирование ж/д и авиабилетов. Все для того, чтобы посетить наш отель! Ахтунг!

Сувениры

А как вам сувенирный магазин в отеле? Хотите майку с изображением нашего отеля с надписью «Я спал в Ринге!» — как вам?? А значок – «Здесь был Я» на фоне отеля?

Президентский люкс

В отеле есть и такой номер – президентский люкс. Ну конечно, президент же не будет искать и бронировать отель в Яндексе, ему достаточно одного звонка. Блин, одного звонка. Какой президент поедет в такой номер? Уругвая? А у них там есть Яндекс? Вдумайтесь, такой сайт и такой люкс – по-моему, несовместимые вещи.

Новости

Новости на сайте заканчиваются началом марта 2015 года. А знаете, когда заканчиваются новости, тогда заканчивается жизнь сайта. Вы либо пишите новости, либо удаляйте такой раздел.

Какое новости писать?

Приглашаем отметить международный женский день в нашем ресторане

— это не новость, это чистейшей воды спам!

Итоги

Не знаю сколько денег отель потратил на такой сайт и сколько ежемесячно тратит на его продвижение, но все вместе оставляет желать лучшего.

Все страницы однотипные – это фотка, сеошный текст и еще несколько фоток. Может суть продвижения сайта – это ТОП в Яндекс-фотках?

Зато, на фотки они потратились, это надо признать, наверное, это единственный плюс на сайте – его фотки. Больше ничего хорошего ни по сайту, ни по продвижению я не нашел.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.