Как продает товары интернет-магазин Ламода
14 июня 2015
14 июня 2015
В предыдущей статье я анализировал ссылочный профиль сайта ringhotel.ru. Сегодня хочу уделить время анализу внутренней оптимизации этого сайта, уж очень интересно как там у них все устроено, раз ссылочное у них такое.
Понеслось! Напомню, сайт ringhotel.ru, скрины светить не буду, сами можете все проверить.
В целом, дизайн сайта напоминает какой-то шаблонную и агрегированную сетку сайтов. Чесслово, ни тебе уникальных фишечек, ни удобства для пользователя, ни элементарного креатива, а ведь отель имеет 4 звезды.
Содержание
Да, оказавшись на главной, я понимаю, что это сайт какого-то отеля и все в принципе. Я не понимаю, что этот отель мне готов предложить, дизайн построен так, что ссылки на услуги выполнены в виде больших фоток и не сразу понятно, что они кликабельны и какую услугу предоставляют.
Итог: неинформативная главная. Самая главная страница – и уже не информативная.
Посмотрим на тайтл — Гостиница 4 звезды, ресторан и бар в центре Ярославля «Ринг Премьер Отель». Огонь? Как то тухловато, не правда ли?
Это такая сеошная страница с простыней текста и проставленными ссылками на услуги. Никакой пользы для пользователя она не несет. Более того, ее тайтл опять же ужасен. Даже ссылки имеют незаметный стиль, они как будто специально спрятаны в тексте для манипуляции с передачей ссылочного веса.
То есть именно – Номера. И все. Это не страница бронирования номеров, а просто Номера. Я сказал Номера, бля! Это было бы не так смешно, если было бы не так грустно. Сеошники даже не удосужились написать тут хороший тайтл.
К слову, тексты на страницах частично дублируют друг друга. В частности, кусок:
и бла бла бла… присутствует ни на одной странице. То есть местные сеошники думаю так, удавшийся текст будет продвигать любую страницу, по любому запросу и неважно, что это дубль текста, пофиг. Да и потом, где тут удавшийся текст, не пойму??
Идем далее, страница с номерами, наверное, должна содержать наполнение номера и его цену, а тут тупо текст и фотка, все. Очень информативно. Ну не спорю, главное ссылочное!
О! Наконец-то я нашел страницу с хоть как-то оптимизированным тайтлом. Но, блин, опять, тайтл дублирует заголовок H1, а на странице нет никакой информации про этот ресторан, кроме какого-то сеошного текста и фотки. Мне страшно идти в такой ресторан, ведь
Такая же ситуация, что и с рестораном. Тайтл вроде есть, но он дублируется с заголовком H1.
А страница в целом очень унылая, нет никакой информации, кроме сеошного текстика вот от такого копирайтера да фотки зала.
Думаю, нет смысла лезть вглубь этого угарного угара. Страницы с номерами и описанием услуг такие же жалкие, как все остальные.
На них нет ничего, что было бы полезно пользователю.
Отдельно хочу выделить бронирование номеров. Вернее его отсутствие. В верхней части сайта размещена еле заметная ссылка на это самое бронирование. При нажатии на нее выскакивает милипиздрическая формочка для бронирования, где можно выбрать дату заезда и… а далее форма не работает! Форма бронирования не работает! Это как?!
И что вы вообще хотите от сайта? Если на нем форма бронирования не работает. Не удивлюсь, если и телефон не ответит.
А тем временем, гостиница существует с 2010 года, а бизнес ведет как 90-х.
Что еще можно сказать. По ценам – на сайте представлена минимальная информация по всем номерам, услугам, а самое главное ценам. Не сказать, что их там нет совсем, но их очень мало и скудное описание всего, что только можно. Зато литературные портянки про лучшее сервисное обслуживание и наших шеф-поваров представлены в изобилии. Что и говорить – плакать хочется, потому что хорошего то ничего и нет.
Представьте себе, есть группы в соц.сетях. Я побоялся туда заходить, но думаю там есть подписчики – какие нибудь 2-рублевые боты! А вот в Твиттер зашел – там написано 16 твитов! Представьте себе, 16.
Парадокс, но на сайте отеля замечена страница с бронирование ж/д и авиабилетов. Все для того, чтобы посетить наш отель! Ахтунг!
А как вам сувенирный магазин в отеле? Хотите майку с изображением нашего отеля с надписью «Я спал в Ринге!» — как вам?? А значок – «Здесь был Я» на фоне отеля?
В отеле есть и такой номер – президентский люкс. Ну конечно, президент же не будет искать и бронировать отель в Яндексе, ему достаточно одного звонка. Блин, одного звонка. Какой президент поедет в такой номер? Уругвая? А у них там есть Яндекс? Вдумайтесь, такой сайт и такой люкс – по-моему, несовместимые вещи.
Новости на сайте заканчиваются началом марта 2015 года. А знаете, когда заканчиваются новости, тогда заканчивается жизнь сайта. Вы либо пишите новости, либо удаляйте такой раздел.
Какое новости писать?
— это не новость, это чистейшей воды спам!
Не знаю сколько денег отель потратил на такой сайт и сколько ежемесячно тратит на его продвижение, но все вместе оставляет желать лучшего.
Все страницы однотипные – это фотка, сеошный текст и еще несколько фоток. Может суть продвижения сайта – это ТОП в Яндекс-фотках?
Зато, на фотки они потратились, это надо признать, наверное, это единственный плюс на сайте – его фотки. Больше ничего хорошего ни по сайту, ни по продвижению я не нашел.
14 июня 2015
14 июня 2015
14 июня 2015
14 июня 2015
14 июня 2015
14 июня 2015
14 июня 2015
14 июня 2015
14 июня 2015
14 июня 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться