Как продает товары интернет-магазин Ламода
11 августа 2015
11 августа 2015
Я брал для анализа запросы из тематик:
То есть спектр услуг был широк. Это важно для полноты картины виденного.
Я заметил, что не на всех сайтах был раздел «Портфолио» и заметил связь:
Это первый и самый важный вывод. То есть я понял, что портфолио необходимо на сайте с двух точек зрения:
Приведу пример с сайтом агентства полиграфических и брендинговых услуг.
Вот основная страница портфолио на сайте:
Что мы тут видим? Все просто: тут перечислены абсолютно все услуги, которые оказывает компания со ссылками на их работы. Все. Идем дальше.
Забыл сразу отметить, что ссылку на раздел «Портволио» нужно обязательно ставить в главном меню на сайте:
Далее переходим в любую услугу компании. Что там видим? Ссылки на их работы:
Тут представлены все или самые значимые работы, которые реализованы компанией за все время ее существования. Я бы рекомендовал помимо положительных достижений еще и публиковать неудачи и делать подробный разбор полетов, потому что понятное дело, что без неудачных проектов быть не может, а вот то, что вы разобрали и выяснили свои ошибки — это многого стоит!
Далее, переходя в конкретную работу мы видим подробное ее описание:
Все очень подробно и без воды: цифры, факты, фото и если требует специфика услуг видео. Это получается ваш кейс, кейс про то, как вы работаете и насколько качественно вы оказываете свои услуги.
Понятное дело этого я не могу показать и расписать тут все. Поэтому вот:
То есть, «Портфолио» — это целый раздел на вашем сайте, который имеет следующую структуру:
Раздел «Портфолио» на сайте — это самый большой раздел по объему информации и количеству страниц. Он важен и это доказывает ТОП — подавляющее большинство сайтов в ТОПе по конкурентным запросам имеют богатое портфолио.
Наличие и важность раздела «Портфолио» не зависит от тематики сайта услуг, будь то полиграфия, очистное оборудование или свадьбы — в любой тематике есть выполненные работы и их нужно показывать. Вы должны гордиться тем, что делаете и на каком уровне.
Если у вас нет портфолио, то это первый признак задуматься для пользователя так и для поисковой системы — а может вы что-то скрываете и ваши услуги не такие качественные как вы их расписываете!
Поймите, текстам не верят, их даже не читают.
Поэтому лучший способ донести до ваших клиентов качество ваших услуг — это подробное портфолио. Расскажите им что вы гордитесь тем, что делаете и как вы это делаете, какое у вас качество услуг. И вам будут доверять.
11 августа 2015
11 августа 2015
11 августа 2015
11 августа 2015
11 августа 2015
11 августа 2015
11 августа 2015
11 августа 2015
11 августа 2015
11 августа 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться