Как продает товары интернет-магазин Ламода
13 июля 2015
13 июля 2015
Сегодня воскресение, но погода дождливая и я решил почитать Серч, ну как почитать, скорее поржать. Наткнулся на одну тему, связанную с обучением СЕО. Вернее, не обучением, а человек спрашивал, что ему почитать чтобы приобрести знания.
Тут же Серч-сообщество ему стало советовать какие-то книги, материалы и всяческую лабуду на тему. Я попробовал вклиниться в этот срач и высказать свое мнение, что
Меня тут же заткнули и засрали, что я лошара и вообще ничего не понимаю. Вопрос: понимают ли они, что только и делают, что читают кого-то и выполняют все по алгоритму! Эдакие надрессированные собачки Павлова. А я конечно лошара – предлагаю им подумать своей головой.
Просто большинство оптимизаторов перестало думать, в сети сейчас плодится очень большое количество «обучающих материалов», написанных такими же дельцами в СЕО. Только этого никто не понимает – всем проще прочитать и сделать по алгоритму, чем рискнуть и провести какой-то эксперимент. Все думают – а вдруг я сайт загоню под бан и клиент уйдет, а вдруг и вдруг… а вдруг у вас яй ца отвалятся?! Ну чесслово, ребят.
Нужно уметь думать и просчитывать действия и возможные последствия. Неужели вам неизвестно, где написано про то, что может навредить сайту? Почитайте официальные рекомендации Яндекса уже наконец, там все предельно просто написано! А если вы лошки, то читайте таких же лошок как и вы сами и выполняйте все по алгоритму и сидите в днище. И никогда у вас ничего не будет.
И, к сожалению, таких большинство.
Более того, все эти «оптимизаторы» ничего не понимают по сути, они только нахватались верхушек и мнят себя оптимизаторами, а на самом деле, если их что-то спросить, то они ничерта не знают, максимум, что они смогут ответить: «я вот там-то прочитал, что нужно сделать вот так…» а почему так нужно сделать, почему не по-другому? А как вообще работает какой-то механизм? Они этого просто не понимают! И не считают нужным понимать – это самое страшное.
Вот пример из разговора с одним оптимизатором, разговор был про ссылки, я конечно стебанулся над ним, но это того стоило:
Бля, домена первого уровня не существует! Это доменная зона: *.ru, *.com и т.д.
Домен второго уровня: site.ru, site.com и т.д.
Вот такие перлы выдают некоторые, хотя я думаю, если начать копать, то такое полезет из большинства оптимизаторов, да и не только оптимизаторов, а спросить любого – такое выкинет, уши вянут. А все потому что:
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться