Как продает товары интернет-магазин Ламода
13 июля 2015
13 июля 2015
Сегодня воскресение, но погода дождливая и я решил почитать Серч, ну как почитать, скорее поржать. Наткнулся на одну тему, связанную с обучением СЕО. Вернее, не обучением, а человек спрашивал, что ему почитать чтобы приобрести знания.
Тут же Серч-сообщество ему стало советовать какие-то книги, материалы и всяческую лабуду на тему. Я попробовал вклиниться в этот срач и высказать свое мнение, что
Меня тут же заткнули и засрали, что я лошара и вообще ничего не понимаю. Вопрос: понимают ли они, что только и делают, что читают кого-то и выполняют все по алгоритму! Эдакие надрессированные собачки Павлова. А я конечно лошара – предлагаю им подумать своей головой.
Просто большинство оптимизаторов перестало думать, в сети сейчас плодится очень большое количество «обучающих материалов», написанных такими же дельцами в СЕО. Только этого никто не понимает – всем проще прочитать и сделать по алгоритму, чем рискнуть и провести какой-то эксперимент. Все думают – а вдруг я сайт загоню под бан и клиент уйдет, а вдруг и вдруг… а вдруг у вас яй ца отвалятся?! Ну чесслово, ребят.
Нужно уметь думать и просчитывать действия и возможные последствия. Неужели вам неизвестно, где написано про то, что может навредить сайту? Почитайте официальные рекомендации Яндекса уже наконец, там все предельно просто написано! А если вы лошки, то читайте таких же лошок как и вы сами и выполняйте все по алгоритму и сидите в днище. И никогда у вас ничего не будет.
И, к сожалению, таких большинство.
Более того, все эти «оптимизаторы» ничего не понимают по сути, они только нахватались верхушек и мнят себя оптимизаторами, а на самом деле, если их что-то спросить, то они ничерта не знают, максимум, что они смогут ответить: «я вот там-то прочитал, что нужно сделать вот так…» а почему так нужно сделать, почему не по-другому? А как вообще работает какой-то механизм? Они этого просто не понимают! И не считают нужным понимать – это самое страшное.
Вот пример из разговора с одним оптимизатором, разговор был про ссылки, я конечно стебанулся над ним, но это того стоило:
Бля, домена первого уровня не существует! Это доменная зона: *.ru, *.com и т.д.
Домен второго уровня: site.ru, site.com и т.д.
Вот такие перлы выдают некоторые, хотя я думаю, если начать копать, то такое полезет из большинства оптимизаторов, да и не только оптимизаторов, а спросить любого – такое выкинет, уши вянут. А все потому что:
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
13 июля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться