Как написать текст чтобы не попасть под алгоритм Баден-Баден

Копирайтинг

18 июля 2017

0 1667

Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться своим способом обхода нового алгоритма Яндекса – Баден-Баден. Я расскажу, как я пишу тексты, чтобы не попасть под переоптимизацию.

Как работает алгоритм Баден-Баден

Напомню, что алгоритм Баден-Баден анализирует тексты на страницах сайтов и в случае переоптимизации понижает их позиции в поиске. Подробнее почитать про действия алгоритма Баден-Баден можно в официальном блоге Яндекса. https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-novyy-algoritm-opredeleniya-pereoptimizirovannykh-tekstov

Яндекс может отличить текст, написанный специально для повышения позиций по определенным запросам, такие тексты называются seo-текстами, от полезного текста, который объективно дает ответ на запрос пользователя.

Мой алгоритм написания текстов

Я уже давно не пишу сеошные тексты, не смотрю на тошноту и плотность вхождения ключевых слов на посадочных страницах сайтов.

Поэтому ни один мой проект не был пессимизирован за переоптимизированные тексты, и алгоритм Баден-Баден обошел меня стороной, впрочем, как и все другие алгоритмы.

Итак, вот мой способ написания текстов, которые не попадают под новый алгоритм Баден-Баден:

  • для любого сайта я подбираю только релевантные тематические ключевые слова – это первое и самое важное условие.

Подбору и кластеризации семантического ядра нужно уделить очень большое внимание, потому что с него начинается все продвижение и оптимизация сайта.

Если вы неправильно соберете ключевые слова, то неправильно будете распределять страницы под ключи, а затем неверно оптимизировать под них страницы.

Спустя время, вы будете искать миллион причин, по которым ваш сайт не показывается в ТОПе по вашим ключевым словам, вы будете переписывать тексты, снимать и снова покупать ссылки, переписывать метатеги, но все будет без толку, потому что этап сбора семантического ядра у вас попросту проср@н.

  • через форумы я ищу и парсю темы и вопросы, которые обсуждают люди по моим ключевым словам.

В этом состоит второй этап – сбор тематических слов и возможных проблем пользователей по тематике.

Я не смотрю на тексты и контент конкурентов, потому что он может быть ошибочный и через пару апдейтов страницы конкурентов могут вылететь из ТОПов.

Я иду туда, где люди обсуждают реальные проблемы по тематике моего сайта.

  • выделяю из собранных вопросов подходящие мне и ищу ответы на них на официальных и достоверных, проверенных источниках, а также собираю всю косвенную информацию по ним, чтобы охватить не только сам вопрос, но и околотематические темы, которые могут быть тоже интересны людям.

В этом, кстати, и заключается добавочная стоимость контента – то, что отличает копирайт от простого и позорного рерайта.

  • разбиваю собранную информационную базу на темы, в данном случае приравниваю темы к посадочным страницам и что-то выношу в сопутствующие разделы, к примеру, в статьи.
  • заказываю тексты на основе подготовленных тем.

И тут уже особой роли не играет напишет копирайтер рерайт или постарается выдать это за свой копирайт. Даже лучше, что бы автор писал рерайт моих подготовленных тем, потому что если он берется за копирайт, то в 99% случаев он врет, потому что ни один копирайтер не разбирается в теме, если только он сам не связан профессионально с ней.

Вот, собственно, и весь мой алгоритм написания текстов под Баден-Баден.

Что я не делаю

А теперь я расскажу, что я не делаю, когда готовлю техническое задание (ТЗ) на написание текстов:

  • я не смотрю на тошноту ключевых слов.

Вернее, в ТЗ я не ставлю критерий копирайтеру и определенную тошноту, а еще я не пишу в ТЗ сам список ключей, которые должны употребляться в тексте – все это лишнее.

Что я делаю

Не делаю я меньше, чем делаю, поэтому теперь о том, на что я обращаю внимание:

  • я ориентируюсь на оценку Главреда.

Если кто не знаком с этим сервисом, то Главред – это такой сервис по оценке мусорности текста.

Если кто не знаком с этим сервисом, то Ридабилити – это такой сервис по оценке уровня читаемости текстов. Сервис по возрастным группам оценивает под какую целевую аудиторию написан данный текст. Это бывает полезно, когда нет другого способа указать копирайтеру на некачественно написанный им текст.

  • оформляю текст максимально удобным для чтения: форматирование, картинки, видео.

То есть применяю все возможные и подходящие виды контента для того чтобы максимально полно дать ответ на запрос пользователя.

Вот и все хитрости. А как вы готовите свой контент?

Выводы

Такие тексты у меня выходят в ТОП за 3-5 апдейтов, это 2-3 недели, грубо говоря, до месяца точно.

Не буду палить всех фишек, но иногда мне приходится прибегать к методам посева контента в соц.сетях, форумах и блогах. А если проще и понятнее – я проставляю внешние ссылки на свой сайт. Но делаю это предельно качественно.

А теперь о плохом.

В моем алгоритме есть несколько важных моментов: это не сработает, если применять алгоритм к нетематичным для сайта ключевым словам, то есть опять возвращаю вас к началу моей статьи – все упирается в правильно подобранное семантическое ядро.

Я сейчас не имею ввиду, что для сайта можно подобрать ограниченное количество ключевых слов, и они обязательно должны быть среднечастотные и низкочастотные и низкоконкурентные, вовсе нет. Я говорю о том, чтобы дать полный ответ на подобранные ключи, чтобы пользователь был максимально удовлетворен полученной на вашем сайте информацией.

Иногда просто текста и картинок не достаточно чтобы раскрыть ответы на ключевые слова, тогда для успешного вывода в ТОП этих ключей требуется создать на сайте дополнительный функционал.

P.S. удачи, и пусть ваши тексты никогда не попадут под Баден-Баден, а для этого нужно немного – читайте мой блог и подписывайтесь на мои новые статьи!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.