Отзыв о копирайтерах с биржи Главреда
2 апреля 2015
2 апреля 2015
Что хочет получить на сайте посетитель? Конечно же ответ на вопрос, и нужно ему его дать через контент. А в частности через текст. Итак, что писать:
Выбор и покупку товара в интернет — магазине (ИМ) покупатель может осуществлять только один на один с сайтом, поэтому стоит ему дать максимально качественный материал для выбора товара и покупки: писать расширяющие статьи, где описываются подробно все особенности и характеристики товаров, делать обзоры рынка ваших услуг.
Вот пример из жизни:
А вы упустили и потеряли клиента.
Чтобы написать грамотный текст нужно очень глубоко разбираться в тематике сайта, кроме этого, нужно использовать спец.термины и синонимы. Это может не каждый копирайтер. Вот, например, какой «чудо-текст» мне написали однажды. В общем нужно искать разбирающегося в вашей области копирайтера, по крайней мере давать ему термины, чтобы он изучил их.
Еще одной важной особенностью является знание своей целевой аудитории (ЦА). Потому что текста «для всех» не существует. Со своим клиентом нужно общаться на одном языке, это очень сильно повышает доверие к сайту.
Зачастую будет полезно ставить ссылки в тексте на определения каких-то терминов из официальных источников.
Тут, пожалуй, я не соглашусь, потому что чтобы выделиться, нужно быть уникальным, а не переписывать и без того переписанный текст уже десятки раз — рерайтинг. Поймите одно, рерайтинга не должно существовать, если вы хотите быть лидером отрасли. Анализировать ТОП-10 нужно для того чтобы почерпнуть синонимы и проф.термины по вашей тематике, которые поисковые системы считают нужными для текстовых факторов ранжирования. И все! Переписывать никого не нужно!
Вот, кстати, моя статья по теме копирайтинга про то, как не нужно писать тексты.
А так вроде бы все написал. Да и книга закончилась.
Пока, увидимся в следующих статьях.
2 апреля 2015
2 апреля 2015
2 апреля 2015
2 апреля 2015
2 апреля 2015
2 апреля 2015
2 апреля 2015
2 апреля 2015
2 апреля 2015
2 апреля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться