Как писать контент для различных сайтов

Копирайтинг

2 апреля 2015

0 1358


Что хочет получить на сайте посетитель? Конечно же ответ на вопрос, и нужно ему его дать через контент. А в частности через текст. Итак, что писать:

  • в первую очередь пользователь хочет знать все про вашу фирму: ее история, деятельность, кто работает;
  • пользователь хочет узнать про оказываемые вами услуги или перечень товаров;
  • далее нужно ему объяснить чем вы конкретно отличаетесь от конкурентов, описать ваши преимущества;
  • еще пользователь может быть гуру в тематике вашего сайта, тогда ему нужен соответствующий контент или он хочет просто познакомиться с новым продуктом, тогда нужно писать совершенно по-другому.

Выбор и покупку товара в интернет — магазине (ИМ) покупатель может осуществлять только один на один с сайтом, поэтому стоит ему дать максимально качественный материал для выбора товара и покупки: писать расширяющие статьи, где описываются подробно все особенности и характеристики товаров, делать обзоры рынка ваших услуг.

Вот пример из жизни:

Человеку нужен фотоаппарат, он ищет его на сайте, но не может определиться с выбором какой именно фотоаппарат ему нужен, нужна ли ему данная функция или нет. В итоге отказавшись от всего, он идет и покупает фотоаппарат в розничном магазине, потому что там ему живой консультант дал хоть какой-то совет.

А вы упустили и потеряли клиента.

Чтобы написать грамотный текст нужно очень глубоко разбираться в тематике сайта, кроме этого, нужно использовать спец.термины и синонимы. Это может не каждый копирайтер. Вот, например, какой «чудо-текст» мне написали однажды. В общем нужно искать разбирающегося в вашей области копирайтера, по крайней мере давать ему термины, чтобы он изучил их.

Еще одной важной особенностью является знание своей целевой аудитории (ЦА). Потому что текста «для всех» не существует. Со своим клиентом нужно общаться на одном языке, это очень сильно повышает доверие к сайту.

Зачастую будет полезно ставить ссылки в тексте на определения каких-то терминов из официальных источников.

При написании текста нужно ориентироваться на ТОП-10

Тут, пожалуй, я не соглашусь, потому что чтобы выделиться, нужно быть уникальным, а не переписывать и без того переписанный текст уже десятки раз — рерайтинг. Поймите одно, рерайтинга не должно существовать, если вы хотите быть лидером отрасли. Анализировать ТОП-10 нужно для того чтобы почерпнуть синонимы и проф.термины по вашей тематике, которые поисковые системы считают нужными для текстовых факторов ранжирования. И все! Переписывать никого не нужно!

Вот, кстати, моя статья по теме копирайтинга про то, как не нужно писать тексты.

А так вроде бы все написал. Да и книга закончилась.

Пока, увидимся в следующих статьях.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.