Про то, как !надо писать тексты про оптовиков

Копирайтинг

15 мая 2016

0 1968


Сегодня пишу очередную статью, где хочу показать основные ошибки в тексте и как писать не надо. Ой, блин, кого я обманываю, опять всех опозорю, потому что такой копирайтер должен знать свое место, а не кидать заявки на задания!
Как всегда, мои комментарии будут в двойных скобках, а оригинал – обычным текстом.
Господа оптовики, дизайнеры, производители кухонной мебели, руководители строительных компаний, интернет-магазинов!
прошу прощения, но вмешивать в одну кашу дизайнеров, производителей мебели и руководителей – что в них общего?!

text-for-optovik

Пример картинки — лебедь, рак и щука

Продажа сантехники оптом (или в розницу) – это бизнес, и бизнес конкурентный, вам ли это не знать
что простите? Господа дизайнеры, производители мебели и тем более, руководители должны знать про ваш сраный бизнес сантехники? Да вы вконец охренели!.
Кто-то делает ставку на «народные товары», взяв в качестве ключевого стратегического момента сказочно дешевую цену и преступно низкое качество. Прибыль – да, она, конечно, и в этом случае есть, … и будет, пока существует в России спрос на низкосортный суррогат, но Правила диктует потребительский рынок, и вы не могли не заметить – он меняется!
Вы просто описываете ситуацию на базаре их 90-х, извините, но на странице интернет-магазина это просто неприемлемо
Что нужно клиенту? – безопасный продукт, бренд, красивый, прочный, непременно статусный («у меня лучше, чем у соседа», это правило действует безотказно). Нужно – дайте! Ищите и найдите супер-товар, который не будет лежать на полке
вдумайтесь, у вас сантехника, как она может лежать на полке??
о котором говорят в прессе
вдумайтесь, о кране будут говорить в прессе, еще скажите, что Малахов будет выступать на Первом в «Пусть говорят» и обсуждать ваш кран!,
в сети, который уже завтра купят, потому что у него приемлемая стоимость.
Ебаный пиздец, его купят уже завтра потому что у него приемлемая стоимость, он безопасен, красив, прочен, практически неуязвим
блять, неуязвимый кран, сука! Феерично, неправда ли?

а посему вечен

конечно вечен, он блять неуязвим! Кран – спайдер мэн, сука! Хоть на секунду задумайтесь, что вы пишите, копирайтер!.

Вам нужна сантехника оптом с ИМЕНЕМ

сантехника с именем – кран Вася. Ваще четкий кран!

, РЕПУТАЦИЕЙ, ХАРАКТЕРОМ. Вы ищете правильный продукт, его всегда легко продавать, тем более если купить в правильном месте

его легко продавать, если купить в правильном месте – это бред чувака с белой горячкой, а нет, стойте, это цитата из КличКО!.

Интернет-магазин «Караван кранов» предлагает

Для такого текста – название подходящее, че:

Купить сантехнику оптом в Москве и предлагать уже своим клиентам, заказчикам бренд: мойки, смесители, измельчители отходов

ебаный перекуп, куда ты лезешь в эту нишу с такими текстами!

Богатейший ассортимент сантехники
наверно у этого ассортимента хата на побережье Красного моря

: разнообразие форм, размеров, материалов изготовления

я уже представил эту картину – разнообразие форм – это про этих как его там, про посуду можно сказать, но не про элитную сантехнику, тем более разнообразие размеров – вы на рынке, — у нас все от 29 до 60!

. Нержавеющая сталь, гранит, керамика – все в наличии, все представлено в каталоге
все в наличии, все в каталоге, а придешь – у вас полтора крана в стене торчит;
Только запатентованный высокотехнологичный экологичный материал
бла бла бла, как много слов и как мало в них смысла, что за материал-то, криптонит что ли?

: каждую мойку, смеситель несколько раз тестируют на прочность еще на производстве

краш-тест мойке – в нее врезается фура с песком и ей ничего не делается, так что ли?;
Подробную, самую интересную информацию о любом производителе, его продукции: поможем «показать товар лицом»
с подробной еще согласен, но вот самую интересную – это уже желтизной попахивает, вы что офшорные счета будете выкладывать или схемы откоса от налогов?.
Скажете, зачем покупать сантехнику в Москве, если в Екатеринбурге, Новосибирске есть оптовый склад с аналогичной?
конечно, нафига мне переть в белокаменную если неподалеку, всего в 2819 км, от Москвы, в замечательно городе Новосибирске есть оптовый склад! Заедем после работы, купим смеситель?

Рядом с вами, скорее всего, дилер, а это своя накрутка, процент предыдущего дилера и так до «седьмого колена». Хотите оплачивать их расходы? Какую цену вы тогда сможете запросить у конечного потребителя?
Мы продаем качественную сантехнику, завоевавшую Европейский рынок еще 50, 85 лет назад (некоторые фирмы уже отметили вековой юбилей)

видимо дизайн и качество осталось неизменным, как и 85 лет назад

Цена – скажем так: резерв для мелкооптовой или розничной накрутки существенный. У себя в регионе или в Москве вы будете смотреться выгоднее конкурентов
если наденете розовые труселя в ромашку!
Ну и далее пиздец с контактами.
Вот такой вот текст я нашел на странице одного сайта, не буду говорить какого, захотите сами его легко найдете. Суть в том, что текст не уровня сайта-оптовика, это текст вообще дичайшая не кондиция. А копирайтеры выкладывают такие тексты в свое портфолио.
К слову, это еще один камень в огород к бездарности бирж по высеру контента.

Данный материал является моим личным мнением и не претендует на истину в первой инстанции.

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.