Анализ ключевых слов конкурентов

Google

30 сентября 2017

0 1600

Друзья, привет! Сегодня я расскажу, как узнать по каким ключевым словам к вам на сайт приходят посетители. Это поможет расширить ваше семантическое ядро и привлечь больше трафика.

Google Analytics поможет определить, какая информация привлекает посетителей на ваш сайт.

  • заходите в свой аккаунт Google.
  • кликаете на Google Analytics.
  • в админке есть несколько опций, обратите внимание на источники трафика: там показано, откуда пришли к вам посетители, с других сайтов или напрямую ввели адрес, ключи в поиске.

Список ключевых слов, по которым к вам приходили, можно легко экспортировать в Exсel. Далее можно воспользоваться инструментом Google AdWords (инструменты – планировщик ключевых слов – получение статистики запросов — прямо введя туда информацию из файла Excel).

Как переместиться со второй и третьей страницы поиска на первую

Google Search Console очень полезен при работе с поисковой оптимизацией. Добавляете сюда свой сайт, кликаете на него и видите админку. Слева – опции – serch traffic — поиск трафик.

Гугл покажет ключи, по которым пользователи находили ваш сайт: количество ключей, динамику посещений, страницы входа. Данные можно также сохранить в excel-файл. Исходя из данных, можно проанализировать состояние страниц и поработать над ключами, тематическими словами и т.д.

Низкочастотные запросы

Ключевые слова, которые вводятся в поиск тысячами в день, приносят прибыль. Однако часто по популярным запросам первые места занимают сайты, вроде Википедии. Низкочастотные запросы – это длинные запросы, которые обычно используются потенциальными клиентами в речи, на форумах и т.д.

Есть несколько способов найти низкочастотные запросы:

  • На форумах, где потенциальные клиенты задают вопросы и получают ответы.
  • Email-форма: клиент указывает свою электронную почту, и получает рассылку новостей, товаров и т.д. от вас.
  • Использование сервисов вопрос-ответ: там часто задаваемы вопросы можно просто цитировать, и на них будут попадать по низкочастотным запросам.
  • Создание темы каждого продукта на своем сайте, где клиенты пишут обзоры, отзывы и т.д. – там тоже появляются низкочастотные запросы (Гугл выбирает их из комментариев, обзоров и т.д.).

Как найти длинные низкочастотные ключевые фразы

  • Самый простой способ – читать форумы, где общаются потенциальные клиенты.
  • Ищем – доски объявлений, отзовики.

Например, парень ищет шлем, он рассказывает, какой именно ищет – и по этому описанию можно найти ключевые слова к шлему.

Платные сайты ключевых слов

Платные сайты ключевых слов работают более эффективно, и выдают более качественную выдачу ключевых слов. Например, spywords.ru

Преимущества таких программ:

  • большое количество ключей,
  • ключи более креативные,
  • использование программ интуитивно удобно,
  • вводить можно более одного ключа,
  • доступен выбор страны, ресурса, уровня конкуренции, где эти ключи применены,
  • возможна сортировка ключей?
  • доступны демо-версии.

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.