Четыре социальные сети, необходимые для SEO

Google

3 января 2018

0 1515

Привет, друзья! Мы переходим к заключительной части курса – работа в соц.сетях и их влияние на продвижение сайта

.

Несмотря на то, что для маркетинга важны все социальные сети, для продвижения в Гугле важны только четыре:

  • Facebook,
  • Twitter,
  • Google Plus,
  • Pinterest.

Для России также важен Вконтакте, однако нет твердой уверенности в том, что Гугл его учитывает. Также важно, чтобы ваши посты не только читали, но и репостили, а кнопки «Это интересно» и «Поделиться» часто попадают в «слепое пятно» читателей. Поэтому важно вовремя напоминать: «Нажми!».

Плагин sumo.com: удвой репосты

Инструкция по установке: выходим на главную, скроллим вниз, видим опции. Возможности опций:

  • Первая опция – highlighter, или подсветка. Когда кто-то что-то выделит на вашем сайте – автоматически появятся кнопки репоста в маленьком окне, меню социальных сетей. Если человек захочет, он сможет поделиться информацией, если захочет.
  • Есть возможность поделиться картинками. Если курсор наводится на картинку – появляется меню с возможностью поделиться в соцсети.
  • Можно показывать количество репостов, другую аналитику. Можно также ее скрыть до определенного количества репостов (если волнуетесь, что небольшое количество не будет выглядеть презентабельно).

Установи этот плагин и утрой репосты: social likes

Админка Водрдпресс — social likes https://wordpress.org/plugins/wp-social-likes/ – добавляем плагин. Это бесплатная версия на 7 дней, далее 24 доллара.

Чем он может быть полезен:

  • Блокирует части ваших постов, пока люди не поделятся ими.
  • Дает возможность устроить конкурс, чтобы люди репостили, предлагать ссылки.
  • Можно на кнопки установить Гугл аналитику.
  • Можно убрать контент из RSS-ленты.

Настраивайте – и смотрите в статистике результаты!

Дизайн можно менять, но это уже после оплаты, в платной версии. Имеются опции для различных соцсетей: скрытие подписчиков, блокировка материала нескольких абзацев по выборы (обычно четыре абзаца – самое оптимальное количество, чтобы заинтересовать читателя).

Чтобы скрыть – достаточно выделить текст и нажать кнопку блокировщика.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.