Как повысить клик-рейт сайта

Google

10 сентября 2017

0 1493

Друзья, привет. Вы знаете, где теряются ваши посетители? Большинство из них не переходит на ваш сайт из Google из-за неинформативного снипета. Хотите это исправить?

Мета-описание – description – это важная часть поискового продвижения. Description определяет клик-рейт (Click Rate – это отношение количества кликов в данном случае по вашему снипету к количеству запросов, то есть частотности ключевого слова) вашего сайта в результатах поиска. По мета-описаниям люди ищут, что им надо и решают стоит ли переходить на сайт или нет. Google не смотрит на наличие ключевых слов в этом описании, поэтому важно написать его так, чтобы заставить людей кликнуть на ссылку.

Клик-рейт – самый важный фактор в продвижении в Google.

Главное правило составления описания – в 150 символов уложить призыв к действию, который заставит людей кликать на вашу ссылку. Рекомендуется окончить описание раньше, чем Google, подразнить людей, заставить их пофантазировать.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.