Как узнать позиции конкурентов

Google

19 октября 2017

0 1497

Привет, друзья! Сегодня я расскажу, как отслеживать позиции конкурентов, как найти ключевые слова, по которым продвигаются ваши конкуренты и как обойти их.

Имеются программы, которые позволяют узнать, какое место вы занимаете среди конкурирующих сайтов и сравнить статистику. сайты, на которых можно узнать ранг сайта:

  1. com

Заходим на сайт – жмем кнопку Google SERP rank checker – вводим адрес сайта и ключевое слово. Показывается первых 24 сайта, если сайт не входит в 24 – то его не будет в результатах.

  1. com/tools/rankchecker

Тот же самый принцип, только немного больше опций (можно ввести страну, регион поиска, поисковую систему Гугл или Бинг).

  1. com

Вводим ключевое слово и сайт.

  1. Поиск по русским ключевым словам можно произвести в сервисах:
  • ru
  • Pr-cy.ru
  • SpyWords
  • SEMrush

Программы, с помощью которых можно определить позиции сайта

Могу порекомендовать единственную программу, которая корректно определяет позиции вашего сайта или сайта конкурента по заданным ключевым словам – это SerpParser, о ней я писал много отзывов.

Как улучшить эффективность сайта

Планировщик Гугл поможет упорядочить ключевые слова:

  • по информации (к нему относится большинство поисков),
  • по навигации (поиск места, где купить),
  • по транзакции (совершение покупки).

Большинство людей просто сразу ищет информацию, потом читает про продукт, а уже потом купит. Большинство тратит на покупки час, а еще 20% — сутки.

Это говорит о том, что к покупке (сайту) должен быть определенный лимит доверия:

  • обзорные статьи,
  • экспертные оценки,
  • интересные факты.

Поэтому есть смысл писать интересные, хорошие статьи, в которых в уместных местах вставляются ссылки на товары, которые ведут уже на конкретные продающие страницы. Человек, читая и выбирая, должен чувствовать компетентность продавца.

Продающие статьи и SEO

«Купить» — это самый частый запрос, однако с ним будут проблемы – по этому запросу будут крупные компании выдаваться гораздо чаще, чем мелкие. Поэтому средним и мелким предпринимателям следует добавить к нему конкурирующие слова, которые по данному запросу используются реже.

Узкая направленность бизнеса – хорошая возможность получить хорошие позиции в выдаче сайта. Так как в бизнесе никогда не знаешь, что именно «выстрелит», следует работать в нескольких направлениях:

  • конкурентность,
  • цель,
  • ценность для вас.

Тестовая компания Google Adwords помогает протестировать ключевые запросы и слова, которые для вас лично наиболее ценны. Для информационного поиска надо добавить на сайт flash-вставку с продающими предложениями.

Пример.

Если человек ищет шлем, то его могут заинтересовать похожие товары, и их надо предложить на этой же странице.

Важно при этом, чтобы Гугл именно данную страницу посчитал главной (как это сделать с помощью ссылок, мы говорили выше).

Обратите внимание! Самая читаемая страница на сайте – «О нас».

Эффективность страницы можно повысить, добавив на нее фото сотрудников, фото офиса и т.д., чаще упоминайте название вашей компании в постах и блогах.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.