Как получить ссылку с Википедии на свой сайт
19 октября 2017
Привет, друзья! Сегодня я расскажу, как отслеживать позиции конкурентов, как найти ключевые слова, по которым продвигаются ваши конкуренты и как обойти их.
Имеются программы, которые позволяют узнать, какое место вы занимаете среди конкурирующих сайтов и сравнить статистику. сайты, на которых можно узнать ранг сайта:
Заходим на сайт – жмем кнопку Google SERP rank checker – вводим адрес сайта и ключевое слово. Показывается первых 24 сайта, если сайт не входит в 24 – то его не будет в результатах.
Тот же самый принцип, только немного больше опций (можно ввести страну, регион поиска, поисковую систему Гугл или Бинг).
Вводим ключевое слово и сайт.
Могу порекомендовать единственную программу, которая корректно определяет позиции вашего сайта или сайта конкурента по заданным ключевым словам – это SerpParser, о ней я писал много отзывов.
Планировщик Гугл поможет упорядочить ключевые слова:
Большинство людей просто сразу ищет информацию, потом читает про продукт, а уже потом купит. Большинство тратит на покупки час, а еще 20% — сутки.
Это говорит о том, что к покупке (сайту) должен быть определенный лимит доверия:
Поэтому есть смысл писать интересные, хорошие статьи, в которых в уместных местах вставляются ссылки на товары, которые ведут уже на конкретные продающие страницы. Человек, читая и выбирая, должен чувствовать компетентность продавца.
«Купить» — это самый частый запрос, однако с ним будут проблемы – по этому запросу будут крупные компании выдаваться гораздо чаще, чем мелкие. Поэтому средним и мелким предпринимателям следует добавить к нему конкурирующие слова, которые по данному запросу используются реже.
Узкая направленность бизнеса – хорошая возможность получить хорошие позиции в выдаче сайта. Так как в бизнесе никогда не знаешь, что именно «выстрелит», следует работать в нескольких направлениях:
Тестовая компания Google Adwords помогает протестировать ключевые запросы и слова, которые для вас лично наиболее ценны. Для информационного поиска надо добавить на сайт flash-вставку с продающими предложениями.
Пример.
Если человек ищет шлем, то его могут заинтересовать похожие товары, и их надо предложить на этой же странице.
Важно при этом, чтобы Гугл именно данную страницу посчитал главной (как это сделать с помощью ссылок, мы говорили выше).
Обратите внимание! Самая читаемая страница на сайте – «О нас».
Эффективность страницы можно повысить, добавив на нее фото сотрудников, фото офиса и т.д., чаще упоминайте название вашей компании в постах и блогах.
19 октября 2017
19 октября 2017
19 октября 2017
19 октября 2017
19 октября 2017
19 октября 2017
19 октября 2017
19 октября 2017
19 октября 2017
19 октября 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться