Нужен ли вам курс по продвижению в Google

Google

12 августа 2017

0 1440

SEO, поисковая оптимизация – простой способ поднять позиции сайта в поисковиках. В этом курсе вы узнаете, как оптимизировать свой сайт так, чтобы он был на первой странице выдачи Google, Bing или Yahoo по ключевым запросам.

Я сфокусировал этот курс в основном на ранжировании Google, потому что около половины людей в России ищут информацию именно в нем. Когда ты ищешь по ключевым словам в Google, он выдает 10 страниц, наиболее отвечающих параметрам поиска.

Нет первой страницы – нет трафика. Точка и не обсуждается, потому что из 100 человек только 40 переходят на вторую страницу.

Хорошая новость: 50% трафика формируется с помощью контентных методов маркетинга.

Миф: за нахождение на первой странице выдачи поиска надо платить.

Правда: если много денег – платите, но можно пойти другим путем, не заплатив ни копейки.

Принцип работы поисковых машин (ПМ)

У Google, как мы понимаем, имеется определенная программа – алгоритм, который формирует выдачу страниц в поиске. Факторов, влияющих на позиции сайта, множество. Никто, кроме небольшой группы разработчиков Google, не знает весь их перечень. Однако мы можем приблизиться к истине максимально близко.

Так, проанализировав выдачу Google, можно составить достаточно полное мнение о факторах, влияющих на его работу:

  • сигналы социальных медиа (лайки, репосты и т.д.),
  • ссылки,
  • перелинковки,
  • другие «страничные факторы».

Разумеется, это не сам алгоритм, однако большое количество проанализированной информации (несколько тысяч источников) позволяют утверждать о высокой степени точности данных.

Нужен ли вам курс по продвижению в Google

Вы видите полоски пяти цветов. Я сгруппирую их в четыре категории:

  1. Социальные медиа.
  2. Ссылки.
  3. Ключевые слова.
  4. Факторы сайта.

Пятый элемент – розовая полоска диаграммы – не учтена, потому что из всех категорий она выглядит наиболее хорошо.

Итак, социальные медиа – оранжевый цвет. Вы видите, как сильно может помочь Google+, если у вас есть аккаунт в социальной сети. Он учитывает, как много лайков, комментариев и перепостов из Facebook, а также твиттов. Это позволяет поднять ранг сайта, причем стратегий имеется множество, о чем пойдет речь далее.

Следующий момент – ссылки (темно-синий цвет). Этот показатель основан на качестве и количестве других сайтов, ссылающихся на ваш. Это значит, что кто-то добавил упоминание о вашем сайте и статье, либо ссылку на ваш сайт. Подобные ссылки можно создавать самостоятельно, тем самым стимулируя продвижение. Далее пойдет речь о том, как это сделать.

Где будет находиться ваш сайт, также зависит от ключевых слов, потому что многие ищут информацию именно по ключевым словам. Поэтому необходимо размещать контент с ключевыми словами в заголовках, постах и т.д. Найти ключевые слова легко, для этого достаточно простенького мозгового штурма (это будет далее).

Мы поговорим также:

  • как перенаправить людей с вашего информационного поста на продающую страницу,
  • об анализе сайта: то, насколько быстро он грузится,
  • как увеличить количество времени, которое люди проводят на сайте,
  • какие элементы для создания постов эффективны,
  • как сделать сайт совместимым с мобильником.

Эти вещи не всегда просты для понимания, но они важны. Имеется более 40 факторов для повышения ранга страницы, и мы подробно разберем их все.

Всю оптимизацию я буду разбирать на примере системы управления сайтом WordPress.

*Данный курс написан на основе исследований Searchmetrics.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.