Pinterest набирает обороты, как получить репины

Google

23 января 2018

0 1955

Привет, друзья. Сегодня я расскажу, что нужно знать про Пинтерест.

Итак, особенности соц.сети Пинтерест:

  • Большинство посетителей – женщины среднего класса. Их цель – найти вдохновение и пошопиться.
  • Выкладывайте свои картинки: больше всего пинов – репины.
  • Картинки не должны быть слишком большими: они должны влезать в экран и при этом не пропадать кнопка репина.
  • Не нужно много деталей: пара фактов, вопрос. Можно превратить пин в конкурс.
  • В Pinterest мало, кто создает свой контент, это позволяет разрекламировать вам свой.
  • Пины должны быть узкими (например, не машины, а ламборджини).
  • Создавайте группы, вступайте в другие, чтобы разрекламировать себя.

Топ-3 факторов для большого количества подписчиков

  1. На кого подписаны вы (я подписан на тебя, ты – на меня).
  2. Количество оригинальных пинов, которые вы создали.
  3. Количество досок, которые вы создали.

Если люди не найдут вас на вашей странице на Pinterest, они все еще могут видеть то, что вы выкладываете на своем сайте. Этому поможет плагин для вордпресс: каждый раз, когда кто-то наведет курсор на информацию на вашем сайте, он увидит кнопку репина.

Подробные пины будут вам доступны только после того, как вы зарегистрируетесь на Pinterest Business. Заходите на business.pinterest.com_veryfy-vash-vebsite и регистрируйтесь. После этого вы станете подтвержденным пользователем, а вам станут доступны подробные пины:

  • фильмы,
  • рецепты,
  • статьи,
  • продукты,
  • места.

Это позволяет видеть или показывать цену. Изображение с ценой получает на 35% больше лайков, чем без цены на них.

Почему продавать лучше на Pinterest:

  • Трафик со средним заказом на Pinterest в 2 раза превышает на Фейсбук.
  • Заказов на Pinterest делается больше, чем в Amazon и по натуральному поиску в Гугл.
  • Люди на Pinterest тратят больше денег, и вы их можете получить, указав цену ваших пинов.

Аналитика на Pinterest

Загуглите https://analytics.pinterest.com/. Их аналитика расскажет, какое количество пимеров посещает ваш сайт, насколько популярны ваши пины и что получают репины с вашего сайта. Это позволяет сделать выводы, какие картинки работают лучше, подписаться на пимеров и посмотреть, что интересно им как потенциальным клиентам.

Если хотите посмотреть все, что пинят люди с вашей страницы, просто скопируйте URL сайта и вставьте его после: pinterest.com_source_…… (ваш сайт, или любой сайт).

Статистические данные. Что больше всего репинят

Лучшее время для постинга: время с 14 до 16 или с 19 до 1 часа ночи (на основании статистики).

В последнее время часто маркетологами используется форма аналитики curalate.com. Исходя из анализа поведения пользователей, аналитики пришли к следующим выводам (на основе 500 тысяч пинов). Чаще всего удачный пин:

  • высота картинки должна быть в 3 раза больше, чем ширина,
  • высокий контраст,
  • хорошая четкость,
  • среднее освещение (вместо темного).

Фото с несколькими цветами привлечет на 65% больше пинов. Фото, где есть лицо, набирает больше на 25% чем те, где лицо не видно. Использование красного и оранжевого цветов увеличит репины в 2 раза.

Наиболее важные слова в описании: сделай сам, как сделать, символы (сердечко, чашка, белый, платье, идея). Еда и напитки – наиболее популярные технологии.

Альтернатива плагину для изображений или как эффективно добавлять картинки в Pinterest

Идем в админку Вордпресс и скачиваем плагин WordPress Image Hover Lite  https://ru.wordpress.org/plugins/wp-image-hover-lite/. Устанавливаем, слева появится меню:

  • вид самого плагина,
  • настройка кнопок соцсетей,
  • настройка анимации.

Размещение интуитивно понятно и просто: идем на страницу (там будет уже маленькая иконка плагина) – вводим сообщение – жмем next – выбираем соцсети – update слева – update справа – готово.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.