Подбор ключевых слов и создание контента

Google

24 сентября 2017

0 1541

Привет, друзья! Мы переходим ко второму разделу нашего экспресс-курса по Гуглу – работа с ключевыми словами. И сегодня расскажу о подборе ключевых слов.

При индексации страниц сайта поисковые системы анализируют:

  • ключевые слова в тексте,
  • сколько раз они употребляются.

Некоторые умельцы пытаются использовать так называемые «черные» методы SEO продвижения:

  • делают цвет текста под цвет фона страниц, чтобы текст не видели люди, но видели поисковые машины,
  • прячут ключевые слова где-то в кусках кода на странице,
  • используют еще какие-то не совсем честные методы, чтобы повысить свой ранг в поиске.

Но, это не работает, потому что Гугл научился определять черные методы оптимизации. Он использует алгоритм ссылок и фактор социального медиа.

Это значит только одно: сегодня недостаточно просто вписать ключевые слова в текст на странице, их нужно грамотно вписать. Отсюда вводим несколько понятий, которые используются также при seo продвижении.

  1. Похожесть терминов.

Похожие термины – это слова, которые входят в статью. К ним мы отнесем слова-синонимы и слова, которые как-то характеризуют те процессы, о которых идет речь.

Например, если вы ищете по ключевому слову «как вырастить цветы», то ожидаемо в статье будут слова: земля, солнечный свет, листья, цвета. И подобные слова Google ищет по всему сайту, чтобы подобрать те статьи, которые максимально подойдут к вашему запросу.

Со временем поиск становится все более интеллектуальным, поэтому поисковые машины различают синонимы, ищут тот материал, который изложен простым, интересным языком. Для этого существуют соответствующие алгоритмы. Мэт Каттс – глава по развитию поиска Гугл в одном из интервью обратил внимание на то, что качество статьи можно проверить, используя так называемый индекс читаемости текста – http://ru.readability.io/ – русский аналог сервиса https://readable.io/text/.

  1. Подтверждающие термины.

Эти термины также важны для того, чтобы страница хорошо проиндексировалась и высоко ранжировалась в поиске.

Например, мы ищем «средневековый замок». Это нам даст множество информации о эпохе средневековья и рыцарях. Однако если мы введем «надежный замок», то результаты сильно поменяются. В первом случае речь шла о сооружении, а во втором об устройстве для запора двери. Подтверждающими терминами в данном случае являются «рыцари» и «защитный механизм».

  1. Длина поста.

В ТОП-10 средняя длина поста – 8313 символов. Всего они имеют 9 ключевых слов. Это статистика – на 100 миллионов статей. Итак, посты длиннее 3000 символов индексируются лучше. Однако не стоит забывать о качестве, потому что пост должен быть написан для людей.

Вывод: для каждого сайта список ключевых слов может быть разным, и приступая к наполнению сайта контентом, необходимо их правильно подобрать.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.