Как получить ссылку с Википедии на свой сайт
24 сентября 2017
Привет, друзья! Мы переходим ко второму разделу нашего экспресс-курса по Гуглу – работа с ключевыми словами. И сегодня расскажу о подборе ключевых слов.
При индексации страниц сайта поисковые системы анализируют:
Некоторые умельцы пытаются использовать так называемые «черные» методы SEO продвижения:
Но, это не работает, потому что Гугл научился определять черные методы оптимизации. Он использует алгоритм ссылок и фактор социального медиа.
Это значит только одно: сегодня недостаточно просто вписать ключевые слова в текст на странице, их нужно грамотно вписать. Отсюда вводим несколько понятий, которые используются также при seo продвижении.
Похожие термины – это слова, которые входят в статью. К ним мы отнесем слова-синонимы и слова, которые как-то характеризуют те процессы, о которых идет речь.
Например, если вы ищете по ключевому слову «как вырастить цветы», то ожидаемо в статье будут слова: земля, солнечный свет, листья, цвета. И подобные слова Google ищет по всему сайту, чтобы подобрать те статьи, которые максимально подойдут к вашему запросу.
Со временем поиск становится все более интеллектуальным, поэтому поисковые машины различают синонимы, ищут тот материал, который изложен простым, интересным языком. Для этого существуют соответствующие алгоритмы. Мэт Каттс – глава по развитию поиска Гугл в одном из интервью обратил внимание на то, что качество статьи можно проверить, используя так называемый индекс читаемости текста – http://ru.readability.io/ – русский аналог сервиса https://readable.io/text/.
Эти термины также важны для того, чтобы страница хорошо проиндексировалась и высоко ранжировалась в поиске.
Например, мы ищем «средневековый замок». Это нам даст множество информации о эпохе средневековья и рыцарях. Однако если мы введем «надежный замок», то результаты сильно поменяются. В первом случае речь шла о сооружении, а во втором об устройстве для запора двери. Подтверждающими терминами в данном случае являются «рыцари» и «защитный механизм».
В ТОП-10 средняя длина поста – 8313 символов. Всего они имеют 9 ключевых слов. Это статистика – на 100 миллионов статей. Итак, посты длиннее 3000 символов индексируются лучше. Однако не стоит забывать о качестве, потому что пост должен быть написан для людей.
Вывод: для каждого сайта список ключевых слов может быть разным, и приступая к наполнению сайта контентом, необходимо их правильно подобрать.
24 сентября 2017
24 сентября 2017
24 сентября 2017
24 сентября 2017
24 сентября 2017
24 сентября 2017
24 сентября 2017
24 сентября 2017
24 сентября 2017
24 сентября 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться