Подбор ключевых слов с помощью Google Adwords

Google

24 сентября 2017

0 839

Привет, друзья! Сегодня я расскажу, как подобрать ключевые слова для сайта с помощью Google Adwords.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом Google Adwords необходимо авторизоваться в Google. После этого в аккаунте идем: инструменты – планировщик ключевых слов – поиск ключевых слов. Возможен поиск по слову и по фразе.

К слову, это удобно, потому что можно даже смотреть количество запросов по странам. Далее – жмем «варианты» и далее смотрим слова и статистику по запросам. Если кликать по фразам, нам предлагается по данным конкретным фразам еще больше ключей.

Слева в Гугле можно даже создать фильтр: количество запросов, уровень конкуренции и т.д.

Еще пару вещей, которые можно сделать при помощи Google Adwords

  1. Если, например, вы ищете в Гугле «велосипеды на продажу» (одна из ключевых фраз, предложенных планировщиком) и находите первый в поиске сайт. Идете в Google Adwords, вставляете в него поиск ключевых слов по сайту – и пробиваете ключи по ссылке.

Это можно сделать со всеми страницами, в том числе и страницами конкурентов. Пробиваете информацию – и пишете такую же, но более грамотную статью, обходя их.

  1. Display Planner – это используется для рекламы YouTube и мобильной рекламы. Гугл его модернизировал, добавил своих опций и теперь там можно найти гораздо больше, вплоть до того, кто искал какие запросы по половому признаку, возрасту, количество кликов в неделю и т.д.

Это позволит понять, что даст наибольшую конверсию на сайте.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.