Как определить целевую аудиторию сайта
15 марта 2015
Для большинства сео делается в секторе b2c, где главным критерием является лояльность и продвижение бренда.
Но реалии таковы что 67% рынка это b2b.
Что должно содержать сео для b2b:
Самая большая ошибка маркетологов состоит в том, что они генерируют количество в ущерб качеству
С выходом алгоритмов Panda и Penguin от Google главной задачей стало производство качественного контента и только в этом успех
Компании в секторе b2b должны сосредоточиться на написании обзоров продукции, технических статей, отчеты и прочие описания своей продукции
Привлекайте потенциальных клиентов из соц.сетей. Транслируйте анонсы в свою соц.группу. Она должна быть оформлена в стиле компании, разместите там логотип и контакты
Подтвердите свое авторство на тот контент, который вы публикуете в интернете, развивайте свой бренд
Старайтесь постоянно размещать свежие статьи и обзоры — производите ценность и интерес для своих клиентов, давайте им что-то новое
Сосредоточьтесь на создании привлекательного контента, это позволит построить профессиональные отношения с клиентом
Отвечайте на ЧаВо, обсудите спорные моменты, боли покупателей, новости своей отрасли
Непозволительно тратить бюджет на неэффективные методы рекламы
Сосредоточьте свои расходы на сео, продвижении имиджа и бренда компании, поддержании пользователей
На содержание и поддержку сайта уходит не мало сил и финансов, но все это выливается в конечном итоге в продажи
Для b2b компаний вложения в контент играет решающую роль, чтобы выделиться от конкурентов. Позиционирование бренда — ключевой момент в маркетинговой стратегии b2b компаний
Большой проблемой большинства маркетологов является генерация недостаточного количества контента. Уделив большое внимание сео вы сможете получить максимальный эффект от своей стратегии, но при условии регулярной публикации новых материалов
К 2020 году по прогнозу экспертов 85% сделок будет совершаться без взаимодействия людей
Инвестируя в маркетинг сейчас, вы закладываете основу для успеха и процветания в будущем
15 марта 2015
15 марта 2015
15 марта 2015
15 марта 2015
15 марта 2015
15 марта 2015
15 марта 2015
15 марта 2015
15 марта 2015
15 марта 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться