Как определить целевую аудиторию сайта
16 февраля 2017
Статья для начинающих маркетологов, которые сделали выбор профессии, и нужно лишь получить достаточный уровень навыков.
Немного вводной лирики.
Она стояла у витрины магазина и долго смотрела на стеллажи с товаром.
Как много всего: здесь ведь точно есть качественные изделия, а есть и рассчитанные на неопытного покупателя.
Есть что-то вышедшее из потребительского обихода, и нечто крайне необходимое, что уже завтра станет затребованным трендом.
Только психология большого потребительского рынка, требующая глубокой аналитики не просто человеческой души, а жизни и экономики страны в целом, продвижения определенных товаров и услуг, поиск новых идей и расширение возможностей в рамках международных экономических отношений. Это профессия будущего, профессия большого разума, незаурядности мышления и незаангажированности принимаемых решений.
Я буду поступать на маркетолога
А как же психология?
А это и есть психология
Так был сделан первый шаг в профессию, а с помощью золотых правил ей удалось по праву занять свою нишу среди успешных маркетологов страны.
Вот эти семь правил.
Содержание
Здесь необходимо действовать по принципу губки, впитывая в себя, как можно больше информации относительно исследуемого объекта – потребителя либо его цели – товара.
Держа руку на пульсе рентабельности производства, либо реализации продукции, услуги, удается отработать дальнейшую политику поведения компании.
И в первом и во втором варианте решающий фактор – индивидуальность.
Пример. Если в вашем магазине будет предоставлен дефицитный товар – то его цена вряд ли спугнет покупателя.
Касаемо услуги, также нужно быть уникальным. Либо же доработать эту уникальность искусственно. То бишь прикрепить к услуге дополнительные приятные бонусы: скидки, подарки.
Главная задача маркетолога отследить насколько положительными для развития бизнеса будут внедренные новшества. Иногда не каждое дополнение – оправдано.
Пример. Если в цветочном магазине при покупке дорогостоящего букета, вы предложите маленький в подарок – это бессмысленно. Затраты увеличатся на бонусные приложения, а количество клиентов от них зависеть не будет. Цветы – это штучный эпизодический товар, приобретаемый от случая к случаю.
Согласно исследованиям 1,5 миллиона аналитиков будут необходимы на просторах маркетингового рынка уже в ближайшие год — два. Ведь без правильной стратегии, как и роботы над ошибками – не обойтись, если вы не хотите самостоятельно загнать свое дело в полный тупик.
Есть вещи, противостоять которым глупо и бессмысленно. Их нужно брать на вооружение и делать союзником в достижении целей. Речь о всемирной компьютерной паутине, которая с каждым годом все более и более порабощает умы населения и становиться главным рычагом управления человеческого сознания.
Опытные маркетологи уточняют – правильная реклама. Только проанализировав реакцию населения на прокламацию того или иного продукта, можно четко сказать, что данная реклама ему в пользу. Вполне возможно получить антиэффект. В таком случае одна ошибка, будет стоить будущего всей работы над продвижением невзлюбившего социуму товара.
Как результат имеем быстро разрастающуюся аудиторию, а значит и количество потенциальных клиентов либо заказчиков.
Здесь главная обязанность маркетолога верно поставить задачу перед рекламным или пиар агентством, относительно создания рекламного ролика, либо графической рекламы. Только четкое попадание в точку – гарантирует рост потребительского внимания.
Человек столько раз человек, сколько языков он знает – быть профессионалом – значит постоянно учиться, не стоять на месте, достигнув определенной вершины. Необходимо расширять свой кругозор не только в рамках избранной профессии, но и всех сопутствующих с ней.
Полезно освоить навыки кодирования, программирования и создания видео, написания рекламных лозунгов.
Вам будет проще ставить задачу перед членами команды, общаясь с ними на одном уровне. Нужно самому понимать, как реализовать задуманное, а при потребности сделать корректировку идеи, если она выполнена недостаточно точно.
Усвояемость социумом вашей идеи, в значительной мере зависит от степени ее точной реализации. Ведь именно этот показатель будет конечным результатом вашей работы.
А профессионал широкого профиля был и остается более затребованным, и, что немаловажно, престижнее оплачиваемым.
Во-первых, – может пострадать качество работы.
Во-вторых, – иссякнут силы и сноровка.
Главное – работа в команде. Слаженность, взаимопонимание, единомыслие, правильное распределение обязанностей – облегчат совместный труд и более результативно сработают на общий результат. Кроме того, научитесь рационально распределять время и ресурсы.
Наряду с постоянной аналитикой, следует не выпадать из реальности.
Куй железо пока горячо, а маркетологи могут ответить: хватай клиента «горяченьким»
Выигрышным есть вариант реализации товара либо услуги на пике потребности, которая неожиданно может возникнуть как для потребителя, так и для его оппонента.
Пример. Из-за внезапной поломки водопровода – жилой массив остается без воды, как минимум на трое суток. Вы – супермаркет – где в закромах пылятся баклажки с очищенной питьевой водой. В обычном режиме работы торговой точки, их редко раскупают, но в данный момент – имеете шанс крупной реализации. Даже если вы слегка подымете цену, вряд ли кто-то будет упираться.
Будь маркетолог специалистом высшего класса, работающим, как фрилансер либо штатный сотрудник компании – залогом его плодотворного сотрудничества с работодателем станет навык общения: коммуникабельность, умение идти на компромисс.
Касаемо работы с людьми, то проявление человечности, гибкости и понимания – ключ к слаженности в коллективе. Ежедневный труд будет в радость, если атмосфера в офисе доброжелательная.
16 февраля 2017
16 февраля 2017
16 февраля 2017
16 февраля 2017
16 февраля 2017
16 февраля 2017
16 февраля 2017
16 февраля 2017
16 февраля 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться